Мама прррышла!

Инна Шаломович
 "Мама прррышла, мама прррышла!" - истошно орал какаду Кеша, раскачиваясь на жёрдочке в своей клетке.
- Если не заткнёшься, сейчас тебя накрою! - пригрозил я птице и уже было привстал с дивана, собираясь взять тёмное покрывало.
 Попугай замолчал ровно на несколько минут, а потом нахально продолжил: "Сам дурррак, сам дурррак! Мама прррышла, мама ушла!".
Чертыхнувшись, я водрузил покрывало поверх клетки и в тоске вернулся на диван.
Что не говори, а "мама" то, действительно, ушла, а, уходя, обещала не возвращаться ровно два дня до конца воскресенья, отправившись навестить свою маман, мою тёщу.
А сегодня была только суббота!
- Только суббота! - в страхе констатировал я, понимая, что уже неплохо было бы отобедать, а, значит, придётся самому разогревать и подавать себе обед, да ещё (о, ужас!) и мыть посуду, что всегда делала "мама". 
"Мамой" я называл свою жену Таню. В нашей семье были папа Саша, то есть я, мама Таня и сын Иннокентий, он же какаду Кеша. Птицу нам подарили на свадьбу пять лет назад, и любовь у Татьяны и попугая возникла с первого взгляда, чего нельзя было сказать обо мне.
Поначалу я еле терпел нахальную птицу, которую жена всё свободное время учила говорить. Потом конечно привык к Кешке, но особой любовью не воспылал.
Вчера Татьяна как-то экстренно засобиралась на выходные к матери, хотя мы планировали поездить в субботу по магазинам, а в воскресенье сходить в кино. Я долго возмущался такому повороту событий, но жена была непреклонна.
Поев, я включил телевизор, стащил с клетки покрывало и снова завалился на диван.
- Если откроешь клюв, будешь и дальше сидеть в темноте! - пригрозил я какаду, на что птица нахально подняла свой хохолок.
Под мерный говор телевизора я уснул, и во сне мне снилась моя Таня.
"Мама прррышла, мама прррышла!" - я вскочил от криков Кешки и собрался было чем-нибудь в него запустить, как вдруг увидел жену.
Она стояла рядом с диваном, и глаза её светились счастьем:
- Саша, мы с мамой ходили к врачу. Я беременна! Я не стала ждать воскресенья и приехала сегодня.

***
Вот так наша семья пополнилась ещё одним мальчиком. Теперь у нас два сыночка - Федя и Кеша.