Возрождаю любовь. Вторая песня

Айренарда
 
  Полагаю, наивно, что я изучаю людей. Досконально, слой за слоем. Раскрываю их истинную сущность. А лишь только дохожу до этой "сущности", и, достаю последнюю матрёшку – понимаю, что вижу себя. Может быть лишь свою отдалённую версию, но всё же, чем-то близкую мне.

  Так сложно принять себя, когда не можешь собрать воедино: без этих слоёв. Когда забыла, что ты из себя представляешь.
   
  Тяжело, полюбить то, чего никогда не существовало: постоянно новую себя. Нет меня новой. Есть вечное Моё. Руины, которые нуждаются в реставрации, но дороже ролей, не подходящих мне по размеру.
 
   Наивно, полагаю, верить, что это я изучаю людей. Когда, на самом деле, в очередной раз выставляю себя на всеобщее обозрение. В обмен получаю лишь грубые слои созданных ими сущностей.

   И, что самое страшное, что вижу, словно в кривом зеркале... Я сама обрастаю слоями...