Неправильный мед

Константин Клименко Тарчевский
                .
    Однажды, когда Вини Пуху захотелось есть, он взял в напарники Пятачка, и они пошли навестить Кролика. Когда они вошли, Кролик сидел в кресле и курил папиросу.
     - У меня ничего нет, - приветливо сообщил он, - так что вы зря приперлись.
    Может быть, у Кролика что-то и было, но он об этом не сказал, так как Кролик был очень умный.
     - Жадный Кролик! – высказал свое мнение Вини Пух, засовывая под мышку лежавший у порога коврик, - жадным Кроликам коврики не нужны…
     - Не беда, - отозвался Пятачок, - пойдем к Сове!
    И они пошли, напевая по дороге песенку –
                Хорошо живет на свете лю – до – ед
                У него сегодня мясо на о – бед.
    Так они шли и пели, пока не охрипли, а потом увидали домик Совы, но до этого видели ослика Иа, который грустно жевал чертополох.
     - Опять жрать пришли? – ласково осведомилась Сова, оскалив зубы.
     - Нет, что ты, - поспешно сказал Пятачок, - мы просто проходили мимо.
     - Ну, и идите, - прорычала Сова, засовывая в кобуру рогатку.
     - Что же делать? – вопросил Вини. – Я голодный. А когда я голодный, то ты меня знаешь…
     - Знаю, - пропищал Пятачок. – А не съесть ли тебе пустой горшочек?
     - Ты у меня дошутишься, - пригрозил ему охрипшим от пения голосом плюшевый медвеженок, - пошли добывать мед!
    На высоком – высоком дубе, в гуще листьев виднелось дупло.
     - Полезли, - хмуро пробурчал Вини Пух, толкая поросенка в спину.
     - Мне страшно, - заплакал Пятачок, давай я лучше принесу тебе воздушный шарик…
     - Никаких шариков, - отрезал Вини, взял Пятачка за ухо и полез на дерево.
    Лезли они долго, пока не долезли.
     - Домашние ли эти пчелы, - задал вопрос в пустоту Вини Пух, - или дикие?
    Не получив от пустоты вразумительного ответа, он взял поросенка за талию – и заткнул им дупло, но так, чтобы голова оставалась снаружи.
     - Больно тебе, Пятачок? – с фальшивым участием спросил он, наблюдая за гримасами поросенка.
     - Нет! - радостно ответил поросенок.
     - Так какого черта ты рожи корчишь! - рассердился медвежонок, вытащил Пятачка из дупла и сбросил вниз.
     - Лучше бы мы взяли воздушный шааарик, - отразилось эхо от неподвижных листьев, а потом раздался стук упавшего тела.
     - Как сказать, - ухмыльнулся Вини, засовывая лапу в дупло и выбирая пахучий мед, – воздушный шарик не скажет, какие там пчелы…
    Когда Вини Пух спустился на землю, Пятачок уже самостоятельно наложил себе гипс и был готов к новым приключениям.
     - Что-то ты поправился, - по-отечески заволновался медвежонок, завязывая рот поросенка салфеткой, и доставая деревянную ложку, - ты знаешь, от чего умер мой дядя? От ожирения!
    Из-под салфетки донеслось глухое мычание.
     - Я и говорю, - продолжал Вини Пух, набирая полную ложку меда и отправляя ее себе в рот, - ожирение – страшная вещь.
    Съев вторую ложку, он вдруг подпрыгнул, схватился за живот и побежал в кусты. Но, не добежав – вернулся и съел третью. После чего из кустов послышалось:
     - Ай, ай, ай. Ой, ой, ой, - а потом решительным тоном. – Это какой-то неправильный мед!
     - Что с тобой, Вини, - встревожился Пятачок, выпутываясь из салфетки, - тебе плохо?
     - Все в порядке! – раздалось после продолжительного молчания, - сбегай домой, и принеси мешок туалетной бумаги.
    Поросенок потоптался на месте, с испугом посмотрел на трясущиеся кусты и нерешительно спросил? - «Ну, я пошел»?
     - Бегиии! – прогремел в ответ дикий крик из-за кустарника.
    Прошло три часа.
     - Мда, - сказал Вини Пух, обозревая гирлянды туалетной бумаги, причудливым образом переплетающие сломанные ветки, - ураган…
     - Ой, - хлопнул себя по лбу Пятачок, - сегодня же у Иа день рождения! Побежали!
    И они побежали.
     - Где вы шляетесь? – напустилась на них Сова, - и где ваши подарки? Я вот ослу хвост подарила. Теперь он стоит как дурак, и рассматривает свою попу в зеркало.
     - И мы кое-что подарим, - подмигнул Вини Пух Пятачку, - только не так, как в книге Алана Милна. Он меня скупердяем вывел. Мол, подарил скряга Пух бедному ослику пустой горшок. А я не такой. Я щедрый!
    И с этими словами он подошел к Иа, поставил перед ним глиняную посуду, доверху заполненную неправильным медом, и молвил:
     - С днем рождения тебя, Иа!