Мне приснилось одно - за большое окно там куда

Елена Важенина
Мне приснилось одно,
за большое окно. Там куда прискакал Чингисхан.
На столе мой салат, то вино,
что не пью и ты ждешь, что я рядом сяду.

У меня фиолет (напиши так), джинсы как на болтах,
у другого коричневый цвет,
я его за грудки,
Говорю в три тоски- Если
тронешь - то будешь не рад (ряд рад, видишь).

Он в ответ говорит, мне 17 лет-
Я учил Гумилёва во сне, Только, чтоб
не бояться я вроде бы здесь- (слово вроде бы хорошо пригодилось),
Ну а так, не моё, не моё.

Я сажусь ты сидишь, Рядом -
в платье большом, это место моё вековое, 
Полон зал, полон балл, только я никого, - не бал , а балл
Никого я не знаю из них (повтор).

Я проснулся во сне (как можно проснуться во сне,)
В долговой тишине - мне тепло, и сопит котёнок.
Я его по руке (не лапа видишь), сам в подушку во сне - автор,
я учил Гумилёва во сне.


Сам на кухню пришёл (автор),
Озарился весь дом, хоть зима, но
тепло на этом.
(ритм слышишь - не меняется),
Чингисхан - мой сосед, Гумилёв, - Сева, бред,
Тот мальчишка с английским ко мне -

И сидим мы вдвоем,
Под разбитый окном, (видишь окно не потеряла),
Небо вновь завывает звезды, (рус класс), видишь ритм то не меняется,


Небо ВНОВЬ ЗАВЫВАЕТ ЗВЕЗДЫ,
РИФМА МОРКОВЬ-ВНОВЬ. - Завывает Звезды,
Я учу его так, если Гамлет сквозняк, - ну если завывает звезды небо, то и сковозняк - видимо да
 , то - тяни ты все гласные в ряд.

Он уже ничего (автор ли, ты ли мой ученик по языку, сам автор стиха не ясно),
Только смотрит в окно - на столе и во тьме слова.!+++
Никого рядом нет (но слова то остались на столе - значит все не сон, урок был дан),
Никого рядом нет, а котенок молчит, (и сразу)говорит что теперь- не спит.

уже теперь

чингисхан –Сон
2016 год. хоть зима но теплло на этом ++
Сева-весь.
сева
весь
видишь
тада тада- да- тада тада

ну КАКИЕ ГЛАСНЫЕ ТЯНУТЬ ЕСЛИ ЗАВЫВАЕТ И ГАМЛЕТ СКВОЗНЯК ЧТО ТОГДА ТЫ ВИДИШЬ РЯД, НИКОГО Я НЕ ЗНАЮ ИЗ НИХ КАКИЕ ГЛАСНЫЕ ТЯНУТЬ -ЕСЛИ В АНГЛ ОНИ ВСЕ ТЯНУТСЯ НО ДАН СКВОЗНЯК, ТО КАКИЕ ТЯНУТЬ ГЛАСНЫЕ НЕ СКАЗАНО В СТИХЕ ПРЯМО ЧТО НАПИСАНО СТОИТ ГАМЛЕТ =to be or not to be – тянутся все гласные - в основном, – ГАМЛЕТ

быть или не быть у вас написано ненаписанное - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ТО ТЯНИ ТЫ ВСЕ ГЛАСННЫЕ В РЯД - to be or not to be - написано красным текстом, ТОТ МАЛЬЧИШКА С АНГЛИЙСКИМ КО МНЕ СОН 3 СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВМЕСТЕ 2 ИЗ НИХ ГЛАГОЛА, ГУМИЛЕВ -СЕВА БРЕД. ПОЭТОМУ ЕМУ 17 ЛЕТ Я УЧИЛА ГУМИЛЕВА ВО СНЕ - + ТОТ ПАРЕНЬ
ТОТ МАЛЬЧИШКА С АНГЛИЙСКИМ КО МНЕ
ГУМИЛЕВ- СЕВА, БРЕД

ВСЕВОЛОД И ИМЯ РУССКОЕ, КРАСИВОЕ +

ВСТАВЛЕН ЧИНГИСХАН 

МНЕ ПРИСНИЛОСЬ ОДНО
ВСЕ СТИХ ГОТОВ

МОСКВА

 а что видишь окно понимаешь что зеркало души да еще и глаз а у американцев то окно виндоу ветер три тоски нигде ни у кого нет (только у меня). у другого коричневый цвет ..
 

 ПАРЕНЬ КО МНЕ ПРИШЕЛ НА АНГЛИЙСКИЙ ПОЛУЧИЛИСЬ СТИХИ ШЕКСПИРА ВСТАВЛЕН ЧИНГИСХАН ТЕБЯ СПРАШИВАЮТ УЧИЛ ЛИ ТЫ ГУМИЛЕВА
ТОГДА ЧТО УЧИЛ
И РИТМ (весь стих). 17 ЛЕТ ЕМУ НЕБО ВНОВЬ ЗАВЫВАЕТ ЗВЕЗДЫ
ОКНО НЕ ПОТЕРЯНО
ДАНО 33 РАЗА - ПОДРЯД УЖЕ С ВЕТРОМ, НА КОТОРОЕ ПРИСКАКАЛ ЧИНГИСХАН И МЫ ТУТ- У ДРУГОГО КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ
ЗА ГРУДКИ.

 та-да-тада- да- та-да тада


 

 


.
чингисхан-Сон