набросок 1

Ирина Санникова
-Смотри, Ирина, что директор прислал только что! Опять голосовать. Ты будешь?- Виктор Максимович, наш ОБЖ-ник, трудовик, физрук и ещё кто-то подошел к нашему с Надей столу в середине фойе. Продуваемому со всех сторон. А сегодня как раз отключили отопление. И мне в легкой блузочке было не жарко. Маска, само собой, не грела нисколько.


-Виктор Максимович, а почему у Вас при себе имеется телефон? Телефоны на ППЭ запрещены! -я голосом язвы остановила Витю, он тут же положил
металлодетектор передо мной и ткнул пальцем в экран.


-Смотри, опять!


Мой телефон, как и Надин, был благополучно закрыт под замком в кабинете №215. Ключ естественно лежал передо мной, я могла бы и открыть, и взять телефон, и сидеть в соцсетях или наигрывать какую-нибудь игру...


-Что это?- Надя пыталась на черном экране с увеличенным шрифтом что-то прочитать.


-Смотрите- вот, надо зерегистрироваться по ссылке, - Витька быстро ткнул пальцем и ссылка перенесла его на страницу правительственной партии- ЕР.
Во! Видишь как?И надо всем зарегистрироваться, каждый день они отчитываются. Будешь?- опять стал допытываться Виктор Максимович.


-А у меня нет интернета,- сказала Надя, поэтому я не буду регистрироваться.
-Ирина, а ты?
-А у меня ссылки не работают,- ответила я.


Экзамен шел своим чередом. Пришла очередь сходить в столовую, поесть пластилиновые непонятно из чего приготовленные котлеты, якобы куриные. Но мне сперва показалось, что хлебные котлеты. Не будет же государство в ущерб себе скармливать что-то доброе в школах для считай, бедноты?