Танго в Самаре и как я с ним познакомилась

Тата Платонова
Сначала я хочу признаться в любви одному городу на Волге - Самаре!
В этом городе я училась, закончила институт, встретила своего будущего мужа и теперь мы вместе с детьми приезжаем туда летом в отпуск, уже много лет.

В один из таких приездов, летним вечером мы с дочерью гуляли по набережной. Это был последний вечер отпуска. Красивый закат над Волгой, очаровательная набережная, в воздухе витал аромат цветов, настроение с оттенком грусти, потому что каждый раз жаль расставаться с этим прекрасным городом...

Одеты мы были по спортивному, потому что хотели пройти и увидеть как можно больше. И вдруг я услышала музыку танго и меня как магнитом потянуло в эту сторону. Под музыку кружились пары, прямо на набережной, на фоне Волги. Это было завораживающее зрелище! Я села на скамеечку и стала любоваться танцем.

Партнеры периодически приглашали проходящих мимо женщин попробовать свои силы в танго.
Что меня удивило и приятно поразило - такое большое количество умеющих хорошо танцевать мужчин! Признаюсь, с таким я сталкивалась впервые!
"Мама, ты же так любишь танцевать, иди! Вон смотри, тот мужчина так похож на Ричарда Гира!" - сказала дочка.
"Что ты, я в кроссовках и вид у меня какой то совсем не подходящий, все женщины в красивых платьях и туфельках" - ответила я. А сама Безумно хотела попробовать...

И когда ко мне подошел "тот самый мужчина" я не устояла. Мы протанцевали совсем немного, но именно в тот момент я поняла, что мое сердце навсегда отдано этому танцу. Это было божественно и не привычно!

Я узнала, что занятия на набережной проводятся регулярно, круглый год, и дала себе слово - вернуться следующим летом и обязательно УЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО!!!

И я вернулась ... но об этом лучше расскажу в следующий раз.