Дневник потерянных сновидений. Глава 5

Яна Клюцко
Мир очень разнообразен и уникален. Человеку дано исследовать далеко не все в этом мире. Сколько веков люди пытаются разгадать загадки, которые таит в себе наша планета, космос и даже вселенная, Но найдены еще далеко не все отгадки. Пытливость человеческого ума просто поразительна, путь не всегда она является двигателем для исследований.

Это я осознала очень давно, но то что магия существует я и подумать не могла. У меня столько вопросов и все не имеют ответа. Главное, что меня интересовало всю дорогу домой - это почему мне никто ничего не рассказывал. Я оказалась в ужасном неведении! Я даже не знала ничего о собственном происхождении. Интересно кем были мои родители, каково им было расти среди магии. Голова кругом шла от всех этих вопросов. Я просто не знала с чего начать. Меня интересовало все от самого банального «Что такое магия?» и заканчивая «Почему от меня столько лет скрывали существование этого тайного мира?»

Шок и ступор от того что произошло в доме Саши не отпускал меня, вплоть до тех пор пока мы не зашли в дом бабушки. Я думала, что сейчас завалю её кучей вопросов, но в голове стало пусто, даже чересчур пусто. Я будто потеряла нить реальности и боялась, что услышав любой мой вопрос меня, просто засмеют, за то что я, сглупив, приняла сон за реальность.

— Вопросы? Или рассказывать с самого начала? — поняв мое состояние, поинтересовалась у меня бабушка.

Я не нашла сил ответить и молча села на диван в гостиной. Тетушка была здесь все время, что мы отсутствовали. Видимо в пути бабушка её предупредила, что мы возвращаемся и Маричка успела сделать чай. Только вот он был каким-то странным.

— Эм, почему пар у этого чая такой странный? Или мне кажется? На запах вроде бы как обычно, но вот откуда эти цветные разводы. Тетушка ты, что чашку забыла помыть? — после этих слов на меня поднялись и пристально глядели две пары глаз. Одни глаза были полны восторга, а вторые полились страхом. Бабушка засияла улыбкой, так словно я сделала ей величайший в мире комплимент. А тетушка осела в кресло у стола, будто услышала плохие новости.

— Ну, наконец-то, ты заметила! Это не обычный чай. Я варю его всегда по особому рецепту Чаще всего это сбор трав для усиления магической защиты, но иногда добавляю еще, что по необходимости, — затараторила бабушка в возрасте. Она выглядела как ребенок, который получил на рождество самый желанный подарок. Хотя судя по последним событиям, ей может быть гораздо больше лет чем, кажется на первый взгляд. — Так с чего начать? Есть какие-то конкретные вопросы или начать по порядку? Маричка, ты начнешь или я?

— Даже не знаю. Давай ты сама. Мне немного не по себе, — отказалась от предложения моя тетушка. Странным было то, что Маричка выглядела бледной, словно призрака увидела.

— Вопросов куча, но я сейчас навряд ли сформулирую их нормально, — запоздало я ответила на вопрос бабушки. — Начни наверно все по очереди. Я так поняла, что наш род потомственных магов?Тетушка, ты тоже?

— Да но я не практикую. Уже... Давно, очень давно, —  женщина дрожащими руками потянулась за чашкой.

— Да и по этому ты выглядишь, как обычный человек в этом возрасте, — прокомментировала моя бабушка.

—То есть ты хочешь сказать, что ты старше, чем выглядишь? — решила я уточнить свою догадку.

— Да золотко, мне в этом году исполнится двести семьдесят четыре, — не раздумывая, ответила бабушка Валя. — Я к слову и так свою внешность изменила перед твоим приездом.

— А можешь показать свою настоящую внешность? — я была очень удивлена.

— Я не хотела врать, но и шокировать тебя не хотела, — объяснила бабушка. Она взмахнула руками, прошептав что-то еле слышно. После этого вокруг неё поднялся вихрь из разноцветного света. На мгновение она скрылась в этом свете, а когда свет развеялся, она предстала перед нами в новом образе.

— У меня теперь не повернется назвать тебя «бабушка», — еле собравшись, сказала я. — Рядом со мной ты выглядишь скорее как мама. Ох…

— Не вздыхай золотко! Как бы я не выглядела я все еще твоя бабуля. Если тебе не комфортно, то обращайся ко мне по имени. Можешь называть меня Валентиной или Валей. Для меня это не так важно, —предложила моя бабушка.

— Ох, дай время привыкнуть! — вздохнула я.

— В мире магов, возраст относительное понятие. От объема манны зависит скорость старения. Судя по моему объему, я так выглядеть буду еще не одну сотню лет, — объяснила женщина. — Маричка, просто не использует свою манну, так что выглядит как простой человек.

— Так ладно, допустим так. А если она одумается и займется практикой? — решила уточнить я.

— Все просто постепенно она станет выглядеть на возраст который соответствует её магическому уровню. Насколько я знаю её потенциал, её внешность будет соответствовать двадцатилетней девушке, — вздохнула Валентина.

— С этим я поняла, давай вернемся к сути, — решила я вернуться к изначальному разговору.

—Хорошо тогда начнем основного. Наш род один из древнейших среди магов. Мы всегда уважаемы и востребованы в обществе магов. Так что ты должна гордиться своей родословной и предками, — вздохнула Валентина. — Обычно в магическом роду должен быть глава представляющий интересы семьи. В семье Вариндин, это Я. В нашей семье не имеет значения пол и возраст главы. Главой можно стать только после смерти предыдущего главы. Эти моменты разнятся у разных магических родов. Если интересно я тебе семейный статут дам почитать.

— Хорошо, тогда почитаю его в свободное время. Надеюсь, я по не знанию ничего ранее не нарушала, — вздохнув, согласилась я.

Я слушала бабушку и рассматривала все вокруг. Мне казалось, будто тут что-то изменилось здесь с последнего раза, что я здесь была. Хотя скорее я просто много чего не видела раньше. Я не уверена, но сдается мне я этих полок и шкафчиков в гостиной до этого не видела. Этот факт был удивителен, потому что эти книжные полки привлекают внимание своей мрачностью и старинным видом. Гостиная была выполнена в синих тонах, а обставлено все здесь было в классическом стиле. В общем, интерьер выглядел, как дворянский дом прошлого века, только вот вещи здесь были почти неизношенные. Казалось, что только вчера сюда занесли новую мебель и поставили на недавно выложенный пол. Единственно е что смотрелось здесь негармонично это шкаф с книгами и полки с непонятными разностями, которые стояли четко напротив входа в комнату. Между ними была невысокая тумба, на которой стояло огромное зеркало, в которое можно было увидеть себя выше пояса, но отступив на несколько шагов к центру комнаты отражение было уже во весь мой рост. Раньше я этих элементов декора здесь явно не видела, ведь заметила бы. Все предметы здесь, начиная с книг со статуэтками и заканчивая зеркалом с самими шкафами, выглядело старее всех остальных вещей в комнате. Хоть они и были в очень хорошем состоянии, но было в них что-то говорящее о их древности.

Я медленно пила чай, а бабушка начала рассказывать обо всем. Она сидела в кресле напротив меня и внимательно наблюдала за моей реакцией на её слова. Тетушка уже успела сходить за еще одной порцией чая и булочками. Если бы не тема разговора и внешний вид моей бабушки, картина была бы обыденно приятной. Что может быть лучше интересного разговора в кругу семьи.

— Ну, начнем по очереди. Всех магически одаренных или просто магов принято классифицировать. В общем, их делят по уровню их магического потенциала и умениями. Всего есть 8 кругов…

— Это упусти, тут я помню с разговора в доме Саши. Как я поняла, что не каждому дано достичь 8 круга. И мы с ребятами, как раз эти «не все», — перебила я бабушку, поедая будочку. Они были с моей любимой начинкой.

— Хорошо. Эти особенные маги рождаются всегда в тех же родах. Исторически сложилось, что они принадлежат всегда тем же магическим расам. Мы люди, которые могут использовать магию или просто маги. Александр - вампир с главной их семьи. Сталисания - эльф правящей династии. Настя - кицунэ, чистокровная лиса. Ну и Натан - оборотень, насколько я помню у них семья кошачьих или все-таки волков, ой тут уж не помню точно. Это думаю не так важно, да и ты сама это узнаешь. Он из главенствующей семьи. Вы связаны со своими прошлыми воплощениями в вас есть их опыт и даже воспоминания, но их необходимо пробудить. Однако на все свое время.

— Мы типа ведьмы? — скептически спросила я. Все-таки слабо во все это верится. Еще вчера я ни о чем таком и не думала, а теперь магия, оборотни, эльфы, вампиры. Все навалилось аж голова кругом. — Еще скажи, что драконы существуют.

— Маги, ну или на худой конец, волшебницы. Ведьмами считали тех волшебниц, у которых были целительские возможности, подкрепленные знахарскими знаниями. Они и до ногтя мага не дотягивают, — поправила Маричка. Она сидела тихо, как мышка и нервно поедала булочки, но резко услышав это слово, решила поддержать разговор. — А драконы существуют, но их осталось очень мало. Когда-то их раса процветала, а сейчас они превращаются в реликт.

— Но я не владею магией. Мне даже кофе сварить самостоятельно не удается, что уже о зелье говорить, — скептически отрицала я. У меня закралось подозрение, что возможно меня разыгрывают. А узнаю я об этом, только когда поверю, а они начнут с меня смеяться.

— Так было раньше, — бабушка достала из воздуха свечу и поставила передо мной. — Просто представь, что она загорелась. Можешь закрыть глаза, если так проще сконцентрироваться.

— Ага, а вы в это время подожжете её спичками или зажигалкой. Не получается, — после нескольких минут попыток произнесла я. Что и надо было доказать. Нет магии в этом мире, ну по крайне мере не в таком проявлении, как они её хотят.

— Ты все же попытайся искренне поверить в магию, — мягка стояла на своем Валентина. Легко ей говорить, она даже не может представить себя на моём месте. Я только что узнала о том, что типа маг. Никогда в моей жизни даже в существование призраков никогда не верила, а они меня сейчас убеждают в существовании невидимого сказочного мира. Даже больше того они хотят чтобы я поверила в магию. Даже допустим, что они правы и магические энергии пропитывают этот мир, а магические существа прячут свои обличья среди людей, но факт того что я волшебница, звучит абсурдно. И какой из меня маг, я ведь даже Гарри Поттера, когда читала только то и делала, что критиковала. Я хоть и люблю фэнтези, но далеко не каждое произведение я дочитываю до конца, ведь в этом жанре много бестолкового бреда.

— Хватит! Надоело! Я не маг, никогда им не была и вряд ли стану, — потеряв, еще минут пятнадцать на попытки я не выдержала. Зло, посмотрев на бабушку, махнула в сторону свечи рукой и добавила: — Вы все здесь с ума сошли или что? Как можно взглядом поджечь свечку?

Такого эффекта не ожидал никто. Все, что было на столе за этой злосчастной свечой, просто слетело с него. Чашки и тарелка с пирожными разбились вдребезги. Свеча отлетела к стене, в последнюю очередь, будто насмехаясь надо мной. Даже журналы, что лежали на полочке в столе просто разлетелись по комнате. Я просто осела на стул и замолчала. Бабушка, молча, повторила мой жест в обратном направлении. В следующее мгновение все, что я разгромила, просто поднялось в воздух и целехонькое стало на стол, даже чай в чашках. В этот момент ее глаза вспыхнули пурпурным светом и погасли так же быстро, как и загорелись. Она со спокойным выражением лица взяла чашку и сделала глоток.

— Мои родители тоже такими были? Почему вы раньше не сказали? — растеряно спросила я.  Меня тревожило чувство, будто мне врали всю мою жизнь. В сердце начала образоваться глубокая дыра, которая наполнялась болью и отчаянием. Единственные близкие люди врали мне всю мою жизнь.

— Конечно, они были одними из лучших магов своего поколения. Тебе никто никогда не врал. Ты и сама никогда не проявляла себя, как мага. А согласно магическим законам до пробуждения силы, детей не посвящают в магию. Тем более в детстве ты не верила в сказки, так что скажи мы тебе тогда кто ты. Мы уже думали, что ты родилась без магии. Такое иногда бывает, и решили не обременять тебя лишним, — попыталась оправдаться Маричка.

Она еще что-то говорила, но дальше я просто не слушала. Одним глотком допила чай и просто вышла из дома. Захватив курточку, я вышла во двор и сразу же в дворе закурила. Уже с первой затяжки я почувствовала облегчение. Моя злость и отчаяние понемногу начали исчезать, оставляя за собой след, напоминающий след от сильной кислоты, которая разъедает всё с чем соприкасается.

Дойдя до парка, который был относительно недалеко от бабушкиного дома, я забралась на свою любимую лавочку. Я погрузилась в мысли так глубоко, что потеряла чувство времени. Не знаю сколько я еще так просидела, но цвет неба уже успел плавно перетечь из ярко-синего в более насыщенный с отливами бирюзового. А это говорит о том, что вечер плавно перетекал в ночь. Еще час и небеса накинут на себя звездное убранство и на землю опустится вечерняя прохлада, после палящего дня. Я не знаю, сколько скурила сигарет, пытаясь поверить в то, что мир совсем не такой, каким кажется. У меня появилась куча вопросов, ответы на которые у меня не было, а задавать их кому-то совсем не было желания. Хотя одно единственное все же интересовало больше всего. Зудящее чувство в груди взяло власть над моим сознанием и вынудило меня набрать номер телефона, который я за последнее время успела выучить наизусть.

— Алло, выйти можешь? — стараясь казаться спокойной, спросила я у подруги. Из динамика доносились веселые голоса. Я неожиданно почувствовала острый укол в области сердца, от этого мне пришлось сдерживать свои эмоции, ведь я могла потом пожалеть о последствиях. Услышав все те звуки, мне подумалось, что подруга явно не в настроении выходить ко мне.

— Эээ, что-то случилось? Думаю да. Здесь никто не заметит моего отсутствия, — голос у подруги был достаточно встревожен. Скорее всего, мне не удалось срыть свое состояние от её внимательности. — Ты где?

— В парке, на нашей лавочке, — почти не задумываясь, ответила я.

Мы всегда здесь встречаемся, когда ранее договорились встретиться. У этой лавочки на удивление удобное расположение. Днем она всегда в тени, а вечером фонарь не рядом с ней а напротив, а значит здесь в меру светло. Да и во время прогулок мы часто сидели и болтали здесь. Сколько разговоров и на какие темы мы тут заводили, даже не счесть. Впервые за жизнь нашла именно того человека с которым приятно общаться. Я никогда не жаждала общения ни с кем, а тут такая кардинальная аномалия.

Вспоминая все произошедшее с момента моего приезда сюда, я начала осознавать насколько кардинально я изменилась. Моя извечная недоверчивость превратилась в почти слепую наивность. Хотя я уже начинаю сомневаться в том, что знаю себя настоящую. Неужели я зря открылась хоть кому-нибудь? Хотя не удивительно, что меня обманывали, ведь я так легко поверила незнакомке. Наверняка я выгляжу, как наивная дура в газах Насти. От одной мысли об этом в моем сердце начинала кипеть злость. Я теперь ничему не удивлюсь, если ближайшие родные для меня люди скрывали от меня правду всю жизнь то, что говорить о, грубо говоря, чужом человеке. Хотя скорее это самообман, я уже давно осознала, что за такой короткий строк эта рыжеволосая девушка воспринимается мной скорее, как сестра, нежели как просто подруга. За своими мыслями я даже не заметила, как Настя подошла ко мне.

— Что случилось? — она выглядела так встревожено. Смотря на её растерянный взгляд, бегающий по мне, я осознала, что не смогу на нее обижаться даже если сильно захочу. Я шумно выдохнула и прикурила ещё одну сигарету.

— Ничего особенного. У меня к тебе только одно вопрос. Возможно, оно и подождало бы, но я решила узнать ответ сегодня, — без эмоционально прозвучала я. Заметив это Настя выглядела, так как будто у нее из-под ног выбили землю. Она осела на лавку рядом со мной. Эта реакция остудила мой пыл.

— Спрашивай. Я честно отвечу, — стараясь сохранять спокойствие, сказала Настя. Она начала нервно теребить прядь волос в руках.

— Знаю я вашу честность. Все люди такие. Типа говорят правду, а на самом деле все или ложь приправленная правдой, или наоборот, — колко ответила я. Подруга, услышав это, потеряла дар речи. — Ладно уж, перейду к вопросам. Ты знала о магии? Хотя я знаю ответ. Хорошо поправлю вопрос. Почему ты молчала о своем происхождении? Почему не сказала, что ты кицунэ?

В воздухе повисла тишина, но напряжение все-таки немного спало. В один момент Настя будто выплеснула немного эмоций, взъерошив волосы на своей рыжей голове.

— Ну и как ты себе это представляешь? — она встала и наиграно продолжила. — Аня, а знаешь я не человек. Ну не совсем человек. Можно сказать я мифологическое существо! Ты бы первая с меня посмеялась или в психушку отправила.

— Может ты и права, — задумчиво согласилась я.  Настя слегка улыбнулась и села рядом. Она видимо заметила, что я успокоилась не до конца. Мне стало немного спокойнее, но все же остался неприятный осадок.

— Ну, а если серьезно, то я просто не понимаю для чего специально об этом говорить. Я ничего не скрывала, просто не говорила об этом сама. Мы не затрагивали эту тему, вот я ее не поднимала. Тем более понимаешь... я чувствовала себя аномалией, какой-то не полноценной. У всех моих младшеньких, да и вообще у нас кицунэ, способности просыпаются рано, но у меня в моих семнадцать они себя никак не проявляли, — подруга немного застеснялась на последних словах. Она такая милая, что я не смогла сдержать улыбку и как на неё вообще можно злиться или обижаться.

— Я поняла. Эх, спасибо за ответ, — я замолчала и просто перевела свой взгляд на небо, которое закат раскрасил разными цветами. — Прости, что вытащила.

В ответ подруга молчаливо кивнула, она хотела что-то сказать, но не стала, направив свой взгляд туда, куда был устремлен мой взор. Мы так в полной тишине просидели около часа. Более точно я не могла сказать, но и не хотела доставать смартфон. В этой приятной атмосфере не хотелось разрушать этот уникальный шарм, ночи. Мне почему-то стало так спокойно, когда я смотрела на небо. Величественные звезды на небосводе выглядят такими маленькими, что я невольно сравнила себя с целым миром. Мне показалось, что все мои проблемы такие крохотные, словно маковые зернышки, по сравнению с проблемами целого мира, не то что целой вселено. С Настей даже молчать приятно, что уже про общение говорить. Может дело, что мы мыслим похоже. Иногда кажется, что она на одной волне со мной. Часто мы понимаем друг друга с полуслова.

Как бы приятно не было, но время бежит. Причем так быстро, что если выпадешь из реальности, бывает, потом трудно вернуться в привычное течение времени. Как иногда трудно настроится на принятие событий. Когда звезды уже полностью засыпали небесное полотно, мы решили, что пора идти домой. Попрощавшись, я прошлась в сторону бабушкиного дома, а подруга направилась в сторону своего. Меня удивило что ни мне, ни ей никто не звонил все это время.

Дома все уже спали, поэтому я тихо поднялась в свою комнату. Нужно было настроится на домашнюю волну и переодевшись в пижаму, лечь спать. Когда я включила свет в спальне, увидела на кровати пакет. Подойдя ближе, я заметила записку, прикрепленную сверху: “Примерь. Это форма”. Надпись была выведена каллиграфическим бабушкиным почерком. Спать мне не хотелось, так что я решила её примерить. Она сидела идеально, все-таки её шили под заказ.

Состояла она из нескольких комплектов. Первый я так понимаю на более теплую погоду, а второй на более холодную. В каждый из них входили несколько предметов одежды, которые можно было комбинировать. Первым что я взяла и примерила, были зауженные черные брюки и жакет на молнии, которая была смещена вдоль воротника из центра в правую сторону. Этот жакет напоминал мне кожаную курточку, которую в определенных кругах называют «косуха». Главным отличием от неё был материал, из которого был сшит жакет. Вся форма была выполнена из плотного материала, который напоминал гладкое льняное полотно. По бокам штанин и жакета были ремешки, которые были предназначены выполнить скорее декоративную функцию, чем использоваться по прямому назначению. Все швы на одежде были обработаны ярко-бирюзовой нитью, что смотрелось весьма выигрышно, на темно-синей форме. На левой груди красовался герб в тех же сине-бирюзовых тонах. Он был вышит шелковыми нитями. На гербе изображались волшебная палочка, перекрещенная с магическим посохом, над которыми возвышались языки синего пламени. Мне даже показалось, что языки этого пламени складывались в розу, но может это мое воображение.

Также в комплекте было несколько рубашек, более классическое платье и юбка, выполненные в таком же стиле что и остальные вещи. Только когда я сняла форму и начала её складывать, заметила что темно-синий, который выглядел иногда почти черным, отливает едва заметным фиолетовым оттенком. Ткать была такой приятной на ощупь, что не хотелось снимать форму. На кресле лежал еще и плащ, немного старомодный, чем-то напоминающий накидку. Судя по тому же гербу около застежек, он так же был частью формы.

Повесив все эти вещи на вешалку, я убрала их в шкаф и улеглась в теплую кроватку. Теперь я разом почувствовала всю усталость, которая накопилась за день, она словно теплым пледом обволокла все тело, унося все мысли и заботы. Сознание покинуло меня, погружая в приятную невесомость мира снов.