Незаконченная сказка

Назарова Ольга
    
     В Изумрудный лес пришла Весна. Её дочки-озорницы, Марта с Апрелькой, весело резвились, оставляя за собой вместо снега проталины с прошлогодней травой и гроздья подснежников. Яркое солнце, на синем как васильки небе, согревало  хрустальные сосульки и они сияющей капелью прыгали вниз. Снеговики со своими снежными бабами и снеговятами, старательно держась в тени, спешили за уходящим в Снежное королевство Февралём.
     Баба- Яга сидела на крыльце в позе лотоса и пыталась поймать дзен. У ног крутился рыжий кот:
- Бабуль, ты уже давно сидишь, пошли в дом, сыро тут, а я чайку с травками заварил.
- Да, погоди ты, Мужик, не мешай!
Вежливо закашляла избушка:
- Я извиняюсь, но действительно очень сыро, валенки мои совсем промокли, мне бы галоши. И носочки тёпленькие...
Баба Яга досадливо поморщилась, про носки она напрочь забыла:
- Свяжу я тебе носки, свяжу.
- Полосатенькие!? - обрадовалась избушка.
- Пусть будут полосатенькие.
- А окна?
- Что окна?
Избушка застенчиво ковыряла валенком снег:
- Нууу, чтоб ставенки резные в тон и вообще, чтоб чистые, прозрачные как слеза.
- Ставенки в тон, - передразнила Избушку Яга, - ишь, размечталась!
Избушка обиженно насупилась. Кот тронул Ягу лапой:
- Чаёк-то готов уже. Пошли, а? Пчёлы мёд свежий принесли, подснежниковый, как ты любишь.
- Ладно уж, а после клубки распутай, вязать буду.

     Едва они зашли в дом, как раздался голос скатерти Самобранки:
- Наконец-то! Явились не запылились! Всё ходят где-то ходят, а я их тут жди, разогревай да посуду мой! Я Самобранка, а не посудомойка! У меня диплом с отличием, между прочим. Я в лучших домах Чудесатого царства служила, у самих королей, а теперь прозябаю тут в глуши, света белого не вижу! - запричитала скатерть.
Яга рассерженно стукнула по столу ложкой:
- Цыц! Забыла, как избавлялись от тебя?  Один даже сжечь приказал, чтоб не отравила больше никого своей стряпнёй.
- Это уж я не виновата, что они здоровьем слабые оказались!
- Все сразу? Сначала войско от твоей каши полегло, с полководцем вместе, а затем противники, когда победу праздновали. Едва выжили, даже помирились на радостях.
- Так и было задумано! А кто старое помянет тому и глаз вон.
- А кто забудет тому два. Тьфу! Геркулес опять подгорел!? Будь по-твоему, отвезу тебя назад. Чем вопли слушать, выпишу из Тридесятого царства себе другую стряпуху.
- Ягусенька, да зачем же сразу назад-то? Я ж так, ворчу просто, по стариковски. А кашку заменю сейчас, - засуетилась Самобранка.
Яга хитро улыбнулась глядя как на столе  появились свежеиспечённые, румяные пироги, чай, заваренный котом,  и мёд.
- Пожалуйста, угощайтесь! С пылу с жару! Кушайте на здоровье, мои дорогие! - защебетала Самобранка.
     После еды Мужик начал тщательно прихорашиваться, крутясь перед зеркалом и так и сяк. Напялил кепку, развернул козырьком назад, остался доволен:
- Ёу!
- Куда это ты намылился? - подозрительно спросила Яга.
- Так это... встреча сегодня у меня... с товарищами. Репетиция. Петь будем.
- Знаем мы ваши репетиции! Опять горланить будете всю ночь. Крыша у меня от вас болит окаянных, - подала голос избушка.
- Ничего ты не понимаешь в искусстве! Раскудахталась тут, курица! - обиделся кот.
- А! Ягуся, ты слышала?! Он меня курицей назвал! Не попадайся, Мужик, мне под ноги лучше!
- Подумаешь цаца какая! Как её мыши грызут, так сразу- Мужик, помоги! А как репетиция, так у неё крыша болит! Что там болеть-то может, она ж пустая у тебя.
- Вы петь не умеете, а у меня слух очень тонкий. Вот птички красиво поют, заслушаешься...
- Так они классику исполняют, а у нас джаз там, блюз, рэп, всякое такое... Бабуль, ну, скажи ей!
- Избушка, не сердись, зазноба там у него, видишь как вырядился.
- Влюбился что ли? А-ха-ха! Теперь точно не усну, разве можно такое пропустить!?
Кот ловко запрыгнул на колени бабы Яги, по-свойски положил лапу на плечо и заглядывая ей в глаза спросил:
- Бабууль... Ты меня валерьяночкой побрызгаешь, а? Побрызгаешь? Да? Да? Да?
Яга расхохоталась:
- Ах, ты, хитрец! Иди клубки разматывай, забыл?
- Это значит, да? Да? Да?
- Да!
- Будет сделано, моя госпожа!


     Стемнело. Избушка спала,  мирно и тихонько поскрипывая. Яга, уютно устроившись в кресле-качалке, мелькала спицами. Кот подкинул дровишек в печь, в последний раз придирчиво оглядел себя в зеркале и в приподнятом настроении направился к двери:
- Бабуль, я пошёл! Гудбай, май лав, гудбай! - пропел он, посылая Яге воздушный поцелуй.
- Угу, - пробурчала она, считая петли.
     Запрыгнув на чердак Мужик замер от неожиданности – здесь был незнакомец, жгучий брюнет! Он прогуливался под лапку с Муськой словно по бульвару и, прижав вторую лапу к своей груди, проникновенно вещал:
- Душа моя, ты так прекрасна! Я увидел тебя и потерял покой... эти глаза... два бездонных омута, я тону в них, спаси меня, моя муза! - и он запел:

- Жду тебя звёздной ночью,
Один на крыше под луной,
Грустно и тоскливо очень
Приходи и будь со мной.
Стану петь серенаду
Дорогая, для тебя,
Ты очей моих услада
И любимая моя.

Муська слушала скромно потупив взор.
- А, ну, отойди от неё! – воскликнул Мужик.
Брюнет вздрогнул от неожиданности, отскочил от кошки и зашипел:
- Ты кто?
- Я Мужик!
- Настоящий? - недоверчиво спросил незнакомец, близоруко щурясь.
- Конечно! Настоящий Мужик, Ёшкин кот! А ты кто? Что ты там поёшь  моей кошке?
Осторожно обойдя вокруг Мужика и, разглядев его как следует, брюнет надменно молвил:
- Я поэт! Меня зовут Рикардо! Это была серенада!
- Серенада!? Что за Ретро-Фм ты тут устроил? Смотри как надо:
- С вами ЭмСи Мужик «Девять жизней» студиос представляет,
За окном снег почти растаял, я ЭмСи Мужик, я начинаю фристайл.
Я мурлыкаю в такт этому битУ
Если ты не любишь собак респект тебе как коту!
А битЫ всё дальше, а биты всё круче,
На небе облака, под облаками тучи,
Это будет дико, это будет люто,
Ведь бои на крыше это очень круто.
Я выгибаю спину, я выпускаю коготочки
Я порву тебя Рикардо на мелкие кусочки! Ёоу!
Муська раскачивалась в такт и восхищённо смотрела на Мужика.
Не желая сдаваться Рикардо обратился к Муське:
- Душенька, ну, что ты в нём нашла? Он же рыжий!
- А ты старый! Вот, погоди, сейчас я тебе задам! - бросился на брюнета Мужик.
Коты катались по крыше сцепившись в клубок, выкрикивая друг другу оскорбления и угрозы, шерсть летела клочками в стороны. Мужик изловчился и отпихнул от себя Рикардо, тот отлетел и тут же вскочил, вздыбившись и тяжело дыша. Муська кинулась к Мужику.
- Твоя взяла. Вижу дама сделала свой выбор. Ариведерчи! - фыркнул Рикардо, нервно дёргая хвостом, и удалился.
     Они сидели рядышком и смотрели на луну через чердачное окно, вместе им было тепло.
- Как хорошо ты пахнешь, милый, - мурлыкала Муська, зализывая раны своему герою.