Успеть

Анина 2
    Успеть задержать взор на рисунке рассвета...

    Успеть отдохнуть в нем душой...

    Стрелки гонят время, безудержно, в лоно лета...

    В душе стихотворный прибой...


Апрельские мгновения скользят,- то светом, средь облаков,

то тучами, на фоне серой сини, то холодными зонтливыми дождями,

кутая весенье в тепло, еще зимней одежды... Но так скоротечна

пора пробуждений природы... Успеть увидеть, синеву цветений

весенних цветов, средь первых изумрудов зелени...

Успеть поймать строку, рисующую возрождение природы и мечту,

зовущую за край желаний...
 



Я успею, я много успею,

сделать добрых и правильных дел.

Я сумею, я точно сумею,

свет мечты повернуть в свой предел.


И звезду подержать на ладони,

и гордиться тихонько тобой,-

нас удача, в час нужный догонит,

и поднимет над жизни волной.


И придет вдохновенье желаний,

свет весенний, лазурь озарит

лето ало раскрасит герани,

исполненьем мечты одарит...


Я успею, я много успею,

солнце в небе взойдет навсегда...

Я сумею, я точно сумею,

не грустить от обид, никогда.