Семёрочка-4. МОИ мысли в рифму

Ольга Благодарёва
*****
("АССОРТИ о ЖИЗНИ")

   
  Мне нравится и мыслить, и... мудрить,
  Что получается – читателям судить!

  А ещё я обожаю цифру/число 7: счастливое число! Поэтому и решила публиковать свои "премудрости" по 7 штук. Чаще они в рифму получаются.


1

О любви
и счастье... –
лучше не кричать.
Лучше просто шёпотом.
Или... промолчать...

***
2

Хоть и
 не думаем
  о ней* особо,
   вроде, –
По "кромке
 вечности"
   мы ВСЕ, конечно,
  ходим!..
Но (без оглядки
  на свои года!)
Нам лучше...
  НЕ СПЕШИТЬ
    ТУДА!!!

***
3

НИКТО
  не знает
    наперёд:
КОГДА она*
  за ним
    придёт!..

   
  Примечание

*Она – Смерть.

***
4

В Раю
 нам жить
  не доведётся,
Так
 будем жить
   мы... –
как придётся!

P.S.

  А однажды я ещё так написала:

А я ни в Рай,
  ни в Ад
    не верю:
Вот попаду
  туда –
    проверю! ;)

***
5

С надеждой
  глядя
   в небеса,
Как дети,
  верим
    в ЧУДЕСА!

***
6

Когда УМ
  с СЕРДЦЕМ
    не в ладу,
То жди
  какую-то
    беду!

***
7

Ничего
  не надо
   торопить! –
Надо просто...
  ЖИТЬ,
    ЖИТЬ,
      ЖИТЬ!!!