Солдатам павшим за Родину

Максим Чуланов
 Вот памятник стоит -
 На кладбище лесном.
 Солдаты здесь лежат.
 Что Родину свою
 Врагу ведь не одали.
 
  Лежат солдаты здесь
  Они ведь разных вер.
  Но вера -ведь тогда .
  Для них, была одна.
  В Победу эту нашу.
 
  И вот пришла она .
  Весенним майским днем.
  Но не увидели ее
  Те самые солдаты.
 
  Но помнить будем
  Мы о них.
  О том что было тут- тогда.
  Когда стояли на смерть здесь.
  Те самые солдаты.
 

    Всем павшим защитникам Родины . Не дожившим до Победы.
    Скоро 9 мая. Лично для нашей семьи -это самый святой праздник.
    Я внук блокадников и ветеранов войны. Мои дедушки и бабушки -были участниками  тех событий. Их уже нет с нами -но память о том ,что я слышал от них будет вечна.
  Не допустимо переписывать историю. Называть белое -черным ,или черное -белым.
  Это просто не допустимо. История таких вещей не прощает.
 Я сейчас живу -там где много могил павшим солдатам. 9 МАЯ -Я  и мои дети постоянно ходим к этим могилам и возлагаем цветы. Вечная память мертвым ,низкий поклон живым защитникам нашей многонациональной страны.

 С уважением Максим.