12. Счастье в твоих руках. 11. д о

Никола Недвора
А выбор для того, чтобы заместить в памяти прошлые неудачи, был постоянный и богатый. Наша спортивная база находилась на территории дома отдыха Госплана СССР, куда постоянно приезжали отдохнуть сотрудники этого элитного ведомства, да и работники провинциальных филиалов поощрялись подобным образом

Были здесь и не имеющие никакого отношения к такой серьезной организации. В подавляющем большинстве, молодые привлекательные женщины, которых планировщики социалистического будущего брали с собой для полноценного отдыха, в первую очередь от своих жен.

Как я писал в песенках, сочиняемых на досуге:

«Там жизнь аморальная, очень свободная,
А рядом в дом-отдыхе – тёлки голодные».

Голодные – это, в основном, приезжие. Но и местные, столичные, с жадностью набрасывались на качественных молодых мужиков, способных улучшить генетический фонд нации. И даже не считали нужным выразить благодарность своим, порой, высокопоставленным кавалерам за предоставленную возможность кратковременного, но яркого разгула.

Такими случаями постоянно пользовался и я. Надо признать, что чаще всего здесь особой моей заслуги для успеха на любовном фронте и не было. Как в этот, очередной раз, когда представленная в очередной, казалось, устоявшейся паре, интеллигентная с виду дама буквально съела меня глазами при первой встрече, начиная с момента приезда, и продолжала это занятие и дальше, невзирая на своего респектабельного …супруга(?) – скорее, «гражданского»…

Здесь, главное для нас, заместителей супругов, было успеть найти момент для сближения в один из дней уик-энда – на который, чаще всего и приезжали эти джентльмены для засекреченного отдыха.

А та, давшая мне позволение субботним утром глазами, сама начала непритязательный диалог при выходе из столовой после завтрака. Все правильно понявший, я проследил и проводил до их апартаментов, держась на почтительном расстоянии и стараясь особо не привлекать внимание ее партнера.

Ближе к вечеру я поймал момент, когда ничего такого не подозревавший отдыхающий куда-то вышел из находящегося под моим небрежным наблюдением номера, и даже из корпуса. Так как он был в верхней одежде, я понял, что проследует он в места достаточно отдаленные, и что мне предоставилось определенное время для совершения набега на оставленную им территорию.

Времени на церемонии, как я понимал, от меня не требовалось и я, после короткого стука, сам открыл к ней дверь. Объект моего желания сидел в кресле у небольшого трельяжа и занимался своим вечерним макияжем.

Как она его посредством преображала себя и преображала ли вообще – я не мог бы и тогда сказать – мое внимание было направлено на ее полурасстегнутый халатик, на выбирающуюся из его декольте соблазнительную грудь, и на обнажившиеся под его короткими полами аппетитные коленки и открывающиеся бедра.

Я, не произнеся ни слова, быстро прошагал к ней через всю комнату и буквально упал на нее, окончательно расстегивая верхние пуговки. Ее упругая грудь оказалась в моей ладони, а в расстегнутые по ходу свои штаны я протиснул ее руку. Она умело и благодарно принялась перебирать то, что оказывалось в ее пальчиках.

Через короткий интервал времени мой «командный жезл»-, оказавшийся в ее руке, был извлечен наружу через раскрывшийся проем в моих джинсах, и она продолжала полировать его энергичными, но ласковыми движениями  вперед-назад. Обнаруженная ею опытность в этой стимуляции («впрочем, все леди умеют это!») была более, чем уместна для сорокалетнего, привезшего ее сюда партнера, но для меня, переполненного юношеской энергией, оказалась чрезмерной…и я быстро стал  выплескивать жизненную жидкость в вовремя стиснутую ее ладонь…

Я, окунувшийся в сладостные ощущения, уже уходить никуда не собирался, но, более опытная, она, поймав свой ожидаемый кайф,  прагматично принялась выпроваживать из своего номера, обещая, что всё ещё будет, снова и снова.

До меня, наконец, дошло, что ожидать третьего (лишнего!) в наши планы не входило с самого начала. И я, обуреваемый надеждами на грядущее повторение, вышел через незапертую дверь, хмыкнув про себя о женской непоследовательности. Мол, когда им, что называется, приспичит, они забывают обо всем и даже о технике безопасности. А получив желаемое, моментально возвращаются на стезю осторожной добропорядочности…

Весь следующий воскресный день я никуда не уходил из главного корпуса – не поехал даже в Москву на регулярную тренировку, ожидая, когда же всё=таки будет, придет обещанное.

Прошло и время ужина. И она с партнером пошла, на второй этаж, в кино…А завтра с утра она, как говорила, уезжала домой…
Разочарованный, но храня в душе те сладостные ощущения, в которые мы окунулись вчера, я тоже заглянул в кинозал, но долго там не выдержал. Фильм был старый, мною виденный, а еще больше раздражала знакомая мне пара, которая все время оказывалась в поле моего зрения, хоть и в темноте зала.

Я вышел и присел на широкую банкетку у окна, еще не решив, куда себя деть…Но не успел я определиться, как появилась она и объяснила, что отпросилась в туалет.

«Это на третьем этаже» - поддержал я ее игру и, подхватив ее под руку, повел по достаточно крутой винтовой лестнице на неосвященный третий этаж…

Там, через некоторое время, обменявшись жадными поцелуями и поисками того, что еще мы не нашли на теле друг у друга, я усадил ее на такую же широкую банкетку, на которой и лежать было удобно.

Что я сразу же и проверил, опрокинув ее на всю ширину этого сидячего ложа и сняв с нее лишние в этом деле детали гардероба…

И она снова продемонстрировала свое виртуозное владение пальцами. Но я не отдал ей все на откуп и действовал на этот раз и другими частями того тела, что ниже пояса…И было так же сладко, как в тот первый раз…
И она вернулась в кинозал, а я к себе, готовиться к завтрашней тренировке…

А поутру она тоже уехала в Москву. И уже не вернулась.