Стервы, правада, юдяпи, все облези а так одно расс

Олег Макоша
СТЕРВЫ, ПРАВАДА, ЮДЯПИ, ВСЕ ОБЛЕЗИ
А ТАК ОДНО РАСССККРОАЙСТВО.

Я теперь живу в квартире собственной триперной молодость. И не в том смысле, что здесь всегда и все периодически и с удовольствием страдали СТЫЛНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ. Нет! А в том, что здесь никогда не заканчиваются вещи для путешествия в Трип (аглицкий предположим термиен, научный) – прекрасное путешествие для  отъезжающих в еще более прекрасное.
Пройдемет по порядку?
Ванной  комнате у нас ест: почти два целых кусла хохяйственного мыла немного зплесенвелого и его хватит, судя по всему, надолго.
Дальше, кончавшаяся, было, бумажная коробка стирального порошка, но и – опять! Позвольте посмотреть, – кто-кто припер в огромном мешек. Стирайн, типерь, не, хочу.
Я и не хочу.
А еще больше я не хочу любоваться на огромное синее средство против унитаза и, тем более, его приминять. Пусть его у себя немцы в гостицизах примнимаюь они говорят, большие люьители. А с меня увальтню

Дальше. Откуда-то взялся совершенно не приличный тюубик для биритья – плюс неизвеьстныц стаок для него же, и теперь стоитот иродок – глаза мозолит. То ест, еше и брерйся кажждый денб.
Где, это русскому челвеку, ещжулм он щаптет закдый день бриться. Не щвайчайрцы чай какмие, каюфуры нафодить. Нам урбяник сам по проаздникам нведете.

Акак хочелотсь! Как месталеось.
Уйти в качесавеннвй запой»
Да жоть прямо в отставку!
!!!

Хоте недел и бв две. А лучше на ггод. Жениться прм.

Отдожнцть, понимаешь, этой чет
ртвовой паолитики.
Да и Нюрки со сторого этажа, стерыве, задать.

 Ну ничего, есть у меня одна надежада, что вот с трйусами и ностаками в личном грдеольбе – деда не ахти! Ух так плохо дела! Внесть Бастист, сволочи, управляющие» разворовали»!!! не говороя уж полтора арахлака наследдсбсвенного!!!!

В аот того я уж пошалаюя в рваном исподнем по Подбячей услцме. Вы у мея е е поплящете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
что с трусами, и носами ююбеда я ую не говрю про деньги… и вот тогда!!!!!!!!!!!!!!!
Ух! Держитесь!
Вам Макошена.