Одиночество это выбор?

Кира Фэвин
Тихие клокотанья по клавиатуре,в надежде услышать звук уведомления...
Эля вздохнула неслышно и начала вспоминать,то маленькое именно её прошлое...рана...
Как просила о внимании,о том,чтобы  любили...ценили и хотя бы замечали ,что она есть даже ,когда она сидит молча...
Кто я на самом деле? Девушка сидящая по ту сторону экрана?...
Я всегда боялась быть собой...настоящей,такой молчаливо и переодами такой неуютной...Мне грустно признаваться самой себе,что я одинока и я не готова морально с кем то делить своё одиночество...я надеюсь ты меня простишь за это моя милая девочка по ту сторону экрана...
моя маленькая,маленькая девочка,которая так рано повзрослела...
Я знаю,что ты чувствуешь...как просыпаешься каждое утро с мыслью "почему я снова проснулась?"...
Я так боюсь быть настоящей...Никто не готов знать,то что я ненавижу,когда меня забывают и периодически причиняю себе боль,мне жаль и я бы хотела чувствовать себя лучше с 2017 года...
-Эля!Эля! ты видела?! там такие скидки! я хочу это платье!
-Так чего ты ждешь?
-Я тебя обожаю...
Это ложь..я знаю..она меня забудет как и все,рано или поздно...
я уже привыкла.
-Пока милая,увидимся завтра?
-Да конечно...