Попа манекена

Сергей Шарабурин
   Как-то на прогулке со своей четырёхлетней внучкой Аришей я решил зайти в мужской отдел магазина одежды и купить новую рубашку. Пока я придирчиво просматривал товар, одним глазом присматривая за внучкой, Ариша остановилась возле полуодетого манекена мужчины; его верхняя часть была уже облачена,
а нижняя – пока нет. Ариша безуспешно пыталась просунуть пальчик между литыми пластиковыми ягодицами и наконец не выдержала, обернулась и на весь отдел закричала:
-   Деда! Деда! У него попа не настоящая, - в ней дырки нет!
  Продавщица хихиктула и заметила:
-   Такая маленькая, а уже интересуется строением мужского тела.
   Но не успел я что-либо ответить, Ариша всё так же во весь голос спросила:
-   Деда! А у тебя попа настоящая? С дыркой?
   Тут уже продавщица не сдерживала смех, обращаясь ко мне:
-   Ну что, дедушка, просветите внучку.
   Но я, умудрённый прожитым, на вопрос ответил Арише вопросом:
-   А у тебя - настоящая?
-   У меня настоящая, - гордо заявила Ариша,- с дыкой; я из неё какаю...
   Вот поэтому маленьких детей и называют ангелочками, им еще не стыдно быть откровенными.