БОМЖ

Аципак
   Я шёл по этой проклятой жизни спотыкаясь и падая ... Вы слышите меня все? ... Хотя о чём это я? ... Уж, не дурак и прекрасно понимаю, что не слышите! И знаете почему? Да, потому что речь идёт не о вас, а обо мне! ... И вы думаете я расстроен ... опечален ... подавлен этим? ... Нет! ... Тысячи ... миллионы раз - НЕТ! И пусть будет проклят и сгорит в аду тот, кто скажет ... Нет, даже не скажет, а подумает, что я расстроен ... опечален ... подавлен! Нет! Тысячи ... миллионы раз - НЕТ!
   И плевать я хотел на это придуманное вами достоинство ... Тьфу! ... Даже думать об этом как-то противно! Потому что моё достоинство - достоинство, которое я ценю и которое нужно мне - находится у меня в штанах. И да будет вам известно - я по несколько раз в день ощущаю его в своих дрожащих руках. И если уж вас это интересует, то скажу больше - изредка моё достоинство ощущают в себе и представительницы противоположного пола ...
   Ну, а вот ваше недотраханное достоинство - уж не обессудьте - находится в ваших тупых мозгах. Там, где сидят на цепях законов, правил и уставов - ваша Гордость ... ваша Свобода ... ваши Желания. Те, которых стерегут и охраняют ваши же бешеные псы - а именно - ваше Послушание ... ваша Покорность ... ваша долбанная Мораль ... Тьфу! ... Тысячи ... миллионы раз - тьфу!
   И мне наплевать на то, что вы считаете, что я опустился на самое дно вашего распрекрасного, закованного в кандалы, общества ... Нет! Это не так! Ибо я придерживаюсь совершенно другой точки зрения и уверен, что это вы ... и только вы ... как дерьмо всплыли со дна наверх и теперь вас несёт течением - знаете где? - в канализационной трубе. И там вас растрясёт и разболтает в жижу ... В мерзкую вонючию жижу, которая удобрит потом землю и на ней вырастет, в лучшем случае, чертополох или верблюжья колючка ... А знаете почему? Да, потому что вы всего лишь только расходный материал ... Изгои! Те, кто захватил и мучает уже тысячи лет мою землю ... мой мир ... мою прекрасную планету.
   И вы думаете, что вы хозяева этой прекрасной земли? ... Нет! Тысячи ... миллионы раз - НЕТ! Ибо вы совершенно не приспособлены к этому миру и являетесь либо созданиями вашего Бога, либо очередной ошибкой природы.
   И не надо морщить рожи и с сожалением смотреть на меня. Я знаю, что говорю! Ибо вы в отличии от других существ этого прекрасного мира лишены шерсти, нюха, клыков, рогов, копыт. И вы голые, голодные, худые, при малейшем же расстройстве вашего хвалённого разума - тут же ожмуритеть ... Ладно! Если вас коробит от этого слова... Хорошо! ... Пускай будет - окочуритесь ... Но окочуритесь, считай, что поголовно все.
   И только я смогу выжить ... Я!!! ... И только я! ... Человек без определённого места жительства ... Ну, а по-вашему - БОМЖ! Ибо я, как крыса ... мерзкая облезлая крыса, всегда найду способ, как защитить себя от холода. Найду еду, чтобы не сдохнуть от голода. Как дикий зверь везде найду себе убежище ... И уж, разумеется,  не стану, как вы, морщить свой давно немытый зад и озадачиваться тем, что нет у меня телефона. Нет телевизора. Нет даже электричества, чтобы зажглась над моей нечёсанной и вшивой головой хоть какая-нибудь захудалая лампочка ...
   И плевать мне на ваши шампуни, лосьоны, всевозможные кремы для рук, ног и чистой ухоженной задницы. Ибо случись, что серьёзное и вы ... и только вы ... будете сидеть в этой сраной, смазанной кремом заднице и медленно там сдыхать ... А я буду жить ... жить ... жить! Как любое приспособленное к этому миру существо ... Потому что только я смогу выжить ... Я!!! ... И только я! Человек без определённого места жительства ... Ну, а по-вашему - БОМЖ!
   И меня совершенно не колышет тот факт, что вы считаете меня свиньёй. Грязной, вонючей, гадящей везде свиньёй! Которая питается отбросами с вашего стола. Которая презирает работу. Презирает ваше общество. Вашу мораль ... Которая постоянно пьяная ... страшная ... что-то у всех просящая ... что-то всегда ворующая ... Пусть! ... Тысячи ... миллионы раз - ПУСТЬ! Ибо я добровольно стал ей, чтобы жить ... жить ... жить! Пускай, как свинья - грязная зачуханные свинья - но жить ... жить ... жить! ...
   И я плюю на всё человечество, которое лишившись своего хитрого, изворотливого, предприимчивого ума, сдохнет ... Неприменно сдохнет, оставив память о себе лишь во мне!
   И можете морщить свои рожи! Можете морщить свои задницы! И пускай их перекосит и зафиксирует в этом положении ... Но это так!!! ... Ибо это говорю вам я - ЕЁ СВИНСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО и существо похожее на человека ... Человека без определённого места жительства!