Вселенная

Грин Абиссинтский
Вселенная.
Как он сказал "Вселенная",  я прямо
Так и сказал:
Да срать мне на вселенную
Тем более что ей до меня нет никакого дела
Вселенной не горячо и не холодно от меня

Короче, вечер

и солнечно, когда светаетв  пять
а отсветает не ранее восьми вечера

другое дело, когда задел кого за его вселенную
и всякие там идеалы
вообще вселенская бестактность


прохладно солнечно

элементарная мораль

А вечер солнечен
прохладно солнечно, цветения пора
С тех пор, как здесь повелся свет
Лишь по пустыням цветения нет


природы ключ- живой родник
к нам светом солнечным приник
подобно поцелую первых лет
Причастны нам тепло и свет


Даже во сне
А если прозой, то
майская салатовая зелень
озарена, пронизана предзакатным светилом
и тихот так, тихо
после на днях ураганного ветра
если не обращать внимания на дома, прохожих и автомобили

дома коробки человейники
суетные прохожие
кредитные автомобили

тогда сразу небосвод
самых нежных оттенков
и тучи сиреневые
облака чем гуще, тем труднее  свету пронизывать
и вот, сдегка темнеют

облака

эй, облака! Вы воля Божья, но темните что - то

Темницы облаков
и Тайницкие басни их

Переживая ещё одно время
жую словно жвачку  цивилизацию

сплюнешь её да и дальше
- С зубами ты её сплюнешь!
угрожаюющий голос адепта стражника и пса цепного
режима

очередного бреда собаччьего

Что ж...

нечем будет скрипеть на том свете
да и так  то одна мне дорога


Вселенная, вселенная
Да срал я на вселенную
кооторой на меня по сути наплевать
планеты крутят полушариями на дискотеке энтропии
что хаос что космос
сила ночи сила дня
Когда  вверху вселенная а внизу только зеркало
а вот переверни то зеркало и что увидишь
обосраться можно что увидишь
и вообще разбить то зеркало по хорошему то

с момента первого полёта в космос появляется вселенский унитаз
гагарин так чуток покакал потому и улыбался
с облегчением, Юрий Михалыч!
А уж как полетели женщины, французы, да все эти спутники

Ведь обходились же без них
и видели не в пример дальше

Вселенная
Звездочки всякие

нет, хорошо
пусть их сияют лампочки

и даже больше
ведь вселенная прекрасна

вот вопросы влияния...

есть совпадения
что де, родился под такой - то звёздочкой.
Меркурий был в каком то доме
Может и в публичном
С тех пор ему не наливают
и где он только не перебывал с тех пор
Меркурий
а что дальше то
Смеркалось

и сумерки


У меня украли город
У меня украли дом
Я иду почти вслепую
Слышу крики за углом


Я держусь рукой о стену
Или это все забор
Под которым дух вселенной
Где - то бродит до сих пор


слышу грохот  крик и ругань
Вижу яркие огни
Это люди просто люди
Очень добрые они

Кто  с ножом, а кто с собакой
Кто - то носит пистолет
Кто - то мир поставил раком
И оставил в жизни след


У метро стальная челюсть
У троллейбуса рога
У тармвая попугая
Трое сбоку как всегда


А когда совсем стемнеет
Не взирая на прогресс
Мы вернёмся обернёмся
Мы вернёмся в темный лес


В сумерках
Ди джей Энтропи Гроу