Спящая красавица

Антонина Веда
В сладком плену дремаю
Мой дом гроб милее всех...
Здесь я себя обретаю
Расцветаю от любви внеземной.

Как венчальная белая роза
Истощая высокие вибрации...
Небесных сфер касаюсь душой
В полёте с любимым внеземным.

Как в тёмном лесу дремаю
Сладко сплю вне мира тлена...
И поют мне ангелы о любви
Расправляю свои крылья свободы Души.

Распрощалась с миром давно
Земные оковы в дребезги...
Ещё тогда когда жила в средние века
В монастыре возвышалась моя Душа !

В этой новой жизни я Веда
Раскрываю таинство любви...
Между мирами может быть любовь
Если созвучны души внеземные.

В полёте высь моя душа
А тело бренное тянет сюда...
На время в небытие лежу
В оковах гроба я сонная.

К любви внеземной прикованная
К нему одному моя любовь без границ...
И я снова падаю вниз в свой гроб
Мой самый желанный дом из грёз.

По своему желанию неприкаянная...
Среди миров суть находящая...
Метание души в междумирья застряла
Я на время там пока нахожусь в гробу.

В сладком плену расцветаю
Незримо душой возвышаюсь...
Живя в миру как неведимка
Призрак предвестник перемен.

Возвращаясь в свой гроб
Мой призрак рядом со мной...
Гляжу на себя со стороны бытия
Коплю силы для вечного полёта.

Вдохновляет меня любовь
Из далёкого будущего он...
Никого не подпускает ко мне ,
Охраняет  от  всех  мужчин ,
Бережёт для  себя гармонию.

Так может любить внеземной
Пылая в чувствах растворяясь
Вместе со мной в звёздные дали
Между мирами цветут сады...

В прошлом разлука научила ценить
И беречь друг друга любой ценой...
Так заживают раны души прошедшее ,
Ускоряется полёт души к высшим мирам.