Исповедь американского блогера

Людмила Криворуцкая
               
                (использована   интернетовская лексика на английском языке.  В конце рассказа дано обьяснение  употребляемых слов.)

  Моя  квантовая душа начинает вибрировать, глядя на моего лучшего френда   компьютера -   лаптап« Toshiba» -  как я его ласково называю « Тошибочка» - моя любовь.     С « Тошибочкой» я готов проводить весь день и даже ночь.  Он притягивает и не отпускает.  Я даже не успеваю как следует поесть и на всех парах бегу к моему несравненному любимчику.    Юзаю   его по полной программе; то ищу в сёрч , то  захожу на мыло ( так называю в электронную почту )  и проверяю , кто какую послал информацию  , а на фейковую  делаю делит . Часто вхожу в гугл и от полученных новостей раскалывается голова, злость охватывает все части моего хлипкого тела  и моча ударяет в голову.  Я взрываюсь, что аж искры летят в разные стороны.   Готов ударить  чем-то тяжёлым моего любимчика и разобрать его на детали за бесцельно прожитые годы и потерянное время.    Это  нервишки иногда шалят, и мне кажется, что я сросся с этим , я – дитя интернетовской адской машинки – « он меня породил и он меня может и убить».   Я быстро релаксирую  , когда закуриваю травку и передо мной раскрывается другой мир – мир айфории.  Но беру себя в руки и опять иду в обьятия к « Тошибочке».
С некоторыми френдами  я общаюсь через зум  ,если какой-то интересный ивент  или инстаграм   для обмена фотками или видео с френдами в других соц.сетях, чтобы посмотреть на их милые фейсы с нерастраченной гендельной энергией. Но меня эта связь порой раздражает.     Всех я вижу в перевёрнутом виде  и случайно можно превратиться в антитело гуманоида.            Правда, есть ёщё и другие контакты наиболее законсперированные -  ( Whatsapp), где на видео все лица растворяются в кривые рожицы из « Королевства кривых  зеркал».              Да, моё новое достижение – я открыл новый вебсайт , где хотел выразить свою персоналити , но главному церберу   фейсбука почему-то не понравился мой контент  и он решил забанить  меня на один день. Хорошо , что хоть на один день , а не на неделю и больше.   Я решил попытать счастье  и открыть тандем  , где будут печататься мои лучшие авторы ФБ и хотел их разместить в хорошем  твиттере.   Но что вы думаете? Не успел я открыть , как горохом покатились из тёмных углов ползучие, ядовитые твари – тролли.   Они  то и забанили мой контент, так как  якобы мои авторы выражались не так, как им хотелось , мата не было , но проблема с политкорректностью. И это противоречит взглядам их компании.   Вроде бы  появилась новая программа антивирус Гондон, которая защищает от этой заразы.  Пока эту программу не испробовал, не знаю.               
Настроение часто падает .  Надоел этот интернетовский мусор. Всё это давит на мозговые центры.  По инерции   нажимаю своими грубыми фингерами   на больную точку моего сайта под названием :» Вино. Кино и домино».   Не смейтесь!   Это не юмор, а маскировка названия. На самом деле  речь идёт о сегодняшней  ситуации в мире.  Но к  сожалению, несмотря на завуалированность , вы  можете легко, даже без хакеров войти в мою поисковую систему, на мой аккаунт  и емайл и так же в любой момент сделать делит.  Так и хочется сказать  почти в стихотворной форме.  Предметностью загружен мой компьютер, безмозглостью стирается мой грех.     Моё такое желание сейчас поскорее отгуглиться , так как целый день сижу не отрываясь от работы программирования.  Но не удаётся. Опять приглашают войти в зум вакцинированные поэты.   Пообщавшись виртуально и послушав  их короновирусные вирши, но есть правда и достойные нашему вниманию высокая поэзия , так я сделал вывод , что маразм крепчает , а Дональда всё нет.   Или отрывок поэтического вдохновения одного из поэтов:»
 «Сижу на унитазе , как на троне ,
   Натужусь только, и извергаю стих,
  Поскольку мы в Америке  в законе,
  Что каждый первый по идее псих».
Это, видимо, реакция после длительной изоляции.  А высокая поэзия, к примеру, это философская, которую называют мертворождённой дитя интеллекта.  Это эгопоэты, пишущие в стол и печатающиеся в своих же изданиях , я их грубо говоря , называю анонистами в поэзии, выставляя напоказ жаждующей наслаждения , своё либидо,  удовлетворяя прежде всего самого себя.  Ох, слава Богу , вышел из зума, как из преисподней.   Голова разламывается от клоунской аудитории.  Хорошо, что хоть увидел всю эту поэтическую братию без масок, с человеческим лицом.!   Да, Бог с ними!
Я забыл про другого любимчика – смартфона « Samsung» ( он же айпед ).   Я его также ласково называю  « Самсунчик» как и «Тошибочка» - они как родные братья.   Что бы я делал без них.  Они – моя жизнь.         Вот смотрю я на « Самсунчик» и обалдеваю от нахлынувшей фейковой  информации. Какой-то мудак ( я предполагаю, что это известный цербер  ФБ  ( враг всех народов ) – разбомбил мой  блокпост   Я , возмущённый этой выходкой, тут же послал язвительные коменты  этим рептилоидам ( я так их называю) , забанившими  мой антивирусный тренд , но получил  угрожающую  эсемеску  ,что  сделают  насильственно укольчик  Файзера .  Звучит на слуху , как голос из преисподней , будто бы наставление  умершего отца -  не делай!        После этого как на меня набросились поганые трольчата ( так называю троллей, язвительных тварей) , не передать словами.  Правда, немного струхнул , да еще добавил мне порцию негатива  и вызвал паническую атаку триггер .  Я в таком состоянии обсешн  , что нужна расслабуха , релакс.  Где же моя травка ? Вот она моя спасительница , дорогуша , как я ее называю ( мари с хуанчиком).  Закурил марисхуанчиком и немного полегчало.       Всё немного стало проясняться. Решил теперь поменять твиттер  на айпеде.  Жду от страха второй каденции..   Опять появились эти микрочастицы тролли, которые портят мне настроение.  Эти твари  способны на всё  - они же « отпетые мошенники» под  маской институционного расизма.               
И вдруг , на моё счастье, полетела ошеломляющая news от моего лучшего френда  Майкла – он же Мойша из Бостона.  Он послал мне на мой айпед такой текст мессач , что я чуть не упал  в обморок.   Он текстует , что грядёт компания по легализации педофилии . Это новый  тренд    под именем гендерной революции сокрушает все культурные ценности  и педофилия приравнивается к нетрадиционной сексуальной ориентацией.   Да пропади пропадом их гендерная революция!  Да иссохнут мозги в руководстве твиттера, так как он сделал маленькую  , но гордую лазеечку в своих  правилах , где просочилась хоть такая информация.  Да и Мойша хорош !  Вместо позитивных новостей посылает всякую хрень.   И закончил: « Ферштейн,  Беня! ( я же Борис) !!!До свидания!!!         Я не успел ответить, как в догонку он посылает недосказанные мысли :» -  Бенечка!  Мне нужна твоя рапира ! Всей мрази обьявляю бой!!!!» .  Я отвечаю:-« Мойша, дорогой !  Нам теперь не нужна рапира – это прошлое, а нам  нужен качественный пулемёт Калашникова!  Пригодиться на ближайшее будущее.   It's joke.  Это шутка.   С приветом Беня . Гудбай и азохен вей.
Да, мне рекомендовали выйти на портал одного сайта, где пишут о каком-то инопланетном существе, который спасёт мир от мракобесия.   Может эта больная фантазия автора обсешн. .   Но хотелось бы скорее освободиться от этой шелухи , мешающей жить нормально , без перевёрнутых послековидных мозгов.   Итак, заканчиваю длинную исповедь.  Жду новых, интересных фейковых новостей.   Вот только заправлюсь  травкой мари с хуаной и тогда,я человек с большой буквы.           Добро пожаловать в мой новый вебинар т.е. семинар на тему : «  Как выжить в условиях глобальных изменений в переходной период от Квантового развития к Духовному   Яснознанию ?».   Этот семинар состоится  после  всемирного  потопа.
До скорой встречи  в параллельных мирах.         Ваш блогер -   Беня из Бруклина.
                Людмила Криворуцкая. 24 апреля 2021г

СЛОВАРЬ  ИНТЕРНЕТОВСКИХ СЛОВ , УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ В ТЕКСТЕ.

search engene – исследование , поиск , поисковая система

Relax – relaxation – отдых, отдыхать

Instagram – приложение для обмена фотографиями и видео в других соц. Сетях.

Tandem-   взаимовыгодный союз. Механизм, в котором однородные устройства
расположены друг за другом.

Content -  информационное содержание сайта ( тексты, графическая и звуковая информация, а также книги, газеты, материалы.
 
Blogger – пользователь интернета, который ведёт свой блог в любом формате.

Twitter – сервис для обмена краткими сообщениями. Публикуют твиты, которые содержат фото, видео, тексты.

Trigger  panic attack– События, вызывающие у человека стрессовые расстройства, паническую атаку.

Comment – отзыв, комментарий

Obsession – наваждение, навязчивая идея, одержимость, мания, зацикленность

Zoom – конференция через телефон или виртуальное общение.

Instream – реклама, видеореклама позволяет людям зарабатывать, воспроизведение рекламного ролика. Технология продажи и покупки.рекламных показов.

Trolls -  издевательски  настроенные люди , провокаторы

Ban – заблокировать.

Use - использовать

News -  новости

Events -- мероприятия

Finger -палец

Азохон вей - идыш - всё очень плохо