Мои праздничные воскресения

Леонид Андреев 2
В середине 60-х я жил в городе Новокуйбышевск один в двухкомнатной квартире хрущевской пятиэтажки. Стены были картонные, аудиопрозрачные. Будучи в Москве в командировке я купил пластинку со скрипичным концентом Брамса. До этого я этот концерт никогда не слышал. После первой прослушки я в этот концерт влюбился по уши. Работал я в институте заведующим лабораторией и ходил на работу преимущество по ночам. Утром возвращался домой и сразу начинал слушать этот концерт. Так продолжалось каждый день в течение почти двух месяцев. Включал я проигрывание на полную громкость. Два месяца я не мог насытиться этой музыкой. Через два месяца после знакомства со скрипичным концертом Брамса ко мне в дверь позвонили. Я открыл дверь и увидел соседку, с которой был не знаком, лишь мельком видел её несколько раз. Соседка с серьёзным видом сказала мне: "Я обращаюь к вам от имени всех ваших соседей! Мы не против ваших музыкальных пристрастий! Но мы все эту музыку выучили наизусть! Понимаете: наизусть! Мы коллективно обращаемся к вам с просьбой: или играйте тихо, или смените пластинку! Пожалуйста!". Я конечно обещал. В дальнейшем я понял, что не могу слушать эту музыку вполголоса. В те времена ни интернета, ни компьютеров, ни наушников не было. Несколько последующих месяцев я включал Брамса только по воскресеньям по утрам. И эти воскресенья превратились для меня в праздники. До этого я все воскресенья торчал на работе. А соседи больше не жаловались...

https://www.youtube.com/watch?v=qqtLVvoXLig