Встреча с инопланетянином

Олег Квятик
Знаете ли Вы что каждый из нас, родился с какой-то целью?

- А в чем проблема? - Скажете Вы. - Это же прекрасно!

Но не спешите радоваться.
Проблема в том, что выполнив ее - Вы становитесь не нужными небесам.

И жизнь Ваша - летит к чертям собачьим.

К примеру, как только Битлс написали песню My sweet Lord - судьба перестала оберегать их.
Никто из них - хороших песен особенных - больше не написал.
Некоторые вообще - умерли в расцвете лет.
Небесам они стали больше не нужны.....

Что касается Вас лично.
Какая цель Вашего рождения?
Это может быть что угодно. Даже если Вы однажды переведете старушку через дорогу. Может какой-то юноша увидит это - затем вдруг тоже захочет совершить добрый поступок, дальше - еще что-то произойдет....
Только Вы - не будете знать этого.

Переведя старушку через дорогу - Вы выполнили свой главный поступок в жизни для которого родились.

И плевать что Солнце будет светить как прежде, птицы петь, ветерок поддувать.
Вы вдруг заметите что Вам перестало везти в жизни - бутерброды теперь будут падать маслом вниз, а осенний грипп - который раньше проходил легко и быстро - теперь будет лечится долго и нудно.

Поддержки сверху - больше не будет!

Что касается меня, то я нашел способ обойти это правило. Стараюсь находить все новые и новые цели в жизни - главное... что-бы они не были связанные с личной для меня выгодой.
И затем жду.

Если небесам понравится моя очередная цель - значит есть шансы что мне снова будет везти в жизни.
Хотя бы - короткое время.

Иногда я спрашиваю себя - а может я вообще... живу между небом и землей?

В тот день - на улице было неспокойно.

 В 6 часов вечере б за окном завыла сирены..

Я нервно вздрогнул.... то ли войска соседней державы двинулись на нас (уже как две недели собираются у наших границ).
То ли коронавирус совсем озверел. Катафалков не хватает...

  В общем, радоваться нечему.

Мне бы одеть маску и наполнятся патриотизмом - изучать историю Родины, про славу предков.

Но в другом углу моей комнаты -  стоит огромный диван. Рядом - приемник откуда льется приятная музыка. Возле дивана, стопка  книг - готовых погрузить меня в свой мир.

А еще - чашка ароматного чая, бутерброды с любимой колбасой.
Даже мой кот, пушистый и мягкий, уже готов умоститься в мои ноги.

- Целая ночь... забытья! - Мелькает в голове - Уютного, нежного, теплого....

И я стал натягивать свой бархатный халат.

Что будет утром? Может война и взрывы на улице? Или у меня появится высокая температура, удушье и кровавый понос? - Я заразился.... - Буду хныкать.

- Да ну все нах..й! - Бормочу я и двигаюсь к дивану.

Еб..л я всё.
Я не хочу зависеть от неба.
От того - какая мне предназначена судьба.
Что будет со мной после смерти и надо ли мне верить в бога!

Я просто хочу - на свой мягкий диван. К моему коту. К сладкому уюту. К моим правилам.
Я хочу с ними - спрятаться в книги откуда веет вечностью.
Где нет ни тревог, ни болезней, ни страха, ни горя...

- Я ухожу... и я не вернусь оттуда.. - Говорю решительным голосом глядя куда-то вверх.
Я знаю - он все слышит.
И видит меня..

- Ну, ты сам этого хотел - Вдруг доносится ответ. И тут же что-то громыхает прямо у меня под диваном....

Часть вторая.
Продолжение истории.
Через много лет...

Космический корабль с космонавтами на борту - приближался к Марсу. Все готовы к историческому моменту. Высадке человека на другую планету
Трансляция с Земли. Доносится со всех  динамиков - Это же победа земной цивилизации!
 Захлебываются репортеры.
В новостях - никто не вышел на работу.
Остановились заводы.. фабрики...
Все телеканалы  - показывают лишь как приближается....

- Стойте! Стойте! - Вдруг кричит командир экипажа. - Я что-то вижу!
Возникает долгая пауза.
Телекамеры поворачиваются в сторону куда показывает командир... что это????

Никто не верит своим глазам.. прямо в космосе, возле корабля - проплывает куб правильной формы  - метров 20 на 20. В неизвестном направлении.

- Вот и она... внеземная цивилизация - Произносит тихим голосом командир. По его щекам покатились слезы.
Мы так долго искали Вас!

В тот же миг, крики ликования раздавшиеся с земли такие, что кажется они долетают даже до Марса.
- Мы так ждали этого!!!
- Мы знали.. они существую!!!
- Они летят к нам тоже....

После консультаций с Землей, командир корабля одевает скафандр, к нему  крепят видеокамеру, микрофон. Что-бы даже одна секунда этого события - не канула в неизвестность.

И вот - наступил момент.
Они вышли в космос вдвоем - командир и главный помощник.

Видят.... куб действительно явно искусственного происхождения. Его грани отточены тонко и гладко, а углы - под 90 градусов.

А потом... это невероятно.. но они видят дверь, и что  из маленького иллюминатора - виден свет. Желтоватого цвета.

Нетерпение охватывает все планету.
- Чего же Вы ждете!!! - Орут репортеры.
Орут зрители. Орут прохожие на улице которые слышат  трансляцию из радию.

Командир корабля медленно подплывает к кубу, помогая себе небольшими ракетными двигателями укрепленными за спиной. Затем, через  пару минут - это же делает его помощник.

Быстрее!!!
Быстрее!!!

- Как взломать дверь? - Спрашивает Землю командир корабля.

- Стучите! - Разом выдыхает  все планета Земля.

И командир начинает стучать своей рукой - в эти двери.

В ожидании... все замолкают..
Как будто даже не дышат.
Слышен каждый шорох скафандра.
Командир стучит еще раз.

- Кто там? - Доносится чей-то голос изнутри.

- Посланец с планеты Земля!

- Пошел нах..й! - Ему в ответ.

- Что? Что? Что?.... - Растерянно бормочет командир.

А куб уже стремительно удаляется куда-то прочь.
В огромный космос.
И уже через минуту - становится невидным...

- Что это? Что? - Лишь по прежнему бормочет командир. В полной тишине.

Да друзья, Вы не ошиблись.  В этом кубе - был я. В своей комнате.
И мне так хорошо что я срал на все - что вокруг нее...
Так я и сказал - командиру.
Тот молча слушал, как будто застыл. Лишь из скафандры были видны его выпученные глаза....

Вот и весь мой фантастический рассказ.

Как Вы заметили,  нету в нем ни радости от встречи с землянами, ни  новых знаний с космоса, ни приключений, ни открытий...

Жаль конечно, но наверное, пусть про это - кто-то другой напишет....

А у меня - лишь нах..й послали...