Размышления 24. Об Избранных Судьбой

Мария Кожемякина
...Часто замечаю, что люди не верят, если начинаю рассказывать какие-то случаи из своей жизни. Говорят, что так не бывает, совпадение, или попросту выдумала.
Бывает, ребята. Бывает. Если ты избран Судьбой, может произойти что угодно.
Будут ситуации, попав в которые, стоишь, чешешь репу и думаешь "а чего я тут собственно делаю?".
Будут ситуации, в которых от тебя не зависит абсолютно ничего. Когда всё, что ты мог сделать, ты сделал. Когда захлёстывает отчаяние, ежедневно накатывает истерика, и уже давно готов сдаться, а Судьба подбрасывает знаки "Дальше! Дальше! Сцепи зубы и не смей сдаваться!"
Будут ситуации, когда отстраненно наблюдаешь за людьми и сам не понимаешь, почему так...Почему они поступают именно так, что движет ими? И думаешь о том, стоит вмешаться или не стоит...Потому что каждого из них Судьба ведёт точно так же, как и тебя, просто другой дорогой, через другие события, через других людей...
Будешь думать, нужно ли делиться знаниями, обучать людей тому, что знаешь и умеешь сам. Я рассказала подруге о том сне...не полностью, частично. Поделилась предположением о том, что с этим сном связан один конкретный человек. Подруга сказала "нет, не связан, тебе кажется, просто ты бредишь этим человеком". Утверждая, что живёт по знакам  Судьбы, является эмпатом,  видит будущее - и при этом не зная практически ничего, она уже не готова воспринимать информацию, не готова открыться для новых знаний. Так зачем открывать свой мир всем подряд? Или я выдаю желаемое за действительное и на самом деле Судьба хочет свести меня с ума...
Может быть, я уже давно сошла с ума...