Ветер перемен

Екатерина Кармазина
Все эти дни Костя пропадал в спорткомплексе до самого закрытия. За это время он подобрал зал для занятий йогой с Натальей Романцевой и ее подругой. Светлый и уютный, с зеркалами и большими окнами, выходящими во двор тихого переулка. В воскресенье снял его на полтора часа. Пришел раньше. Проветрил. О ковриках позаботился заранее и привез их с собой, новенькие. Цвет тоже выбирал. Проверил диск. Полный порядок. Размялся. Тоже все хорошо, кроме контроля дыхания. Сбивается и все тут. Ни глубокого вдоха, ни выдоха. Когда до начала оставалось пятнадцать минут, Костя отправился ее встречать. Она приехала вовремя. Он не мог сдержать себя и подбежал к ней.
– Здравствуйте, Наталья Константиновна! – расплылся он в улыбке. Наталья Константиновна была в джинсах и реглане, волосы собраны, и никакого макияжа. Костя влюбился в нее повторно – в такую. Она стала еще красивее. 
– Знаете, мы, пожалуй, перенесем. Звонила Лена, она сегодня не может. Предупредить вас раньше не получилось, Костя. Простите. Занятие оплачу, вы не волнуйтесь.
– Я и не волнуюсь… так, а давайте…
– В следующий раз. Вот, возьмите, – она достала деньги и протянула ему. – Я вызову такси.
Никаких денег он у нее брать не собирался, а тем более за несостоявшееся занятие. Она сунула их ему в карман и достала мобильный.
– Нет, нет! Стойте! Минуту всего, прошу! Я быстро, я сейчас! Вот черт!
Костя бросился в клуб к администратору. Вернул ключ, предупредил о ковриках, зайдет за ними и за своей сумкой позже. Наталья Романцева перешла на другую сторону улицы и стояла у дороги.
– Вы же все равно уже приехали, Наталья Константиновна! – подбежал он к ней снова. – Не уезжайте, пожалуйста. Можно я покажу Вам одно место? Вы точно там не были. Здесь недалеко!
– У меня нет времени.
– Мы быстро! По этой улице вниз. Много времени не займет! И там люди. Много людей. Ну, в смысле, мы там будем не одни, не бойтесь!
– Я не боюсь, – она смерила его взглядом. – Что за место?
– Если я скажу, будет уже неинтересно, – Костя смотрел на нее умоляюще.
– Ладно. Ненадолго. Ведите.

роман "Переводчик" www.ridero.ru/books/perevodchik