Собрание воинствующих феминисток

Сергей Сидоркович
Лена сегодня председатель. Её очередь проводить собрание. Штук двадцать пришло. Все такие прям воинствующие. Даже самой страшно. Постучала по графину с водой ложечкой. Откуда только этот графин выкопали?
- Девочки, рассаживаемся. Меня зовут Лена. Я как и вы тоже воинствующая феминистка. На повестке дня несколько вопросов. Сексизм, домашнее насилие и домогательства. Давайте сразу с последнего. Поднимите руки те, кого домогались в этом году? Что? Никого нет? А в прошлом? Тоже нет? Ну, хорошо. Кого когда-нибудь домогались? Вот... есть. Выходите, пожалуйста, к трибуне.
- Меня зовут Валя. Я ему как врезала, что он сразу упал, - девушка с виду, как казак в юбке. Только шашки не хватает.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее. Когда это было и чем Вы сейчас занимаетесь?
- Ну... я занимаюсь. Это было в детском садике.
- В детском саду уже к Вам домогались? Воспитатели? Это же подсудное дело. У нас есть здесь секретарь? Надо всё записать.
- Да не... не воспитатели. Артем, мальчик с нашего подъезда. Он свою письку мне показывал и просил, что бы я показала.
- Так... так. На такие деяния срока давности не существует. Мы его можем привлечь. Что дальше было?
- Ничего не было. Я ему как врезала.
- Вот видите, - Лена возбудилась, - Они уже с детства такие. Мужчины это зло. Потом в соц сетях присылают нам свои члены. Нам разве это надо? Кому в этом году присылали? Поднимите руки, - и Лена сама подняла. - Что? Никому не присылали? Я только одна?
Как то всё пошло не по плану. Лене надо проявить себя. Это собрание для неё очень важно. Пока собрание районное, а потом могут даже пригласить на феминистские сборы в Сочи. Обвела взглядом зал. Какие то все вялые. - Кто еще хочет высказаться?
- Я... дайте мне... я хочу, - выкрикнула девушка со второго ряда. По виду нервная истеричка. Худющая как палка.
- Проходите к трибуне. Представьтесь и назовите свою гендерную группу.
- Не знаю я ваших групп. Мне сказали, что здесь будем мужиков гасить. Вот и пришла. Вчера приходит ко мне этот сука.
- Сука это кто?
- Хахаль мой. Я его предупреждала. Перед тем, как залазить на меня - почисти зубы. У него рот, как помойка. Невозможно больше это терпеть. Предупреждала не один раз. Если бы не герыч - точно бы убила. Укололись и даже не трахались, - девушка заметно нервничала. - Дайте мне гранату! Поубиваю их всех!
- Сегодня гранаты мы не раздаем. Давайте Вас запишем в отряд.
- Записывайте. Я согласна. Все они суки.
- Суками называют животных женского рода. В частности собак. Для мужчин надо другое определение.
- Все они козлы. Так пойдет?
- Так будет правильнее. Да... и я с вами согласна. Все они козлы, - Лена опять обвела взглядом зал. Зал заметно оживился. Потянулись руки. - Кто то еще хочет высказаться?
- Я, я, я - крики из зала.
- Пожалуйста по одному. Ой... извините. Пожалуйста по одной. Надо избавляться от этой глупой привычки, которую нам в школах прививали. Не доктор, а докториса. Не врач, а врачиха. Не повор, а повориха. Ну и так далее. У женщин должны быть свои определения. Не космонавт, а космонавтихша. Надо как-то лучше. Женщина космических задач! Вот! Точно!
В зале поднялся шум и гвалт.
- Правильно... правильно. Мне тоже гранату. Убрать писсуары. Это дискриминация. Поставить писсуары в женских туалетах. И маленькие скамеечки. Не разрешать мужчинам заходить в лифт после женщин. Пусть первые заходят. Мужчин под запрет!
- Ну, запретить мужчин мы пока не можем, - Леня сияла. Вечер удался. - Но, в будущем это станет возможным. Девушки, давайте успокоимся. В следующий четверг мы вас ждем. Подруг своих тоже приводите. А сейчас по домам.
- Каким домам? - крики из зала. - Где гранаты? Это козлы и суки. Мне сказал, что жирная. А я пухлой привлекательности. А мне тоже! Большая жопа. А мне, что сисек нет. Вот же они. Просто плохо видно. А мне клюв подрезать. Это не клюв, а нос. У нас такая порода.
- Всё...всё. Собрание закрыто. Все предложения оставьте в письменной форме. Приходите через неделю.
И Лена пошла домой.
Дома.
- Где шлялась? - это муж.
- По магазинам ходила. Вот тебе одеколон купила.
- Жрать хочу.
- Там же на плите. И борщ и котлеты с картошкой. Всё как ты любишь.
- И я должен сам себе накладывать? Жрать хочу!
- Подожди милый. Одну минутку. Сейчас... сейчас. - Лена быстро оделась в домашнее. Помыла руки и принесла разнос с едой. - Вот. Кушай любимый. А ты что смотришь? Это футбол? А кто играет?
- А тебе не похер?
- Хотела разговор поддержать.
- Ок. Поддерживай. Иди ко мне.
У Лены прошла дрожь по телу. Этот запах мужчины. Трудно устоять. Гормоны играют, а Лена хочет стать настоящей феминисткой.
- Почему дрожишь? Опять на свои собрания ходила?
- Хочу тебя,- Лена уже не могла сдерживаться. - Хочу, хочу, хочу...
- Завтра утром разбуди. Видишь, я сейчас футбол смотрю?
Лена не спала всю ночь. Тело и разум сопротивлялись друг другу. Тело хотело мужчину. "Да. Я феминистка. Но один же раз можно? Один раз в день можно? Бог. Если ты меня слышишь. Как избавиться от этих плотских желаний? Как мне получать удовольствие, не любя? Когда он прикоснется ко мне - сразу мурашки по телу. У меня не получается быть независимой. Я вся отдаюсь ему. И телом и разумом. Ну, всё... сегодня последний раз. Утром просил разбудить. Потом поеду на собрание феминисток."