Никогда не спорьте с дураками

Борис Колосов-Гастев
Практический аспект исследований физионогномических эффектов информационного фона отмечает, что средне-статистический субъект - как западного, так и восточного типа - воспринимает большей частью невербальную информацию. Типичный пример передачи невербальной информации - это передачи Владимира Соловьёва, при которых процентное соотношение подобной информации - жестикуляция и манеры собеседника, "бурные продолжительные аплодисменты" и "идиотский смех" по незаметному нажатию клавиши - 65% телезрителей, оформление невербального информационного фона в форме манер и жестикуляций - 30%, авторитетно поставленный и уверенный голос ведущего - 30%, и лишь 7% - речевое оформление в виде слов. Это - ключевые признаки НЛП-программирования. Хочу добавить ряд своих замечаний. Именно по указанным причинам телевизор является несравнимо более продуктивным и более мощным средством воздействия, чем сеть Интернета - в плане государственной пропаганды, ориентированной на средне-статистического обывателя стайного типа, коллективного мышления и животных инстинктов. Чем выше уровень восприятия информации, тем более плавным является указанное процентное соотношение, а человек с высоким уровнем духовного и умственного развития ориентирует свой свой интеллектуальный коэффициент в обратном указанному графику порядке. Мудрый совет "никогда не спорьте с дураками", "никогда не вступайте с ними в контакт", и "никогда ничего им не доказывайте" имеет под собой чисто научное объяснение.
(Борис Колосов-Гастев)