Афоризмы и размышления о плохом - 6

Федор Радецкий
Люди, не становятся плохими или же хорошими!  - Они просто обретают опыт.

Он не матерится!  -   У него просто плохой китайский.

Хреновая я хозяйка!  - Налепила вареников, муж поел и заявил: «Не покупай такие больше!»

Ты в приметы веришь?  -  Только в хорошие!  -  А в плохие?  -  Я не пессимист.

Я от тебя ухожу!  -  Хорошая новость, а какая плохая?

У меня плохая наследственность!  -  Что наследства лишили?

Как дела?  -  Хочешь меня унизить? Знаешь, что хреново.

Он человек порядочный!  -  Ни разу любовнице не пожаловался на жену, ни одного плохого слова.

История хороший учитель?  -  Ужасный, ничему не учит!

У женщины за пазухой такие «два камня», что не сразу поймёшь плохо это, для тебя, или не очень.

Сказка с плохим концом?  -  Жизнь.

Как определить женщину-мазохистку?  -  Просто! Спроси любит ли она плохих мальчиков!

Как живёшь?  -  Хреноватенько, на зарплату!

Ему одинаково, плохо или отвратительно! Этому даже рад!  -  Он пессимист.

Плох тот гость, который не умеет вовремя уйти.

Этому танцору ничего не мешает, почему он плохой?  -  Лишён музыкального слуха.

Плохо, когда шефа нет.  -  Появляется столько соблазнов!

Что такое хорошо, а что такое плохо?  -  Элементарно, Ватсон!  -  Когда мне хорошо, значит хорошо, когда плохо – плохо.

Договорились по-хорошему?  -  Нет, молчим по-плохому.

Что ты находишь в дискотеках?  -  Плохих танцоров, и не разу не разочаровалась.

Наш дворник, дяденька мудрый, плохого не посоветует!  -  Слушай его и я не сомневаюсь, что и из тебя может получиться мудрый дворник.

Ты раскаиваешься, что кому-то сделал плохо?  -  Я раскаиваюсь, что кое кому, сделать не успел.

Что так не везёт?  -  Каждая новая жена хуже предыдущих.

При Путине, сейчас, возможны два варианта развития России, наихудший и маловероятный.

Ему нечего терять!  -  Он прихватит ещё и то, что плохо лежит.

Как дела?  -  Хреново!  -  А, чё улыбаешься?  - «Стрелочника» нашёл.

Как понимать не плохо, не хорошо?  -  Скучно.

Прошлое было хорошим или плохим?  - Если есть ностальгия, то хорошим.

Ты его худшие стороны знаешь?  -  А зачем? Мне они ни к чему!

Почему ты его избегаешь? Он тебе сделал плохо?  -  Да, он свидетель моего конфуза.

Плохому знанию русского языка в помощь русский мат.

Время, из самого омерзительного вкуса, выжмет и сделает «писк моды».

Зона комфорта?  -  Сон. У хорошего сна нет плохой постели.

Он большой шутник!  -  А если у него плохое настроение?  -  То циник.

Моё плохое настроение, она мне испортила своей улыбкой!

Что такое социальная справедливость?  -   Когда умным и талантливым плохо.

Плохо бездетному!  -  Его постоянно воспитывает жена.

Почему плохо живём?  -  В жизни всегда есть место подлости.

Пожелать им плохого?  -  Зачем, лучше сделать.

Конечно плохо, что «лежит»!  - Но у такой «умелицы» как она, «встанет», даже у мёртвого.

Наше плохое здоровье тоже помогает!  -  Финансово, платному врачу.

Плохие знания?  -  Ненужные знания.

Выживают самые худшие?!  -  Да, Ч.Дарвин прав! Итог эволюции на лицо!

Да! История повторяется!  -  Чем?  -  Плохим!

Плохо не то, что слухи «ходят», а то, что они ещё и «распускаются»!

Тебе плохие девчонки нравятся?  -  Да, в саунах.

Когда он показал нам ящик водки, всем стало ясно!  -  Сегодня у природы не будет плохой погоды!

Плохая память?  -  Помнит только о плохом.

Падшая женщина?  -  Желания и поведение как у нормального мужчины.

Что у пьяного на уме?  -  По трезвяне он и сам плохо помнит.

Чем плохи ошибки молодости?  -  Нельзя повторить их в старости.

Согласен на плохо, привыкли!  -  Лишь бы хуже не было.

Он крепкий!  -  Он вынесет всё! И даже то, что плохо лежит.

Серийный убийца?  -  Плохой хирург.

Ты всегда о нём плохо отзывался! Ты своё мнение не поменял?  -  Поменял. Он оказался ещё хуже.

Ты меня предал!  -  Остынь! А потом подумай! В тебе говорит плохое настроение.

Не расстраивайся!  -  Сейчас включим телевизор и узнаем сколько народу живет хуже нас.

Семейное положение?  -  Хреновое.

Что необходимо для счастья?  -  Хорошее здоровье и плохая память.