Из очередного послания

Миластный Николай
 
 21 апреля прозвучало очередное послание президента России
Федеральному собранию.
 Вот,что удивило невыразимо поразив.
Лидером страны затронута тема образования и культуры...

 Вообще,уже не в первый раз на этих посланиях,
складывается такое убеждение,что
глава государства лишь на днях вступил в должность и
вот собрав людей ключевых ведомств ставит им задачи и
делает акценты на их первоочередных решениях.

 Находясь два десятилетия на вершине власти
(спешу заметить - в России,где ментально и политически многое,
если не всё,зависит от главного начальника),человек вдруг
обращает внимание на учебники.И какие? - по истории.
Раскрыв оный, неожиданно обнаруживает:
 "...как-будто не про нас написано..! Кто это пропускает?"

 В принципе на этом обзор доклада можно и закончить.
А если начать продолжить,то, следовало бы людей тех,т.е.
пропускающих упомянутое,выявить и
турнуть к такой-то матери
(можно бы заметить,как и некоторых диппредставителей некоторых держав
европейских,самим существованием обязанным ещё СССР...)!!

 Если это не должны были сделать главы министерств,отвечающих
за образование и культуру в стране - в стране упомянувшей
в главном своём законе имя Бога. Но результатами образования и
подобием того,что должно бы выглядеть культурой -
имя это как раз попирающими!
 Да и неких результатов ждать здесь напрасно, если
на упомянутых направлениях главы означенных министерств
надолго не задерживаются!

 А ведь это те направления,которые,способны выигрывать сражения и войны
(не прав ли был ещё Бисмарк?).
Это то направление,каковому первоочередное внимание должен бы
уделять и определять глава государства, т.б. такого как Россия!
 Как это и было в первые десятилетия советской власти(которую г.президент
при случае не упускал пнуть).

 И результатом внимания, уделённому в те годы
после Гражданской и уже перед надвигавшейся новой мировой, стал как раз
итоговый 1945 год(не принижая конечно и не упоминая вниманием
достижения промышленности)!
 Кстати,многое тогда по ходу времени оперативно пересматривалось.
Так,можно упомянуть,что вспомнив о важности изучения истории в школах
и постановки программы её обучения в 1934 г.,вырабатывалась программа
в течение пяти лет...
 
 Сегодня у нас в этой дисциплине несколько направлений
и несколько учебников. И подозреваю,разрабатывают этот материал и пишут -
такие же неизвестные президенту, как и пропускаюшющие их затем.
 К чему это приведёт предположить не трудно.И так же страшно
и неутешительно,как наблюдать усвоенные знания
современных школьников и студентов!

 Так что забота эта и дело - Ваше,Владимир Владимирович!
Либо лиц доверенных и профессионалов,вопросов бы вызывать не должных.
Но видимо таковых не имеется.И Вы,исключив идеологию
из русского сознания,потребности в них не видели.

 В этой связи,думается,можно было бы заметить:
именно достойный уровень образования и надёжности народа позволил
Верховному командованию остаться осенью 1941 года в Москве.
А случись такая ситуация в 2021 году, при образовании сегодняшнем,
да ещё при политике социальной..!
 А потом, вызывает интерес вот такой ещё разрез:
а не вызывает у президента вопросов деятельность главы Сбербанка,
позволяющего себе внедряться в область образования?