Выпить Бога-

Лилия Ядрышникова
***

Подари мне теплую кофту…
Когда я захочу, чтоб меня ты 'обнял,
Я надену ее сегодня же
И потом не сниму вовсе...

Завернусь в ней, свернусь клубочком,
Только нос виден, и макушка)
Из сердечной твоей заботы
Эту кофту связать бы нужно!

И никто не поймет, не узнает,
От чего мне зимой жарко,
В черно-белом моем Петербурге
Разноцветье горит ярко.

Спрячу я в рукава руки,
Ты согреешь мои ладошки)
Торопиться давай не будем,
Я в тебе посижу немножко?

И услышу твои мысли,
Как по венам текут реки-
В корабле могучем и сильном
Паруса наполняет ветер.

А давай, вместе мы будем
Этой ночью смотреть на звезды?
Мне с тобой ничего не страшно!
Но смешливо и очень просто))

Мне легко и всегда красиво
Ощущать твое миро-присутствие,
Я в глубинах твоих 'ожила,
Ты мне даришь тревог отсутствие!

В океане твоем бездонном
Утонуть не боюсь, возможно
Быть с тобой-  словно выпить Бога,
Не дышать тобой разве можно…

Я тебя из себя придумала,
Оказалось, ты настоящий)))
Ну давай же, чего там нового!?
Расскажи мне про каменный ящик!))

Расскажи про крымские горы
И холодные реки летом.
Мы придумали воплощенье,
Что живем на одной планете.

Моя просьба совсем не о многом -
Подари мне теплую кофту.
Мне с тобою ...как выпить Бога,
Умереть и ожить - так просто.



 

Лили_Я октябрь 2020г.

художница @emilena_art
картина "Чувствуй"