Кто я?

Елена Белешова
Кто я в этом бренном мире?
Мошка, пописывающая стихи,
идущая вослед духовной Лире,
без счёта знающая свои грехи.

Сидящая на важном троне,
где каждый встречный достоин быть,
как ждущий поезда на перроне,
как путник, в море готовый плыть.

Кто я? Кто обо мне заплачет?
Кто пожалеет, что ушла?
Как детский мяч по кочкам скачет,
так я по выбоинам шла.

Брела, слепая, спотыкаясь,
на ощупь след чужой брала.
Прося прощения и каясь,
и Богу, и себе врала.

Кто я на этом белом свете?
Кому нужна? Кто нужен мне?
Господь лишь только мне ответит.
Услышу ли наедине?

Узнаю ли Его по Свету?
Приму ли в сердце глас Живой?
А, может, кану камнем в Лету,
не осознав, что Он со мной...

Устало прячу глаза от взгляда,
что смотрит на меня с Небес.
Забыла, что и Ангел рядом.
А мне всё хочется чудес.

Всё жду свершения желаний.
И несть числа моим мечтам.
И море разных притязаний
к судьбе, и Небу, и ветрам...

А Время мне уже на память
шальным укором говорит,
что я сложила всё на паперть,
Всевышний мне и так дарИт

такое Солнце, что и в бурю
согреет ласковым лучом.
А я брыкаюсь со всей дури -
мне ваша нежность нипочём.

Узрею ль я в деяньях дивных,
что Свет и Тьма во мне творят...

Кто я? какой вопрос наивный.
Осознаю - я дщерь Твоя.

Я без Тебя - клочок бумаги,
хранящий Твой словесный текст.
Без лишней, признаю, отваги -
я в этом мире просто next...


25.04.2021