Глава 25. О Безумстве Лукавом

Олег Буйницкий
"Побеспокою ка  я  Бога".
***
Безумствую !
Лукаво…
Повыделяться – захотелось.
Чтоб  Этот,
там – на  Небе, Главный –
приметил, моего  движенье  тела.

Он  там, ого – Всевышний, Вечный…
Как  утверждает – Всемогущий…
Мы, для  Него, тут – мелкие, конечно.
И  каждый – не  заметен, в  общей  гуще…

Подсуетиться  надо... Вроде, я – нахал !
Дурак !  Меня  и  в  микроскоп  не видно !
Он, сверху  на,
нас  всех, Божественно  чихал !
На  всех,
чтоб  никому, отдельно – не  было  обидно.

А  тут, вот  я, Дурак –
безумствием  своим  Его  покой  тревожу...
Хамлю  ведь – Богу...
Допускать  такое  как ?!
А  что  со  мною, Дураком, он  сделать  может ?

Обидится ?  Сничтожит ?
Для  Бога  это  как-то  несолидно...
Дурак  какой-то,  тут, внизу -  тревожит...
Меня  ведь, Дурака –
и  в  микроскоп  не  видно !

Чего- нибудь  придумает, хорошее... Чего ?
Откуда  мне-то,  Дураку, известно...
Ведь  это – Дело  не  мое, Его !
У  каждого  из  нас –
своё, как  говорится, Место...
*+*
26. 03. 2014 г.