Глава 27. Все проходит

Леди Дракнесс
Вообще, аксиомой является тот факт, что все в итоге подходит к своему логическому завершению, концу, так сказать.  И этот самый конец, сколько его не тяни, сколько не реанимируй, но когда-нибудь да кончается. В смысле, заканчивается. И наступает время изменений.
Так  окончился и наш карантин. Как раз на моих рассуждениях самой с собой на тему: «Хорошо, конечно, что данный вид вируса, не воздушно-капельный, а контактный. Иначе бы давно вся школа перезаразилась,  и это как минимум. Ведь мясо к моему приходу за ним, уже во всю мне подмигивало при встрече. Но… Где тогда не то, что защитный костюм, где хотя бы, перчатки, на похороненной под  стальной  дверью, эльфарке? Один рваненький плащик, накинутый сверху  и не более. Но он то,  не вторая же  кожа, как у диких.  Скорее, знак отличия, знак принадлежности к чему-то, но не защита. Так это смертница?  Голыми руками, так -  то размазывать  вирус по тушам, ничего себе! Секта что ли какая?»
Т.е. меня прервали, на самом интересном месте моих дедуктивных размышлений.
Впрочем, я была все же рада людям в противоинфекционных костюмах.
Хотя, факт моей выросшей популярности, скорее пугал, чем вдохновлял.  Я лично, к широкой известности не стремилась.
Тем не менее, она наступила.
Пусть звездой новостных каналов мы со школой и не стали, но в определенных кругах мирового сообщества, несомненно, прославились.  Что меня не особо вдохновляло.

 А, хотя, как известно, случается лишь то, что должно случиться. И лишь в рамках многовариантностных сценариев Жизни. Не более. Редко, крайне редко образуется нечто новое в  рисунке Судьбы. Поэтому, особых переживаний я решила не испытывать. Все равно ведь ничего не могу сделать, изменить, повлиять. Вот и остается только, что довериться течению событий. Да надеяться, что не потону в их водовороте.
Одним словом, скачки моих мыслей, прервало появление созданий в белоснежных, защитных костюмах. Тут уж невольно вспомнился старый анекдот, одной из планет: «Однажды  желающий стать цирковым артистом,  пришёл к директору Цирка и сказал, что у него готов гениальный номер, после исполнения которого его просто обязаны принять в Цирк.
 - Что же этот за номер? – полюбопытствовал директор.
- А вот какой, – отвечает тот. – На арену выезжают красивые девушки на цирковых лошадях, они кружат по арене, затем цирковой оркестр играет туш и тогда сверху спускается огромный мешок с … дерьмом. Мой помощник стреляет в него из пушечки и … публика в дерьме, музыканты в дерьме, девушки, пардон, тоже в дерьме, и вот тут выхожу Я, весь в белом!»
Так вот, в данном случае, в белом, была совсем не наша троица живых и одна мертвая.

Хотя-я, на счет «все в белом», я погорячилась. Одного в черном, я тоже обнаружила.
Поскольку, как только оказалась в изоляционной капсуле, как надо мной почти мгновенно,  склонился незнакомый дикий и чуть насмешливо проскрипел:
- Ну что, всем нагрубила?  Дальше продолжишь или хватит?
- Нет. На первый вопрос. - подумав пол секундочки и прикинув количество жителей известных мне обитаемых Миров, ответила я.
И смиренно добавила, не дав опомниться:
- Как выйдет. На второй вопрос.- честно ответила я, глядя в серовато-голубые  озера,  скрытые в глубине черных провалов  глаз  Посла, как я догадалась.
Да и чего ради мне было ему врать? Я ведь и правда не знала, как оно все сложится? А вдруг меня понесет…? Нет, ну умом то я понимала, что надо бы как-то повежливее, со взрослыми дядями,
А по факту, у меня выходило совсем не по уму. Поэтому и обещать несбыточное, смысла не было. Вышло бы вранье или неумение  исполнять обещания. Что, по моему мнению, было куда хуже грубости. Это уж совсем неуважение к себе было.
Так что, обманывать ни его, ни себя, я не стала.
Глаза Посла блеснули позрачно-голубым, словно луч  Солнца коснулся драгоценных камней, разложенных на черном бархате.
- Ну, ты уж все же постарайся.- хмыкнул он, чуть сузив глаза и оглядывая меня с головы до ног.
Будучи запертой в прозрачной капсуле, я испытала некоторое недовольство, смешанное с неловкостью от этого изучающего взгляда.
Впрочем, все последнее время, меня только и делали, что осматривали, да ощупывали. Так что, я уже как бы и привыкла к пристальному изучению своей персоны. А потому, не стала залипать на этом ощущении неловкости, под чужими взглядами.
Тем более, что впереди их было еще не мало. Ведь карантин  вряд ли закончился.
И я таки, угадала.

Не прошло и полу часа, а  меня  уже поместили в специальный бокс, очень напоминающий собой прозрачный куб. Полностью герметичный. С системой жизнеобеспечения запертой вместе со мной,  внутри. И пришлось мне исполнять  жизненные потребности своего организма  у всех на виду.
Ну, сначала было неудобно, а потом я решила не комплексовать. В конце концов эти самые потребности были у всех. Так что, ничего нового открыть для себя никто из наблюдающих не мог. Неприятно, но терпимо.
Гораздо хуже было ощущение если не предательства, то изменения отношения Василики ко мне. А оно было. Нет, меня несомненно радовало то, что она не начала во всем обвинять меня. Но вот возникшая дистанция… Обижала.
И при этом, я понимала, что глупо обижаться. Что ей было страшно. Но мне то, тоже  ведь было страшно.
А еще  и обидно, от того, что никто из этих двоих даже не поинтересовался: как я? Не говоря уж о том, что мне тоже хотелось  к  кому-нибудь прижаться. Что б успокоили, что бы было не так одиноко.
Но, я вновь оказалась одна. Познав еще одну грань, этого самого,  одиночества.
Нет,  желания поистерить по этому поводу, не было. Расстраивало. Да.  Заставило сделать выводы. Да.

Вот несбывшиеся надежды  заставляли слегка грустить, это точно.
Ведь так хотелось дружбы, тепла, понимания. А было одинокое пребывание в сторонке и осознание того, что с дружбой я явно пролетела…
 Не вышло. Досадно, однако. Да ничего не попишешь.
Претензий у меня к  Василике или тем более к Повару не было, а вот осадочек остался, что называется.
Хотя, ведь в дружбе мне никто не клялся. И дружить со мной никто не обязан.
И вообще, а может я зря так?  Может неправильно все истолковала?
Но, должные выводы - залог безопасности, как известно. И не стоит притягивать за уши свои желания и надежды, слишком велика вероятность разбиться о реальность.
Я и не стала. Приняв как данность факт трусости несостоявшейся подруги, в частности,  и отсутствие друзей, в принципе. Жизнь же на этом не заканчивается. Главное, что бы она и не закончилась усыплением, после моей минуты славы. Хотя, вряд ли я после смерти буду переживать о потери жизни, о несбывшихся надеждах. Значит, не стоит тратить на это время и до ее наступления.
В итоге,  я занялась просмотром фильмов, концертов, чтением… Короче, всем тем, что мне загрузили в бокс.

Мне ведь,  так или иначе, оставалось лишь ждать. И по моему мнению, ждать лучше, получая удовольствие. Пусть и в ожидании приговора.
Что я и сделала. Тем более, что на экране, поставленном рядом с боксом велась и трансляция уроков.
В общем, я не скучала. Да и изоляцию переносила легко. Видимо сказалась привычка к одиночному плаванию.
Тем  паче, что не так уж долго она и длилась.
Несколько дней - и я уже открывала дверь своей комнаты. Где радостно прыгнув на кровать, какое-то время скакала по ней,  словно необъезженная кобылка,  между прочим, оглядываясь вокруг. Все лежало на своих местах. А, когда  заглянувший в комнату Куратор, пропуская ламию вперед, сдержанно напомнил, что через час  будет ужин, для меня, все вообще начало входить в свою колею.
Неорган же, как появился, так и исчез, тихо прикрыв за собою дверь.
И  мы с моей соседкой остались вдвоем. С глазу на глаз, так сказать.
Я молчала, сидя на кровати и изучая  список уроков на завтра. И она молчала, так и застыв  при входе, глядя прямо перед собой, куда-то в одну точку.
В принципе, я даже не собиралась его прерывать, наше молчанье.
 О  чем говорить то? Переливать из пустого в порожнее? А смысл. Все и так ясно.
Однако, ламия все же нарушила тишину, висящую в комнате.
- Презираешь? – тихо спросила она, пристально изучая пейзаж за окном.
- Нет.- ответила я чистую правду.- Просто сделала выводы.
Действительно.  А за что ее презирать?

 Катанианский вирус это страшно для не катаниан. Я даже была ей благодарна за то, что не стала обвинять меня во всех смертных…, вслух. Но…  Все же посчитала виноватой. Тут уж ей стоило подумать, как она вообще собирается стать стиссером? Ведь это подразумевает общение или встречу с самыми разными существами, явлениями. Опасными, как правило. И с ними придется иметь дело в первую очередь ей. Разгребать, договариваться, уничтожать, защищать, а не прятаться. И не искать виноватых. Так как она собирается это делать, если при первой же опасности отказалась от вроде бы как,  подруги, ну,  или соседки по комнате, хотя бы? 
Это было не красиво, как минимум,  и не хорошо для будущей профессии, как максимум.
Хотя, может я зря на нее гоню  и во мне говорит обида, вызванная  собственным страхом? Не знаю. Ведь каждый может испугаться, все совершают ошибки. Вопрос в выводах, которые делаются или не делаются, после таковых.
Эти мысли вихрем пронеслись у меня в голове, поэтому отвечать Василике в резких тонах я не стала. Просто спросила:
- Ты меня винила в произошедшем? Думала, что если бы не я, то ничего бы не было?
- Да. – не поднимая глаз, ответила она.
- А чего не вслух? – ворчливо, скрывая обиду, поинтересовалась я у ламии.
- Боялась. Что тогда ты достанешь контейнер и заразишь нас уж наверняка.- резко ответила она, поднимая голову.
В огромных глазах стояли злые слезы.
- Каждый судит по себе.- кратко откликнулась я, смотря на нее уже с каким-то снисходительным сожалением.

Смешная! 
Че, по ее мнению,  я такая тупая, что бы убивать кого-то, оказываясь совсем вне закона?  Теряя, тем самым,  шанс летать и подводя диких? 
Не, ну что я сволочь последняя или идиотка?
И уж точно не настолько глупа, что бы палиться на нашем вирусе. Придумала бы уж что-нибудь, более изящное.
Эти, скорее не мысли, а настроение, разом промелькнуло в моем сознании. Вслух же я ничего не сказала. А что говорить?
Если при первом же удобном случае тебя делают  крайней, тут уж ничего не изменишь.  Создания такого типажа, в принципе не принимают вызов, который  бросает им жизнь, а назначают виноватых. Не решают проблему, но мстя. Одним словом, доверять им глупо и опасно. Какими бы замечательными они не казались. Какими бы супер специалистами не были. У них всегда будут рулить собственные тараканы. И всегда будут находиться виноватые. И не важно, парень ли это ушел, простуда ли или карантин…
Поэтому, я просто пожала плечами, ответив:
- Думаю, ты в этой школе такая не одна. Найдешь себе друзей.
И стала собираться на ужин. А что еще говорить? Все предельно ясно.
Хотя, как оказалось, не все.
И сбежав в одиночестве, по ступенькам вниз, я наткнулась на эльфарыша, поджидавшего меня  у умывальников.

- Не думая, что все эльфары такие… - мрачно процедил он сквозь зубы, глядя в пол.
Я остановилась. И задумчиво оглядев его и чоки, прислонившегося к стенке, чуть поодаль, со вздохом ответила:
- Хочется надеяться.
Глупо же, имея эльфарскую кровь в себе, ненавидеть данное племя.
Эльфар гордо вскинул подбородок и мрачно глядя на меня своими  карими глазами из-под длинных ресниц, твердо произнес, как отрезал:
- Не все.
После чего,  молча развернувшись,  скрылся в столовой, сопровождаемый чоки, отделившимся от стены и виновато на меня посмотревшим.
« Может он и прав? - вздохнула я, ступая следом за этими двумя.- И не все такие,  как Василика, как эльфары, уничтожившие мою семью, как те, кто занес сюда вирус? Хотелось  бы, что бы это было так. А там, посмотрим.»
Столовая встретила меня гулом голосов, враз притихших при моем появлении.