Вернусь опять

Александр Хрипунов Загорянский
.

             Присох душой я к этой деревеньке.
             К восходу солнца,крику петуха.
             К наглючим коморам,с дождливым летом.
             К рыбалке ночью и под водочку уха.

             К соседям,каждый со своим приколом.
             В душе деревня,жмутся к городским.
             Обидишь,так отбреют словом.
             Не городским,а матерным своим.

             Здесь соловьи весной гнездятся.
             В полноч начнут,до самого утра.
             Поют,кричат,и даже матерятся.
             Сосед с похмелья мне сказал вчера.

             В деревне мужики еще в почете.
             Никто не прыскает в кулак.
             Что сапоги его в помете,
             Хозяйство в доме,как никак.

             Коров тут уже не держат,
             Но гуси,куры через дом.
             Чуть,чуть рассвет в окне забрежжет.
             Гагочат гуси,давай корм.

             С утра иду,а мне навстречу
             С улыбкой люди здрасте говорят.
             Я кланяюсь и каждому отвечу.
             Я деревенских видеть очень рад.

             Мы возрастом почти все подравнялись.
             Гляжу на них и вижу в них себя.
             Мы,городские,в детстве с ними дрались.
             Без злобы дрались,драки не любя.

             У нас в деревне все дороги в гору,
             Как в сказках<На горе погост>!
             Уж много лет,приняв в себя людское горе
             Стоит в металле крест,в свой грозный рост.

             Крест богородицы,деревню охраняет.
             От разных бед ее людей храня.
             Идут сюда,колени прикланяя.
             Благославляя мысленно тебя.

             Прости деревня,тебя я покидаю.
             Не гоже нам истоки забывать.
             Поверь, тебя от сердца отрываю.
             Годок,другой вернусь опять.