Предательство Глава 2

Владимир Чугай
 Выходные дни Алексей провел в прескверном настроении. Он был зол на Светлану за ее поведение на вечеринке и укорял себя за то, что ушел и не дождался ее, чтобы проводить домой, тем более они жили в соседних домах. Он несколько раз звонил Светлане, но она не отвечала.

В понедельник с началом рабочего дня он позвонил Светлане. Долго никто не отвечал, потом ответила Лена.

- Лена, позови Светлану к телефону, - попросил Алексей.
- Нет ее на работе.
- Как нет, что случилось?

- Она позвонила утром и сообщила, что отравилась и не может прийти на работу. Знаешь, Алексей, хоть она и моя подруга не один год, она крайне неприятно удивила меня. Привела какого-то молодца. Притворялась не пьющей, а тут наклюкалась и целый вечер в объятьях его танцевала, а потом с ним и ушла домой. Мы с девчонками в шоке от ее поведения. А если муж узнает о ее проделках?

Алексей тоже оказался в шоковом состоянии. Что же произошло? Светка зашла к нему, чтобы выпить чаю и идти домой, но пришла Ленка и уговорила идти снова на вечеринку. И теперь эта же Ленка утверждает, что это Светка привела этого молодца.

Он стал звонить Светлане. Она долго не отвечала, но потом отозвалась.

- Светлана, что случилось, почему ты не на работе? – спросил Алексей.
          - Я не знаю, что мне делать, я готова руки на себя наложить.
          - Рассказывай все как есть, иначе я помогу тебе руки наложить на себя. Ты привела его домой, спала с ним?

           - Я не знаю, что со мной случилось. Как будто зелья какого-то выпила, и крышу совсем снесло. Он меня проводил и в квартиру вошел, потом раздел и уложил в постель. Сам тоже разделся и лег, а у меня, к счастью, началась рвота. Я помню, как он брезгливо вскочил с постели и стал одеваться. А уходя крикнул, что все равно добьется меня до приезда мужа, так как он не привык отступать, да к тому ему заплатили за это. Все выходные мне то по телефону звонили, то в дверь, он, наверное. Я боюсь на улицу выйти.

              - Светка, сиди пока дома, я подумаю, что дальше делать.

         Апрель 2021  Продолжение   следует:  http://proza.ru/2021/04/25/1580