Очередь

Иван Кретов
"Балкон объединить с кухней. Подоконник использовать для стола. В угол балкона холодильник. Нет, будет далеко до столешницы - бегать туда-сюда.  Можно кресло с узким сиденьем и сверху полки за матовым стеклом, а над столом  свет закрыть таким же для рассеивания. Круто, круто. Стена будет свободной. К ней узкие стеллажи, верх матовый, низ выдвижные ящики из массива. Да! Рабочая зона будет свободной!
- Если забыли взвесить,  отдельно пройдите через кассу! -  громкий голос отвлёк от мыслей о ремонте. С трудом сдерживая эмоции,  мужик лет пятидесяти, толстый и со стрижкой за 100 рублей, нервно говорил покупателю:  - Вы десять человек задерживаете!
 Я обернулся - за мной стоял парень и девушка. Впереди женщина лет сорока пяти, а перед ней тот самый мужик. Десять человек не получалось.
 "Доченька, доченька...всё детство строила дома, дворцы, мосты. Золотая медаль, красный диплом в архитектурном. Мы радовались с отцом, когда сама начала зарабатывать   официанткой в кофейне. А дальше... Баристка или бариста, вся в наколках, люди ненормальные в дом приходят. Хорошо,  что не пьют и не наркоманы. А теперь  в Питер! С этим недоучкой! Как там, а, шефбаристами. Моя дочь и в столовой работать?! Не дай бог ещё и забеременеть может. Какой приличный парень её после такого возьмёт?!"
 - Если никто не возражает, мы подождём! - весело крикнул парень в конце очереди и нежно посмотрел на девушку, обнял её. 
   "Они вместе. У девушка нет корзины, лишь "Така" Мальборо совиньон прижата к пальто. Точно,  скидки же на новозеландское!"
 - Не возражаю, -  я приподнял плечи и посмотрел на продавщицу.
  - Сегодня молотое кофе по сниженной цене, - на автомате проговорила кассирша.
  Женщина впереди вздрогнула. Я тоже, но по другой причине. Кофенаркоман, максимально погружённый в мир кофе,  и молотое"  - не совместимы.  Да и литературу я люблю.
  "Пока три человека рассчитаются, успею коридор обдумать. Однозначно, вход на кухню без двери - больше пространства."
 - Сколько нам её ждать?! Пропускайте меня! Где у вас администратор?!
 - Прекратите так со мной разговаривать, - сказала молоденькая продавщица. Было заметно, что девчонка недавно на кассе и волнуется. - Сейчас уже, подождите минутку.
 - А вот и ваши мандарины,  - женщина впереди меня спокойно посмотрела  на мужика и на продавщицу. - Надеюсь, теперь всё пойдёт быстрее.
  "Так, ширина коридора полтора метра. Шкаф-купе стандарт пятьдесят сантиметров. Продумать прихожую и эту часть пока закроем."
   Женщина передо мной уже начала складывать продукты. Скандальный дядька быстро вышел из магазина и было видно, как он заметался на улице. Торопится мужик, вот и нервничает.
   .............
  " Если на трамвай - долго ждать. До автобусной далеко, только быстрым шагом. Ладно, сейчас аптека. Прегабалин нам отложили, уже хорошо. Надеюсь, заведующий поможет с трамадолом. Надеюсь. Господи,  как она кричит! Родная моя! ... Так, тихо, дышим. - Мужик придавил рукой область сердца. - Этого ещё не хватало! Нельзя сейчас, детей нужно поддерживать. Они на меня сейчас смотрят.Нельзя, сердце, твоюж мать,никак нельзя.Позже можно Последняя химия осталась, я должен держаться...На кассе той как неудобно получилось! Девочка кассир, совсем молоденькая. На нашу дочку похожа...

24.04.2021