Папенька. Продолжение 4

Наталья Банецкая
     предыдущая часть http://proza.ru/2020/05/29/1398

     Свадьба моего прадеда и прабабушки состоялась после возвращения прадеда с русско-японской войны. Очень торжественная запись в метрической книге:
"Села Малого Яковлевского, уволенный в запас армии рядовой Первого Восточно- Сибирского стрелкового Его Величества полка Ефим Иванович Проворов, православного вероисповедания, первым браком, 25 лет".
   А невеста - моя прабабка:
"Той же волости села Малого Яковлевского крестьянина Павла Иванова Железова  дочь – девица Надежда Павлова православного вероисповедания, первым браком".
Таинство совершал священник Иоанн Померанцев. Поручителями по жениху были: Той же волости, Деревни Коробейникова крестьянин Николай Павлов Батин и деревни большого Борка крестьянин Григорий Федоров Мухин; по невесте той же волости , села Малого Яковлевского крестьянин Василий Иванов Проворов ( это родной брат жених, моего прадеда) и того же села Иван Павлов Абрамов.
Запись сделана 12 ноября 1906 года.
А следующую фотографию с записями в метрической книге о рождении моего деда и его брата я опубликую в продолжении.
Продолжение следует