Отрывки из романа Мемуар Келлспелла Письма Богу

Джеймс Келлспелл
Джеймс Келлспелл. Отрывки из романа "Мемуар Келлспелла: Письма Богу”


                Глава 130           Отталкиваясь от Момента



24 Апреля (censored, Kriagir Dorilin)

4:06 рм Пришел с работы, и долго думал о работе. Бляха за муху. Третьего дня Ара предложил “бегать для улучшения общего тонуса и фигуры”. Пока бегаешь, думаешь: “Лучше бы этот час потратил на чтение “Иванов П.А. Поршневые компрессоры”. В четверг сдавать же патент и описание.

На кухне звуки. Прислушиваюсь. Ой, Зейди же в Болдере. Значит, дома никого. Поэтому или трубы, или послышалось. А по телу напряжение такое, как будто током ударило.

С годами я все больше и больше напоминаю себе старого, худого, зашуганного кота, который сидит в углу, вздрагивает от каждой пары шаркающих тапочек, и смотрит на часы, выясняя, сколько времени нужно убить до ужина.

Но у меня есть Мелех Шель Захав. А поэтому, и второе дыхание. Пять лет назад, спустя целую жизнь каждодневных писем Богу, я пробил-таки стену, которая появилась между нами после моего рождения на Земле.

Я передозировал таблетки морфия.

И Бог протянул мне руки. И вернул мне память о том, что было ДО того, как я родился. Он сказал - мы будем вместе, но подожди, я попрошу тебя побыть в своем теле еще немного. Ты выбрался сам - помоги другим.

Вот я и снова здесь, зарабатываю на жизнь переводом патентов с моего родного датского.

И записываю за Ним все, что нужно для восстановления сознательной связи с Богом.

Вы скажете - ага, мы не очень-то хотим передоза наркотиков!

А я вам отвечу - вам же не нужно открывать электричество и изобретать лампочку всякий раз, когда вы включаете свет в комнате! Бо все это за вас уже придумали другие люди. Все, что нужно сделать вам, чтобы развеять темноту - это нажать на кнопку.

Вот мы и работаем над той самой кнопкой, нажав на которую, люди смогут “развеять темноту” в своей жизни, чтобы получить защиту и помощь от Бога.

Как насчет саней, в которых едут все, кто уже не может идти, а сани эти запряжены собаками, которые знают, куда везти несчастных. Я - лидер этих бегущих без устали собак. Но я один - ничто без моей команды. Вот моя команда. Пока представлю не всех.

Ара. Он был со мной с самого начала. Он - мое вечное вдохновение.
Генри. Интересная штука с моим Генри. Мы сохранили любовь через многие века.
Уоллес. Он реально часть меня, отколовшаяся. И вернувшаяся ко мне всего пять месяцев назад.
Зейди. Он мой “духовный сын”. Мелех говорит - поможешь мне спасти Зейди, сможешь взять себе кого хочешь.

А кого я хочу? Кого еще я могу хотеть? Мусульманство считает, что 4 жены - самое оно. Ибо если больше - то ты уже не можешь качественно провести время с каждой из своих возлюбленных, и они будут вянуть без твоего внимания. Взять цветок и не поливать его? Док Майкл обязательно погрозит мне пальцем за безответственность.

Да, Док Майкл. Он поклялся Богу, что вернет Ему всех, таких как я, на переплавку :) Тут отдельная ситуация. Случилось кое-что. А поэтому Док Майкл не спускает с меня глаз. Мы еще об этом поговорим.

Можно просто упомянуть, что Док Майкл - мой моральный компас. Что случилось с моим? После рождения на Земле мой моральный компас показался мне слишком тяжелой ношей. И я сделал из него пепельницу. Это сильно отразилось на моем моральном облике.

Док Майкл в моей жизни - заплатка на эту проблему. Он призван замедлить духовное кровотечение, пока не доставит меня Богу на починку. Никогда - не наказание. Всегда - только лечение.