К парикмахеру

Степаныч
 В одной из городских групп девушка спросила: "К кому можно записаться на причёску в субботу?".  Вообще-то странно, что кто-то может не знать ответа на такой элементарный вопрос. Так уж и быть, решил помочь. "К парикмахеру" - ответил я ей в коментах.

Тут на меня толпа "блондинок" налетела: "Придурок, она не это спрашивала. Ей не нужны общие ответы, ей надо знать, к какому конкретно парикмахеру можно записаться на причёску в субботу.

Я-то по наивности думал, что это игра такая. Типа — Что? Где? Когда? Думал, сейчас мне приз дадут за правильный ответ, а они обзываться...

Но я не злопамятный. Сделал 10 глубоких вдохов и выдохов для общего успокоения и ответил - "Так бы и спросили. В субботу на причёску можно записаться к парикмахеру не иудею. Они, на сколько я знаю, по субботам не работают. Не кошерно это"

"Уж не знаем, как тебя благодарить за такую конкретизацию, дебил" - хором запели "блондинки".

А я спокоен, как солнце. Никаких вспышек на светиле сегодня не предусмотрено. Сижу перед ноутбуком мысленно в позе лотоса и кончиками пальцев дзен ловлю. Я бы и не мысленно в неё сел, но боюсь, что потом из неё сам не выпутаюсь и придётся искать того, кто в деревне из ивовых брёвен корзины плести умеет. Чтобы конечности себе не сломать при распутывании.

Зашёл к девушке на страницу, разведал немного о ней и пишу.

- Очень хочется помочь такой очаровательной девушке. Уточните пожалуйста, кому причёска нужна: вам или животному?

- Какому животному, ты что несёшь, дурак? У меня отродясь собак и кошек не было, поскольку аллергия: всё тело чесаться начинает.

- Всё правильно. Это от блох. Вы же сами у подруги спрашивали, не выдела ли она вашего кобеля. Она ответила, что видела. Ужасно страшный и обросший. Так что, как говорил маленький принц, мы в ответе за тех, кого приручили. Скоро лето,  вашей собаке будет жарко. Ведите её в цирюльню

- Совсем, что ли, сбрендил? Это я спрашивала про своего бывшего.

Думаю, ничего удивительного нет в том, что он сбежал от такой злой девушки...