Детективный флёр Главы 19, 20

Ирина Ребони
                Глава девятнадцатая

У меня началась совершенно новая жизнь, и я наслаждалась каждой минутой этой новой жизни. На работе все спорилось, по словам Леры, я всех заряжала своим позитивом. Правда, был один неприятный момент.

- Почему ты мне не намекнула, кто он? – возмутилась Лера, когда узнала, кто именно встречал меня накануне. – Я вела себя, как последняя дура.

- И вовсе не как дура, а как хорошая подруга, - защищалась я.

Наша размолвка была недолгой. Мы с ней очень сблизились за последнее время и, не стесняясь, высказывали друг другу все, что было на душе. Лера не удержалась от констатации двух очевидных фактов. Она считала Андрея слишком старым для меня, хотя и признавала его привлекательным и харизматичным, а еще – слишком богатым, чтобы ему можно было доверять. Я с ней не спорила, для меня все это не имело значения. Уже очень давно я не чувствовала себя такой счастливой. Мы виделись почти каждый день. Он встречал меня возле библиотеки, мы довозили Леру до дома, а потом ехали ко мне, в нашу волшебную страну. Вскоре я заметила, что он слишком уж серьезный, и решила это изменить. Стала над ним подшучивать, поначалу он хмурился, а потом стал смеяться вместе со мной. В конце концов, дошло до того, что он тоже начал подмечать мои смешные черточки. Оказывается, прежде чем ему возразить, я морщу нос. Вот ужас! Морщу нос, всплескиваю руками, передергиваю плечами, когда мне что-то не нравится – просто обезьяна какая-то! Мы с ним часто смеялись и без очевидной причины, будто юные влюбленные. Однако я себе воли не давала – ничего не анализировала и не пыталась дать определение нашим чувствам. Мне по-прежнему не нравился его послужной список, и далеко в будущее я не заглядывала.
Андрей очень мало и неохотно рассказывал о себе. Кое-что я все-таки из него вытянула. Он родом из Краснодарского края. Там начинал свой бизнес вместе с партнером, который сначала был его начальником. Начальник был намного старше и опытнее и, заметив в молодом сотруднике деловую хватку и проницательность, приблизил того к себе. Это не было благотворительностью с его стороны. В то время у него были проблемы со здоровьем, и ему было не по силам со всем справляться самому. Их дела быстро пошли в гору. Поначалу они строили небольшие дома, потом целые комплексы. Масштабы их деятельности расширялись, как и география. Один объект располагался в Питере. Именно Андрей его курировал. Он с первого дня влюбился в наш город и решил в него перебраться. Но это произошло не сразу. Сначала он обзавелся в Питере нужными знакомствами и связями, убедился в надежных перспективах своего бизнеса, только потом переехал. Через несколько лет его партнер, которому он будет благодарен до гробовой доски, умер, и Андрей выкупил его долю у наследников. С тех пор он – единоличный хозяин СК-95. Теперь я знала, что означает это загадочное название – строительная компания, основанная в 1995 году.

Вряд ли Андрей был хорошим отцом, так как о детях сам ни разу не заговорил. Опять пришлось вытягивать по капле. Трое старших детей от первого брака жили в Краснодарском крае, двое подростков от второй жены вместе с матерью и отчимом перебрались в Америку, младший – от четвертой жены, жил в Ленинградской области, он только следующей осенью пойдет в школу. Совсем малыш. Его мне было жальче других. В общем, Андрей – тот еще тип. Я себе постоянно об этом напоминала, чтобы не впадать в эйфорию. Пока это срабатывало. Я жила одним днем и, как ни странно, меня все устраивало.

Тем временем приближался Новый год. Начались «елки», проводить их было довольно хлопотно, но все было хорошо подготовлено и проходило без сучка и задоринки. На работе я чувствовала себя довольно комфортно и не исключала возможности того, что задержусь здесь надолго. Виктор Королев обо мне не забывал, регулярно звонил, и мы с ним еще пару раз встретились. Все встречи проходили, как под копирку – кафе, приятные беседы обо всем, шутки, потом провожание и прощание у дверей в квартиру. Он не напрашивался в гости, а я его не приглашала. С тех пор, как в моей жизни появился Андрей, мы не встречались. Я отговаривалась занятостью, и он ни на чем не настаивал. Галка с сыном уехали в Екатеринбург, и она уже позвонила мне с восторженными рассказами о самом городе и о Костиной квартире. Мама с мужем собирались провести неделю в санатории, Лешка сделал им такой подарок. Сам он вместе с Натальей собирался на новогодние каникулы в Швейцарию. Съемочной группе решили дать отпуск, так как артисты уже с ног валились от усталости. У меня пока ясности насчет встречи Нового года не было. Интересно, какой сюрприз приготовит Андрей?

А он и впрямь приготовил сюрприз, да еще какой! Двадцать восьмого декабря он, как обычно, встретил меня с работы и, проводив Леру, мы поехали ко мне. По дороге Андрей был неразговорчив и даже мрачен. Я немного забеспокоилась. Что случилось? Накануне мы не виделись, он сказал, что слишком много работы. У него было несколько объектов в области, так что проблем и поездок хватало. Да и вообще, он уже не мальчик, чтобы так резвиться каждую ночь. Однако, когда вошли в квартиру, он немного приободрился и притянул меня к себе. Я вывернулась из его объятий.

- Сначала поедим, а то я весь день только на кофе держалась.

- Я сегодня ничего с собой не прихватил, - виновато произнес он.

Я была рада, что накануне приготовила лазанью – мое фирменное блюдо. Конечно, лучше подавать его прямо с пылу, с жару, но слишком долго пришлось бы ждать.

- Сегодня будем есть мою стряпню, - гордо заявила я.

Я сунула блюдо с лазаньей в микроволновку, только потом пошла умываться. Вернувшись, велела и ему вымыть руки, а сама стала собирать на стол. Все это очень напоминало семейную сцену. Мне это нравилось, но понравится ли Андрею?
Похоже, не очень. Он опять выглядел хмурым.

- Устал? – заботливо поинтересовалась я.

- Есть немного.

Я достала из микроволновки лазанью и, увидев ее, он оживился.

- Оказывается, я тоже очень голодный.

- Голодный мужчина – страшный зверь! Быстрее приступай к еде.

Лазанья оказалась удачной, так что мы увлеклись едой и некоторое время не разговаривали.

- Ты готовила своему мужу? – неожиданно спросил Андрей.

- Очень редко. У нас была домработница.

На этом разговор заглох. У нас такого еще не бывало. Мы никогда не вели пустых разговоров, всегда находились темы, интересные обоим. Андрей, будто отмахиваясь от неприятных мыслей, тряхнул головой и улыбнулся.

- А у меня для тебя есть подарок.

У меня сердце подпрыгнуло в груди. Он еще ничего мне не дарил, даже цветов. Покупка вещей в Зеленогорске – не в счет. Он достал из кармана небольшую бархатную коробочку, и мое сердце просто понеслось вскачь. Неужели кольцо? Но это оказался браслет – роскошный бриллиантовый браслет, очень изящный и наверняка очень дорогой.

- Нужно восстанавливать твою коллекцию.

У меня не было слов. Я еле смогла выдавить «спасибо», а затем бросилась ему на шею. Поцелуй становился все более страстным, когда я вспомнила, что у меня для него тоже есть подарок, и вывернулась из его объятий. Я долго ломала голову над тем, что можно подарить богатому мужчине, учитывая мои скромные финансовые возможности, и тут вспомнила, как он упомянул о том, что интересуется историей Великой Отечественной войны. Его дед по материнской линии прошел всю войну с первого дня до последнего, был награжден несколькими орденами и медалями, много о ней рассказывал и привил внуку интерес к этому периоду истории. Со словами «Сейчас вернусь» я ускользнула в спальню. Большой альбом с воспоминаниями участников боевых действий и фотографиями военных лет еще в магазине упаковали в подарочную бумагу. Эта книга была издана в тысяча девятьсот пятьдесят девятом году и являлась библиографической редкостью. Лера помогла ее найти, сведя меня со знакомым букинистом. Покупка этого подарка пробила заметную брешь в моем бюджете.

Я торжественно вручила альбом Андрею.

- Что это? – приподнял он бровь.

Я скопировала его мимику, и мы оба рассмеялись.

- Разверни и узнаешь.


Он развернул, и мне показалось, что у него в глазах блеснули слезы.

- Это… это лучше всяких бриллиантов, - запинаясь, произнес он.

Затем подхватил меня на руки, и мы оказались в нашей волшебной стране. Когда я, наконец, повзрослею? Какие-то волшебные страны, принцы, Большая Любовь… Ладно, не буду торопить события, повзрослею, когда время придет.
Когда я проснулась, Андрей еще спал, и я, легонько прикоснувшись губами к его волосам, пошла умываться, затем готовить завтрак. Андрей все не появлялся, и я пошла его будить. Едва я прикоснулась пальцем к его губам, как он открыл глаза и улыбнулся.

- С добрым утром, фея.

- С добрым утром, Прекрасный Принц.

Какая же я дура! Разве можно этого прожженного и циничного типа так называть! Он наскоро умылся и сел за стол. Я уже знала, что после того, как меня довезет до работы, он поедет к себе домой, чтобы принять душ и переодеться. За две недели наших встреч в моей квартире не появилось ни одной его вещи, даже бритвы и одеколона. И в свою квартиру он меня ни разу не пригласил. Почему меня это не настораживало? Мы тем временем съели овсяную кашу, и я подала кофе.

- Ксюша, где ты собираешься встречать Новый год? – огорошил он меня неожиданным вопросом.

Я оторопела. Разве мы не вместе будем его встречать?

- Пока не знаю, - выдавила я.

- Мне нужно на пару дней съездить в Москву.

- Но ты ведь вернешься тридцать первого? – с надеждой спросила я.

Андрей отвел взгляд.

- Дело в том, что насчет празднования Нового года у меня есть давняя договоренность, которую я не могу нарушить.

- С кем договоренность?

Если он хочет провести праздник с младшим сыном, то почему бы так и не сказать?

- Ты хочешь встретиться с кем-то из детей? – попыталась я уточнить.

И тут он вперил в меня свой внимательный взгляд. На этот раз я под ним не расплавилась, а съежилась.

- Я не привык ни перед кем отчитываться, - отчеканил он, - и впредь не собираюсь. Учти. Я приеду к тебе второго, - более мягко добавил он, - и мы все наверстаем.

- Понятно, - протянула я, лишь бы что-то сказать.

На самом деле, я ничего не понимала. Неужели параллельно со мной он встречается с другой женщиной? Но как это возможно? Последние две недели он почти все ночи проводил со мной. Может, та женщина была в отъезде? Я встала и, сказав, что пойду одеваться, удалилась в спальню, где долго стояла, сжав зубами кулак, чтобы не разрыдаться. Прекрасный Принц! Да он Змей Горыныч! Потом я добавила несколько непечатных слов в его адрес, после чего мне полегчало.

Андрей сидел впереди, рядом с Антоном, а я на заднем сидении откинулась на спинку и прикрыла глаза. Вот сюрприз – так сюрприз! Рыдать мне больше не хотелось, но на душе было очень скверно. Как пережить очередное унижение? Неужели он не понимает, что с людьми нельзя так поступать? Наверное, просто не хочет понимать. Ему так удобнее. Делает, что ему в данный момент хочется, а на других наплевать. Ну, не совсем наплевать. Он обо мне заботился. Даже после того, как я выставила его из дома, он думал о моей безопасности, сыщиков нанимал, чтобы найти моего злодея. Но мне такие качели ни к чему. Я должна справиться с очередной напастью. Как говорится, дождь не может идти вечно, когда-нибудь и солнышко на небе появится. Я попыталась отыскать в себе стойкого оловянного солдатика, но он то ли затаился, то ли вовсе исчез.

Эй, взрослая женщина, ты опять в сказки играешь? – мысленно обратилась я к себе. – Заканчивай с этим, а то в дурдоме окажешься. Сформулировав эту фразу, я тихонько рассмеялась. Андрей повернулся и вопросительно посмотрел на меня, но я не стала ничего объяснять. Пусть думает, что хочет. Он для меня больше не существует. Шел бы ты лесом, господин Журавлев! Когда я вышла из автомобиля, улыбка еще блуждала у меня на губах. Андрей притянул меня к себе и поцеловал в щеку. Я не стала его отталкивать, но и ответного поцелуя не последовало.

- Ксюша, я приеду второго, постараюсь пораньше.

- Я еще не решила, чем буду заниматься в эти дни, - спокойно произнесла я и, бросив «Пока!», взбежала по ступеням в библиотеку.

- Какая трогательная сцена! – воскликнула Лера, завидев меня.

Она стояла у окна в вестибюле и смотрела на улицу. Автомобиль еще не уехал, и Андрей, стоя возле него, смотрел на нас. Увидев, что мы его заметили, он взмахнул рукой, нам пришлось ему ответить тем же. Только после этого он сел в машину, и она уехала. Обычно прощание было более кратким, никаких публичных поцелуев. Больше вообще никаких не будет – ни публичных, ни тет-а-тет.

- Любовь-морковь? – улыбаясь, спросила Лера.

- Скорее, морковный фарш, - рассмеялась я. – Ты была права: он слишком богат, чтобы ему можно было доверять. А какая любовь-морковь без доверия? – О возрасте я не стала упоминать. В данном случае он значения не имел. - Так что финита ля комедия, - бодро продолжила я. - Ты присутствовала при финальной сцене. Давай, больше не будем о нем. У нас полно более важных дел.

Дел действительно было много, но параллельно я все время думала о том, где и как мне провести праздничные дни. Все мои близкие уезжают на праздники. Неужели же сидеть дома и жалеть себя? Нет, это очень плохой вариант. Вот бы и мне куда-нибудь уехать. Хорошо, что Лешка в качестве новогоднего подарка преподнес мне конверт с деньгами, я же обошлась футболкой с забавным принтом, но ему такое нравится. Нужно было построить план и дальше действовать в соответствии с ним. На поездку я не могу выделить больше трех дней. Четвертого января будет очередная «елка». Можно уехать куда-нибудь неподалеку. Я уже давно на горных лыжах не каталась, да вообще ни на каких. А ведь есть горнолыжные курорты под Питером. Конечно, это не Альпы, и не Кавказ, но все же встречаются приличные холмики. Я удалилась в каморку, которая была как бы моим кабинетом, и стала обзванивать гостиницы. В третьей по счету мне повезло, о чем и сообщил приятный женский голос.

- Вам повезло. Только пятнадцать минут назад один человек отказался от номера. Эта информация еще не появилась на сайте. Кстати, в стоимость входит новогодний банкет в нашем ресторане и завтраки.

Я тут же внесла предоплату и в отличном настроении вернулась к своим делам. После обеда позвонил Виктор.

- Хотелось бы встретиться до Нового года, - сказал он.

- Не возражаю, - ответила я, но только не сегодня. – Завтра сможешь?

- Смогу. Во сколько?

Я остановила проходившую мимо Катю.


- Ты сможешь завтра меня подменить? Мне нужно в восемь уйти.

- Без проблем, - ответила та, улыбнувшись. – У тебя очень импозантный поклонник, ради такого не грех и с работы пораньше сбежать.

Похоже, и она видела наше сегодняшнее прощание с Андреем. Интересно, что она подумает, если завтра увидит, как я сажусь в автомобиль Виктора?
Поскольку елки сегодня не было, я уже в семь вечера была дома, так что до сна успела переделать кучу домашних дел – сходила в магазин, все перестирала, убрала квартиру. Я была так занята насущными делами, что на посторонние мысли времени не оставалось. Именно это мне и было нужно. Я уже ложилась спать, когда позвонил Андрей.

- Как дела?

- Нормально.

- Сегодня Антон ждал тебя возле библиотеки до десяти часов.

- Я ушла пораньше. Больше не нагружай его такими заданиями. Со своими делами я сама разберусь. Спокойной ночи, Андрей, - вежливо произнесла я и отключилась.

Он не перезвонил, но я на всякий случай выключила телефон. Я не собиралась с ним больше общаться, во всяком случае, до нового года. Вряд ли ему это понравится, но мне хотелось сделать ему больно, если это в моих силах. Или хотя бы досадить. Даже не знала, что я такая вредная и мстительная. Да еще глупая. Только бледнолицый дважды наступает на одни и те же грабли.

На следующее утро я позвонила своим близким, поздравила с наступающим новым годом и предупредила, что уезжаю на праздники за город с друзьями, так что на связь выходить не буду до четвертого января. Пусть не волнуются. Я сама объявлюсь. Нужно было как-то пережить тридцатое. На работе было много дел, но время почему-то тянулось ужасно медленно. Андрей не звонил, хотя до встречи с Виктором я решила телефон не отключать. Вот и хорошо, не хотелось никаких разборок. Наконец, долгожданный вечер наступил. Ровно в восемь Виктор позвонил и сообщил, что уже на месте. Я вышла из здания библиотеки и увидела, как одновременно открылись дверцы двух черных автомобилей. Антон оказался чуть проворнее.

- Здравствуйте, Ксения. Андрей Николаевич поручил мне встретить вас с работы и проводить до дома.

В это время подошел Виктор, и я рассмеялась.

- А я сегодня популярна.

- Здравствуй, Ксюша, - приветливо произнес Виктор. – Этот товарищ тебе не досаждает?

- Нет, - продолжая смеяться, сказала я. – Это очень хороший товарищ.

Затем я обратилась к Антону.

- Антон, с наступающим Новым годом! Спасибо вам за заботу, но передайте Андрею Николаевичу, что это не требуется. Я сама со всем справлюсь.

- А я тебе в этом помогу, - вставил свое слово Виктор.

Антону ничего не оставалось, как пожать плечами и удалиться. Мы разместились в автомобиле Виктора.

- Кто этот Антон?

- Водитель моего знакомого.

- А сам знакомый встретить тебя не мог?

- Он в отъезде. Но это не имеет значения. Не будем портить предпраздничное настроение разговорами о нем.

Но буквально через минуту этот знакомый сам о себе напомнил.

- Ксения, что ты вытворяешь?! – набросился он на меня.

- Здравствуйте, Андрей Николаевич, - холодно произнесла я. – Я ничего не вытворяю, просто живу своей жизнью, чего и вам желаю. Разве не этого вы хотели?

- Где ты собираешься встречать Новый год?

- Я не собираюсь перед вами отчитываться.

Выпалив это, я пожалела, так как фраза прозвучала по-хамски. Но разве не этими словами он расправился со мной? Он на мой выпад ничего не ответил, а бросил трубку. Что ж, так даже лучше. Пусть на себе испытает такое отношение. Только беда в том, что после грубых слов меня мучают угрызения совести, а вот его – вряд ли. Некоторое время мы молчали, и атмосфера, воцарившаяся в салоне автомобиля,
резко отличалась от той, в которой проходили наши предыдущие встречи.

- Я не знал, что ты с кем-то встречаешься, - нарушил молчание Виктор.

- Я уже не уверена, что с кем-то встречаюсь, - усмехнулась я. - Мне нужно подумать. Лучше скажи, куда мы едем?

- В один милый ресторанчик на Петроградской стороне. Я там забронировал столик. Называется «Пирамида». Ты там была?

- Кажется, нет.

- Надеюсь, тебе понравится.

Мы еще о чем-то говорили, но прежней непринужденности в общении не было, и мне стало грустно. Ресторан, похоже, пользовался популярностью, так как после того, как мы заняли свои места, свободных столиков не осталось. Закуски и напитки Виктор заказал заранее, нам оставалось заказать горячее и десерт.

- Я за рулем, - сказал Виктор, - а ты, может, чего-нибудь выпьешь?

- Нет, мне завтра рано вставать. Буду беречь силы для встречи Нового года.
Мы заказали горячее, а с десертом решили повременить. Вполне возможно, что до него и не дойдет. Все это время мой кавалер выглядел несколько мрачным и даже недовольным. Наконец, он отважился на вопрос.

- Почему ты не сказала, что с кем-то встречаешься?

Я была удивлена. Мне казалось, что наши отношения были не настолько близкими, чтобы обсуждать подобные проблемы. Тем не менее, я решила проявить тактичность.

- Ты меня не спрашивал, - сказала я, - мы вообще таких тем не касались. Какое это имеет значение?

Он улыбнулся.

- Думал, что никакого, а, когда сегодня понял, что у тебя кто-то есть, мне почему-то это не понравилось. Извини.

- Без проблем, - ответно улыбнулась я. – У меня в жизни много всяких сложностей, думаю, у тебя не меньше. Когда мы встречались, то от всего этого отдыхали. Мне это очень нравилось. Если тебя что-то не устраивает…

- Меня все устраивает, - перебил он меня, - просто мужское эго взбрыкнуло, но я его приструню.

После этого наше общение стало по-прежнему легким и приятным. Мы уже ели горячее, когда Виктор, предварительно поинтересовавшись, не стану ли я в него швыряться тапками, если он спросит, где я собираюсь встречать Новый год.

- Собираюсь кататься на лыжах со старыми друзьями, - сказала я и, увидев, как губы Виктора дрогнули в кривой ухмылке, добавила: - именно с друзьями, без кавычек.

- А я поеду к родителям во Владимир, уже полгода с ними не виделся. Четвертого вернусь, так как пятого у меня спектакль. Ты придешь?

Наши взгляды встретились, и мы улыбнулись друг другу.

- Приду. Четвертого у меня «елка», а пятого вроде ничего срочного нет.

Когда мы сели в машину, Виктор вынул из кармана куртки маленькую бархатную коробочку.

- Поздравляю тебя с Новым годом! Это тебе маленький подарок по такому случаю.

- Витя, зачем драгоценности?! - ошеломленно воскликнула я.

- Это не драгоценности, а маленький сувенир. Очень банальный. Просто не знал, что еще можно подарить такой привлекательной женщине.

Я открыла коробочку. В ней лежал кулон с моим знаком зодиака – раком. Похоже, все было сделано из белого золота.

- Очень изящно, - оценила я подарок, взяв его в руки. - Спасибо. Как ты узнал, когда у меня день рождения?

- У твоего брата спросил. В соцсетях я тебя не нашел.

- И не найдешь. Два года назад я отовсюду вышла. Больше нет желания выставлять свою жизнь напоказ. А как у тебя с этим?

- Я не фанат соцсетей, жаль тратить время на поддержание всех этих контактов, но мой агент настаивает, говорит, что у артиста должна быть связь со зрителями. Возможно, найму секретаря на полставки, чтобы он этим занимался.

Мы уже ехали по направлению к моему дому, когда я решила убрать подарок в сумочку, предварительно еще раз его поблагодарив, и не удержалась от пожелания: если он еще когда-нибудь решит сделать мне подарок, чтобы особо на него не тратился. Он лишь рассмеялся. Сунув коробочку в сумку, я натолкнулась на сверток и хлопнула себя по лбу.

- Проклятый склероз! – воскликнула я. – У меня ведь для тебя тоже есть подарок.

Руль в его руках дрогнул, и машина вильнула. Виктор выровнял ее и, глянув на меня, пробурчал:


- Зачем ты так орешь? Мы чуть не впилились в тот джип.

- Я не орала, а воскликнула, - обиженно возразила я. – Тебе нужно нервишки подлечить.

- Извини, - улыбнулся он. – А нервишки и впрямь ни к черту. Надеюсь, ты не лишишь меня подарка за неучтивость?

- Так и быть. Ты его получишь, но только тогда, когда мы подъедем к дому.

Когда я покупала подарок Андрею, случайно заметила на прилавке небольшую книжицу «Искусство драмы» английского автора. Она была издана пятьдесят лет назад, но цена была вполне вменяемая. Сначала я подумала о Лешке, потом решила, что вряд ли он станет ее читать, а вот, Виктору может понравиться. Я не была уверена, что мы с ним встретимся до нового года, но на всякий случай купила. Когда мы остановились возле моего подъезда, я протянула ему завернутую в подарочную бумагу книгу.

- Можно сейчас развернуть или лучше дома?

Я рассмеялась.

- Конечно, сейчас разворачивай. Там нет ничего неприличного.

Он развернул и поднял на меня свои блестящие черные глаза.

- Спасибо, - хрипло произнес он, и я запаниковала.

Виктор воспринял мой подарок почти так же, как Андрей – расчувствовался. Но если у Андрея были на то основания, то у Виктора – никаких. Но ведь он об этом не знал!

- Я случайно вместе с подругой оказалась в букинистическом магазине, - затараторила я, - увидела эту книгу и вспомнила, что у меня есть знакомые артисты. Ты же знаешь, что Лешка…

- Ксюша, помолчи немного, - попросил он и притянул меня к себе.

Затем поцеловал, сначала в щеку, а потом в губы. Поцелуй был очень нежным и приятным, но никаких тектонических сдвигов в моей душе не вызвал. Я его оттолкнула.

- Витя, не порти то, что у нас есть, - прошептала я. – Ты наверняка понял, что сейчас я на распутье. Не нужно меня ни к чему подталкивать.

Он нехотя отстранился.

- Ладно, не буду. Хотя это и непросто.

Мы вышли из автомобиля. Пошел снег – редкий, но пушистый, и я, представив, что завтра окажусь за городом, улыбнулась.

- С наступающим Новым годом! – радостно произнесла я. – Хорошего тебе праздника!

Виктор понял намек.

- Оставим все, как есть, - пробурчал он. – Я провожу тебя до двери в квартиру.

Возле дверей он сказал, что позвонит мне в новогоднюю ночь, чтобы высказать пожелания. Тут я ему и сообщила, что собираюсь на ближайшие дни отключить телефон. Так нужно. Пусть не беспокоится за меня. Я объявлюсь четвертого января.

- Ну, ты и штучка! – почти восхищенно воскликнул он.

- Что есть, то есть, - весело ответила я. – Со мной опасно связываться.

- Я смелый. Но кофе я на ночь не пью, - усмехнулся он и, чмокнув меня в щеку, удалился.


                Глава двадцатая

На следующее утро я рано проснулась и, быстро собрав вещи, поехала в мамину квартиру. Телефон я пока не отключала, давая Андрею возможность позвонить и извиниться за то, что накануне он бросил трубку, не попрощавшись. Он не позвонил. Это могло означать, как разрыв, так и то, что вскоре он сам появится. Я уже успела неплохо его изучить и предполагала, что, скорее, произойдет второе, потому с самого утра и удалилась из своей квартиры. Мне не хотелось с ним встречаться, да и мстительные мысли меня не оставляли – хотелось ему хотя бы досадить. Недобро усмехнувшись, я выключила телефон. Заезд в гостиницу начинался с пятнадцати часов, так что я уютно расположилась на диване и включила телевизор, торопиться не было нужды. Я решила воспользоваться щедростью брата и поехать на такси. Добираться туда на общественном транспорте было долго и неудобно.

Гостиница оказалась весьма симпатичной – небольшое трехэтажное здание в несколько сказочном стиле, щедро украшенное новогодней символикой. Номер был обычным – все необходимое имелось, но не более того. Я еще никогда не отправлялась в путешествия в одиночку и, сидя на кровати в гостиничном номере, немного загрустила. Чем заняться? Уже смеркалось и, хотя склоны освещены, мне не хотелось сегодня туда отправляться. Начинать восстанавливать горнолыжные навыки лучше при дневном свете. Немного отдохнув, я решила прогуляться. Поселок был довольно большим и по дороге мне попалась еще пара гостиниц. Затем я подошла к озеру. Там вовсю развлекалась ребятня, оглашая окрестности смехом и визгом, катаясь на ледянках и ватрушках. Были тут и парочки, и семейные компании, да и просто компании добрых друзей. Только я одиноко бродила среди этого праздника жизни, не являясь его участником, а будто подглядывая. Оказывается, быть мстительной не так уж и приятно.

До начала банкета у меня осталось достаточно времени для того, чтобы пожалеть себя. Если во время прогулки я так остро почувствовала свое одиночество, то как буду себя чувствовать на банкете? Я привыкла быть участником событий, а не зрителем. Однако, все оказалось не так страшно.
Ресторан располагался в отдельном одноэтажном здании рядом с гостиницей. Я пришла минут через двадцать после официального начала банкета. Просторный зал был уже заполнен. Там разместились и компании, сдвинув по несколько столов, и парочки. Окинув меня удивленным взглядом, распорядитель, которому я предъявила выданный на ресепшене талон, спросил:

- Вы одна?

- Да.

- Не возражаете, если я посажу вас вместе с пожилой парой?

Я не возражала. Несмотря на чувство одиночества, мне не хотелось новых знакомств и отношений. С пожилыми будет проще. Так и оказалось. Мария и Семеновна и Валентин Петрович были приятными и интеллигентными людьми. На этом горнолыжном курорте они оказались случайно. Сюда собирались поехать их дочь с мужем, но у зятя ночью поднялась температура, и они предложили родителям их заменить. Похоже, старички были рады, что согласились. Им уже перевалило за семьдесят, но только в прошлом году они оставили работу. С работой распрощались, внуки выросли, и они пока не очень адаптировались в этой новой свободной жизни. Не хватало общения и новых впечатлений, так что поездка пришлась весьма кстати. Они, конечно, поинтересовались, почему я, такая молодая и красивая, в главный праздник года одна. Я сказала, что у меня сейчас сложности в личной жизни, и мне хочется побыть одной. Они были деликатными людьми, так что больше не стали расспрашивать. Предложили как-нибудь вместе прогуляться, если у меня появится такое желание. Мария Семеновна хотела продиктовать мне номер своего телефона, но я сказала, что забыла свой смартфон дома.

Вскоре разговаривать стало невозможно, музыка играла слишком громко. А потом и танцы начались. Первый танец был медленным, и Валентин Петрович не знал, что делать, ему явно не хотелось оставлять меня за столом в одиночестве.

- Потанцуйте с женой, - улыбнулась я, - а я на вас полюбуюсь.

Они ушли, а я и впрямь любовалась, глядя на них. С двадцати лет вместе! Ко мне подскочил подвыпивший мужик лет пятидесяти и, не особо церемонясь, за руку вытащил на середину зала. Танец с ним удовольствия мне не доставил, но он прицепился ко мне и пригласил на следующий. По счастью, он оказался не бесхозным, и женщина солидных габаритов с суровым взглядом вернула его в стойло. Тут и Новый год наступил. Музыка стихла. На экранах, развешанных по периметру зала, появилось изображение президента. Валентин Петрович сам открыл бутылку с шампанским, и под бой курантов мы выпили по бокалу за то, чтобы Новый год был счастливым и благополучным. Вскоре подали горячее. Оно было отлично приготовлено, так что мы с большим воодушевлением отдали должное искусству повара, после чего Валентин Петрович стал зевать. Мария Семеновна над ним подшучивала: «Что мал, что стар – поел и на боковую.».  Было понятно, что пожилые люди устали и хотят отправиться спать, но им неловко оставлять меня одну. Я решила им помочь.

- Что-то я утомилась от этого шума, - сказала я, - была бы тоже не прочь отправиться на боковую.

Им едва удалось скрыть облегчение. По пути мы выяснили, что уезжаем в один и тот же день, и Валентин Петрович, поинтересовавшись, как я сюда добиралась, предложил довезти меня до Питера. Я с радостью согласилась. Разъезжать по области на такси – недешевое занятие.

- Ты не смотри, что старый, он - отличный водитель, - прорекламировала Мария Семеновна мужа.

- По современным понятиям старость начинается после девяноста, - рассмеялась я, - вам до нее еще далеко.

Наши номера располагались на втором этаже в разных концах длинного коридора. Еще раз поздравив друг друга с Новым годом, мы разошлись.

Ночь казалась мне слишком длинной и мучительной. Говорят, как встретишь Новый год, таким он и будет. Мне бы не хотелось весь наступивший год ощущать такое неудовлетворение собой и одиночество. Уходя в подполье, я намеревалась таким способом наказать Андрея. Удалось ли мне это? Не факт. Вполне возможно, он вообще пока не подозревает, что я устроила такой демарш. В лучшем случае, узнает об этом второго. Если к тому времени прекратит на меня дуться. А, может, вообще решит, что со мной лучше не связываться. И кого я наказала? – Себя. Именно так и происходит, когда руководствуешься злыми побуждениями. Сидела бы сейчас дома, смотрела телевизор или нашла бы что-нибудь интересное в интернете. Могла с Галкой пообщаться по скайпу, если бы не захотела включать телефон. Мысли были безрадостными. Это очень плохо, когда так много сожалений. Недолго опять превратиться в унылую бабищу. Не хотелось бы.

В результате долгих размышлений и непростой полемики с собой, я пришла к выводу, что пора повзрослеть. Хватит лелеять девичьи мечты о Прекрасном Принце, Большой Любви и Верности. Далеко не все способны на сильные чувства, и далеко не каждый может вызвать подобные чувства в другом.  У меня пока не получается. Андрей – яркий тому пример. Да, его влечет ко мне, но не настолько сильно, чтобы отказаться от других увлечений. Меня это не устраивает. С Виктором тоже все не так уж и хорошо. Я ему нравлюсь, он тоже нравится мне, но волшебной искорки между нами не проскочило. После развода я уже дважды вступала в отношения с мужчинами, не испытывая особых чувств и довольствуясь просто симпатией. Ни к чему хорошему это не привело. С этими невеселыми мыслями я и уснула в новогоднюю ночь.

Первого почти весь день я провела на склоне. Там же в кафе и пообедала, и поужинала. Народу было очень много, приходилось подолгу стоять в очередь на подъемник, но все равно я была довольна. Там царила атмосфера настоящего праздника, люди были приветливы и общительны. Я даже кое с кем познакомилась, хотя до дружеского общения не дошло. Второго января я уже чувствовала себя настоящей горнолыжницей – то летела по прямой, развивая большую скорость, то закладывала крутые виражи. Во время очередного подъема я смотрела, как спускаются другие, отмечая их погрешности в технике, и тут меня будто громом ударило. Мимо пронеслась фигура в черном. Длинные руки, длинные ноги, согнутые в коленях, на голове плотная шапочка, на носу темные очки.  Это же Демон! Здесь практически все были в таких шапочках и очках, но я не сомневалась, что узнала своего преследователя.

Хотя я поднималась в гору на подъемнике, дыхание у меня перехватило, а потом и потряхивать стало. Поднявшись, я отошла в сторону, чтобы не столкнуться с Демоном. На всякий случай, спрятала волосы под шапку и надвинула на глаза горнолыжные очки, после чего немного перевела дух. Что делать дальше? Конечно, главное, не попасться ему на глаза. Но этого мало. Мне нужно узнать, кто он, хотя бы его имя. Для этого за ним нужно проследить. Но как это сделать в одиночку? Топографические особенности вносили дополнительные сложности. Поселок как бы располагался на плато, которое возвышалось над окружающей местностью. В нескольких местах спуски на равнину были оборудованы для горнолыжников. Пункт проката инвентаря располагался внизу. Чтобы добраться туда пешком, приходилось идти в обход не меньше полутора или даже двух километров. Некоторые смельчаки на своих двоих спускались по краю склона, но это было небезопасно, да и времени на это тратилось тоже немало. Многие приезжали сюда на автомобилях, для них проблем не было.

Я взяла лыжи в прокате на двое суток, так получалось дешевле и удобнее, но потом, когда буду их сдавать, возвращаться в гостиницу придется в обход. На подъемнике без лыж не поднимешься. Вот тут и была сложность. Я не знала, где поджидать преследователя – вверху или внизу. Если у него свои лыжи или он взял их в прокате на несколько дней, то, скорее всего, поднявшись, он своим ходом отправится в гостиницу. Вариантов была масса. Жаль, что посоветоваться не с кем. Обращаться за помощью к Андрею не хотелось. Это было бы полной капитуляцией с моей стороны. Пойти официальным путем? На моего преследователя открыто дело, и номер телефона следователя у меня имелся. Мне нужно было все хорошенько обдумать. Я не спускала глаз с подъемника и, вот, преследователь появился. Да, это он, никаких сомнений не осталось. Он остановился неподалеку от меня, и вскоре к нему присоединился крепкий мужчина лет сорока. Они о чем-то поговорили, после чего начали параллельный спуск. Оба оказались хорошими лыжниками.

Меня опять затрясло, и на негнущихся ногах я отправилась в кафе, которое возвышалось над склоном всего метрах в двадцати от меня. Внизу имелись еще два кафе, и я во всех уже побывала. Кафе «Вершина» мне нравилось больше других. Оно было просторным и в данный момент полупустым. Я выбрала место возле огромного окна, чтобы видеть выход с подъемника и свои лыжи, которые пристроила возле крыльца. Любоваться панорамой, раскинувшейся передо мной, мне было недосуг. Нужно было все проанализировать и решить, что дальше делать. Несколько месяцев я мечтала о том, чтобы найти своего злодея, и, вот, он здесь. На случайную встречу я никак не рассчитывала, но такое иногда случается. Нужно этим воспользоваться. Если я узнаю, кто он, перевес будет на моей стороне.

Мне был нужен помощник. Тогда мы смогли бы контролировать его перемещения и вверху, и внизу. А так – непонятно, что делать. Если я останусь наверху, он может убраться отсюда по нижней дороге. Если спущусь вниз, он может, поднявшись, взвалить лыжи на плечо, и спокойно уйти в гостиницу. Просто следовать за ним по пятам я не могла, опасаясь, что он меня обнаружит. Меня продолжало потряхивать, и слишком громкая музыка этому способствовала. Казалось, мощные низкие частоты попали в резонанс с моей внутренней дрожью. Вскоре мне принесли заказанный глинтвейн, и я, потягивая из бокала, стала потихоньку успокаиваться. Я просчитывала различные варианты, пытаясь вычислить дальнейшие планы своего злодея. Я с одиннадцати утра на склоне, но он попался мне на глаза в начале пятого. Заселение в гостиницы начинается после пятнадцати часов, значит, он только приехал. Вряд ли он приехал сюда лишь для вечернего катания.

Все мои размышления никакого результата не принесли. Мне срочно нужен был помощник, чтобы не упустить этого гнусного типа. А вдруг он поселился в моей гостинице? – пришла страшная мысль. Тогда мы можем столкнуться нос к носу и неизвестно, к чему это приведет. Где же найти помощника? Может, с кем-нибудь познакомиться? Я осмотрелась. Все мужчины, подходящие на первый взгляд, были со спутниками или спутницами. Да и с чего я взяла, что кому-то захочется мне помогать? Съеженная, в надвинутой на глаза шапке, я вряд ли представляла хоть какой-то интерес для противоположного пола. В это время в кафе, смеясь и балагуря, ввалилась компания молодежи. Я недовольно поджала губы, увидев, что они решили занять соседний столик, хотя свободных мест хватало. Не спуская глаз с окна, я неспешно потягивала кофе, когда рядом остановился какой-то парень.

- Ксюша, привет! И с Новым годом!

Я вздрогнула и повернулась к нему.

- Эдик? – опешила я. – Привет!

Мой сводный брат, белокурый, веселый и жутко симпатичный, радостно смотрел на меня.

- Так вот, где ты скрываешься! Я звонил тебе в новогоднюю ночь, хотел поздравить, но твой телефон не отзывался. Разве здесь нет связи?

- Связь есть, - с расстановкой произнесла я, - но я не хочу на нее выходить.

И зачем он свалился на мою голову? Просто фестиваль неожиданных встреч! И тут я поняла, что неправильно оцениваю ситуацию. Эдик – именно тот, кто мне нужен. Из него может получиться неплохой помощник. Я бросила взгляд на его компанию, которая уже разместилась за соседним столом. Кроме него там было еще два парня и две девушки.

- Эдик, ты можешь уделить мне немного своего времени? – глядя ему в глаза, спросила я. – Мне нужна помощь.

- Без проблем, - ответил он, враз посерьезнев. – Что случилось?

В это время к моему столу подошел еще один парень.

- Эдик, чем ты тут занимаешься? Наши дамы нервничают.

Эдик отмахнулся.

- Никакого повода нервничать нет. Серега, знакомься, это моя сестра Ксения.

Одна бровь у Сереги резко поднялась, демонстрируя сильное удивление.

- Сводная сестра, - уточнила я. – Наши родители недавно поженились.

- А…, - протянул приятель. – Ксения, перебирайтесь за наш столик.
Это в мои планы не входило. На выручку пришел Эдик. Обернувшись к своим друзьям, он нас познакомил и сказал, что ему надо пошептаться с сестрой, потом он проинформирует их о своих дальнейших планах. Спросив, что мне принести, он ненадолго удалился и вскоре вернулся с чашкой чая и пирожным для меня и большим стаканом капучино для себя.

- Давай, выкладывай, что от меня требуется.

Разговаривая с ним, я не спускала взгляда с окна. И тут преследователь опять появился, сошел с подъемника и остановился, поджидая приятеля.

- Посмотри в окно, - нервно сказала я, - видишь тощую фигуру в черном? – Он ошеломленно кивнул. – Мне нужно за ним проследить.

- Неужели ты влюбилась в этого дистрофика?

- Нет, конечно. Этот человек желает мне зла. Мне нужно узнать, кто он, хоть что-то узнать о нем. Я не знаю даже его имени.

Он послушно стал разглядывать моего злодея.

- Да я его знаю!

У меня дыхание перехватило.

- Как его зовут?!

- Я не это имел в виду. Просто сегодня уже видел его на другом склоне. Он – настоящий ас, как и его приятель.

Оказывается, веселая компания приехала покататься на лыжах с самого утра. Они выбрали другой склон. Он более протяженный, но не такой крутой, как этот, поэтому они потом переместились сюда, чтобы добавить адреналина. Похоже, так поступил и мой преследователь. Но о его дальнейших планах ничего известно не было. Я объяснила сводному брату, почему требуется подстерегать злодея в двух местах – наверху и внизу.

- Ксюша, ты уверена, что он желает тебе зла? – с сомнением посмотрел на меня Эдик.

Неужели он считает меня истеричкой, возомнившей невесть что? Придется немного приоткрыться, чтобы он осознал важность своей миссии.

- В течение последних месяцев на меня было совершено три покушения, - мрачно произнесла я, - но он оказался не слишком ловким убийцей, поэтому я жива.

- Ты заявила в полицию?

- Да. Дело открыли, но ничего кроме смутной фотографии долговязой фигуры у них нет. С такими данными невозможно найти человека в большом городе.

- Тогда звони в полицию, пусть мчатся сюда и хватают его в охапку.

- Все не так просто. Слишком долго объяснять. Скажи, ты готов за ним проследить? Если узнаем, где он остановился, дальше я все сделаю сама. Если же он сейчас уедет, нужно хотя бы узнать номер его автомобиля. Ну как, ты готов на время стать сыщиком?

Эдик приложил ладонь к виску.

- Всегда готов! Служу России!

Мы договорились, что он устроится в нижнем кафе, там тоже хорошее место для наблюдения. Я останусь здесь.

- Тебе придется включить телефон, - сказал он. - Ты из-за этого типа его отключила?

- Нет. Это другая история. Но включать телефон мне пока не хотелось бы.

Эдик рассмеялся.

- С тобой не соскучишься! Жизнь бьет ключом!

- Как известно, когда жизнь бьет ключом, то частенько достается голове, - пробурчала я. – У меня как раз такой случай. Но не будем отвлекаться. Он в любой момент может исчезнуть, а мне надоело жить, как под Дамокловым мечом. Следующая его попытка может оказаться удачнее предыдущих.

Эдик быстро соображал и был хорошим организатором. Вскоре телефон его подруги Наташи оказался у меня, а он вместе с ней отправился вниз. Я в окно проследила за этой парочкой. Эдик держался на лыжах уверенно, а его подруга напоминала деревяшку, но хотя бы не упала. Друзья Эдика время от времени на меня поглядывали, но я не сводила глаз с окна. И вот, опять мой преследователь появился. Все повторилось еще несколько раз. Новые знакомые, кивнув мне на прощанье, ушли, продолжив свои спуски с крутого склона. Ни одного из них нельзя было назвать хорошим лыжником, но энтузиазма у них хватало, и они раз за разом продолжали свои попытки. Демон с приятелем опять появились и, проследив, как они начали очередной спуск, я метнулась в туалет. Отсутствовала я всего пару минут, потом вернулась на свой пост. Уже заметно стемнело, на склоне зажглись мощные фонари. Я продолжала смотреть в окно, не в силах сосредоточиться ни на одной мысли. До меня не сразу дошло, что Демон давно не появлялся, звонков от Эдика тоже не было. Неужели я упустила злодея, пока ходила в туалет? Такого не может быть! На то, чтобы спуститься с горы, а потом подняться, нужно гораздо больше времени.

Звонить Эдику я не хотела, опасаясь, что мой звонок может оказаться некстати. Вдруг именно в этот момент он будет следить за Демоном? Я продолжала сидеть, уставившись в окно, когда ожил Наташин телефон. Я взглянула на экран и увидела имя звонившего: «Таня» и сбросила звонок. Тут же эта настырная Наташина подружка перезвонила, я опять сбросила звонок. Когда в третий раз позвонили, я чуть опять не отключилась, но вовремя заметила на экране другое имя: «Эдик».

- Ксюша, они уехали, - взволнованно говорил мой сводный брат. – Номер автомобиля я срисовал.

- В какую сторону они поехали – к поселку или к шоссе?

- К шоссе. Я бы последовал за ними, но выезд моему автомобилю перегородил какой-то придурок, сейчас буду с ним разбираться.

- Кто был за рулем?

- Скелет.

- Это хорошо. Значит, автомобиль принадлежит ему.

Я сказала, что сейчас спущусь, но Эдик предложил дождаться его, чтобы спуститься вместе. В этот спуск я выложилась полностью, продемонстрировав все свои умения и даже чуть больше.

- Ты – крутая, - улыбнулся Эдик. – Давно катаешься на горных лыжах?

- Давно, правда за последние два или даже три года это мой первый выезд на склоны.

Его друзья уже сдали лыжи и, сказав, что будут ждать нас в кафе, удалились, а мы отправились в пункт проката. Он предложил довезти меня до гостиницы, на что я с радостью согласилась.

- А теперь, не хочешь ли ты мне рассказать, что за страсти-мордасти происходят в твоей жизни?

- Потом расскажу, - пробурчала я, но тут же воодушевилась. – Эдик, спасибо тебе огромное! Ты здорово мне помог!

- Я еще и несколько снимков сделал, - как бы между прочим сообщил он.

Я не удержалась и чмокнула его в щеку.

- Покажи, а потом скинь мне на телефон.

На нескольких снимках Демон был снят возле подъемника. Камера у Эдика в телефоне была хорошая, так что лицо моего врага можно было рассмотреть вполне отчетливо. Но снимки в кафе оказались выше всяких похвал.

- Они не заметили, как ты их фотографировал?

- Возле окна рядом с их столом была пальма, - пояснил сводный брат. - Я как бы фотографировал Наташку на ее фоне, хотя моя подруга вообще в кадр не попала.

Мы уже подходили к кафе, когда Эдик притормозил.

- Эти двое, кажется, того, голубенькие, - выдал он.

- С чего ты взял? Неужели они целовались в публичном месте?

- Нет, но здоровяк поглаживал ручку дистрофику, а тот ресничками хлопал, кстати, они у него длинные, как у девушки.

Нельзя сказать, что меня это очень удивило. Я помнила тот поцелуй в оранжерее. Обычный мужчина не стал бы успокаивать приятеля таким способом. В общем, теперь у меня имелись номер автомобиля, фотографии и кое-какие характеристики личности Демона. И все благодаря Эдику! Я не знала, как его благодарить.

- Свои люди, сочтемся, - хмыкнул он.

В кафе я вошла, сияя от радости. Наконец-то, это безнадежное дело сдвинулось с мертвой точки! Сняв шапку и куртку, я вслед за Эдиком прошла к столу, за которым обосновались его друзья. Серега изумленно смотрел на меня.

- Да без камуфляжа ты настоящая куколка! – воскликнул он.

- Спасибо. А я хочу принести свои извинения за то, что на время вырвала Эдика из вашей компании. Зато он помог мне в одном деликатном деле.

- А что за дело? – спросил Коля.

- Много будешь знать, скоро состаришься, - оборвал приятеля Эдик. – Лучше выпьем кофе за знакомство.

- Это ты пей кофе, - ехидно произнес Серега, - ты у на рулевой, а мы выпьем чего-нибудь другого. Сегодня второе января! Второй день Нового года!

- А завтра будет третий день Нового года, послезавтра – четвертый и так далее, - проворчал Эдик.

Серега все-таки поступил по-своему. Мы не успели и глазом моргнуть, как он появился с бутылкой шампанского и бокалами. Ждать официанта – дело утомительное и почти безнадежное. Эдик, тяжело вздохнув, отправился за своим кофе. Мы просидели в кафе около часа, и мне было так хорошо и весело, как уже давно не было. Мои новые знакомые были намного моложе меня, но я в этой компании чувствовала себя своей. Мне были близки темы, которые они затрагивали, и я за словом в карман не лезла. Я заметила, как Коля, кивнув на меня, показал Эдику большой палец. Мне это было приятно. Когда все было выпито, стали собираться в дорогу. Эдик поднялся.

- Посидите здесь еще немного, а я пока довезу Ксюшу до гостиницы. Это близко.

Никто не стал возражать, и я тепло распрощалась со всеми, еще раз озвучив новогодние пожелания. Когда мы сели в машину, я достала свой блокнот и ручку и под диктовку сводного брата записала номер и марку автомобиля Демона. Эдик выглядел хмурым.

- Что ты собираешься делать с этими сведениями?

- Пока не решила. Но обязательно что-нибудь сделаю. Нет слов, как я тебе благодарна.

- Ксюша, хватит об этом. Лучше скажи, угроза действительно реальна?

- Еще бы. Если только он не передумал.

- Из-за чего он так на тебя ополчился?

- Это очень длинная и некрасивая история, не хочу ее ворошить.

Эдик удовлетворился ответом, но его вопросы на этом не закончились.

- Как происходили эти покушения? В тебя стреляли?

Я усмехнулась.

- Нет, этого не было, но еще не вечер. Он очень изобретателен, три покушения – и все разные: кирпич на голову, падение с эскалатора в метро, нападение с ножом в подъезде.

- Тебе ранили?

- Нет, сосед очень вовремя появился и спас меня. Эдик, - взмолилась я, - давай больше не будем говорить о неприятном. Я так хорошо провела время в вашей компании, хочу подольше сохранить приятное послевкусие.

Мы подъехали к гостинице. Она выглядела очень нарядной.

- Наверное, номер здесь стоит целое состояние, - предположил он.

- Да, немало, - согласилась я. – В праздничные дни цены подскакивают до небес.

Я выбралась из автомобиля, а Эдик продолжал сидеть, уставившись перед собой. Затем выскочил, будто им выстрелили.

- Извини, задумался.

Я опять стала его благодарить, а он притянул меня к себе и легонько поцеловал в губы.

- Это лишнее, - проворчала я. – Попахивает инцестом.

- Глупости. Между нами нет кровного родства. Да и поцелуй был чисто дружеским.

- Все равно больше так не делай. Ни к чему это.

Он мое последнее высказывание проигнорировал и спросил, когда я собираюсь включить телефон.

- Четвертого.

- Значит, четвертого я тебе позвоню.

Бросив «Береги себя!», он махнул рукой на прощание и, сев в машину, уехал. Я смотрела ему вслед с некоторым разочарованием. Этот якобы дружеский поцелуй был совершенно неуместен. По словам его отца, Эдик из тех, кто ни одной юбки не пропускает. В это нетрудно поверить. Наверное, с его стороны это была просто проверка. Я рассмеялась. И все равно он мне нравился – молодой, симпатичный и позитивный, но я не видела в нем мужчину, скорее, младшего брата. Вот и хорошо.
За завтраком я встретилась со своими пожилыми друзьями. Никаких планов на утро у меня не было, и я приняла их предложение прогуляться. Мы бродили по живописному поселку. Погода постаралась на славу, подарив небольшой морозец и покрытые снежными украшениями ели. Проходя мимо гостиницы, которую прежде не видела, я едва не споткнулась, увидев японский серебристый кроссовер. Я притормозила и достала из сумочки свой блокнот. Сверив номер автомобиля с записью в блокноте, я перевела дух. Не тот. Но гулять расхотелось и, сославшись на внезапную головную боль, я оправилась в гостиницу, договорившись встретиться со своими попутчиками в половине второго в холле. Последние часы на горнолыжном курорте я провела, изнывая от скуки, не в силах на чем-то сосредоточиться.


Продолжение следует...



                Уважаемые читатели!
                Прошу Вас оставлять свои комментарии.