КВН Апокалипсис

Жилкин Олег
Приснилось что я на финальной стадии вошел в команду КВН, которая неожиданно выиграла первое место на фестивале. Команда молодая, я – единственный возрастной участник. Дома нас встречают как звезд, приглашают на местное телевидение, но ко мне настроженное отношение, за своего не принимают. Когда после эфира все куда-то исчезли, я с трудом  их отыскал, потому что началась коллективная оргия, а меня в нее приглашать постеснялись.
Совершенно напрасно, кстати сказать. Я оценил количество стремительно убывающего алкоголя и отправился в магазин за пополнением, но там уже произошло восстание живых мертвецов, которые заживо жрали потерявших ориентацию алконавтов. Появились правительственные войска, им противостояли отряды повстанцев.  В ходе перестрелки одного из них убивают и я подбираю его винтовку. Кто с кем воюет непонятно. Я спрашиваю тех, кто рядом, как опозновать друг друга, какова сигнальная система и главный называет каждого по имени – все они англоязычные. Я понимаю, что все-равно никого не запомню и перестаю этим интересоваться.
В общем, я застал самое начало Апокалипсиса вполне подготовленным: с автоматическим оружием в руках, в отряде англоговорящих бойцов и с очками, которые чудом сохранились после оргии команды КВН местного университета.