Белый рояль

Анна Хорошилова
      Я хочу, чтобы в моей квартире когда-нибудь появился белый рояль. Знакомые скажут: "Зачем он тебе? Времени и так нет. Да и соседей на уши поставишь..." - только я найду время и стану играть не для живущих за стеной, а для себя, для своих близких. Для тех, кто имеет желание слушать, мечтать о прекрасном...

      Ох уж этот белый рояль. Он сводит меня с ума одним лишь блеском гладкой лакированной поверхности!

     Не просто предмет, украшение или мебель...нет. Способ выразить мысли, чувства в музыке; коснуться чёрно-белых клавиш и дать миру услышать тебя.

     Представила, как необычную покупку осторожно вносят в мои владения, я командую: "Поставьте в зал, перед окнами...вернее, против их. Да, вот так!". Он мой.

     И собственница, и эгоистка во мне довольны. Постепенно освою сложные произведения, быстрые и резкие аккорды, но сначала стану напевать знакомые незатейливые мотивы. Не с первого раза, но, думаю, получится повторить их на новом инструменте.

      Окунусь в 19 век. Перед глазами проносятся картины: " Рояль в лунном свете", " Старые ноты - потрёпанные партитуры и свечи", " первый весенний букет на белоснежной поверхности моего инструмента".

       Дни, вечера он будет со мной. В праздник, или в ненастье за окном - белый рояль и тайный мир грез, таящийся с музыкой в нём.

       Вот так я созерцала волшебный белый рояль в торговом центре одного из больших городов. Как завороженная. Не в силах сделать шаг в сторону...

        Когда-нибудь вернусь домой, а против окон, залитый светом, будет ожидать меня этот чудесный музыкальный инструмент.