2. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Когда всё заканчивается- проще осмыслить произошедшее. Мыслеё конечно много, но они крутятся как белка в колесе. Почти как в компьютере. Если отсутствует программа решения проблемы, то компьтер будет её искать до тех пор- пока не заглючит. Так и у меня в голове. Всё, что я не испробовал- имело только отрицательный эффект. Не понятно только одно, что обворовал ито то меня, а все встали на защиту воров. Да и странно всё как то было. Вокруг меня собралось столько не знакомых людей и все всячески старались показать, что они знают воров и всё равно я ничего не смогу с ними сделать. Даже менты, когда протоколировали события, наводили меня на мысль, что это могли сделать по наводке Лёхи Нужина, который как раз зашёл ко мне со свадьбы Сашки Рыжего и мы с ним распили бутылку водки. Но, Лёху самого недавно раздели и избили- когда он пьяный возвращался домой. Да и не стал бы он заниматься кражами квартир, без определённых навыков в своей биографии. В любом случае, он тоже как и я с Урала и не приучен крысятничать. Тут было, что то другое.

  За год я не смог ничего сделать с создавшейся ситуацией. С момента кражи из квартиры, события развивались не в мою пользу. По выходным заходили друзья и по выходным выпивали. В рабочие дни я не касался спиртного. Да и с похмелья не очень то работалось. Многие пытались, чем то помочь. Выдвигались разные версии. Иногда пытались навести на мысль, что это чеченская мафия во всём виновата. Но, это можно было сразу не брать в расчёт. Если бы, кто то организовал кражу из кавказцев, то они бы не прятались по углам как тараканы, а заявили бы об этом прямо и открыто. Тут было всё по другому. Кто всегда находился рядом и всячески показывал, что они про меня всё знают и я не смогу до них добраться. Один раз взглянул на электрический счётчик в подьезде. На защитном стёклышке коробки, кто то аккуратно вырезал иголкой- ЛОХ. Без микроскопа было видно, что кто то следит за мной и он находится совсем рядом. Один раз даже из почтового ящика вынул вскрытое письмо от родителей. Какой смысл читать то, что никому не нужно.  Главное, напугать меня и убедить, что они для меня- не досягаемы.

 Откуда дует ветер- догадаться было не сложно. Рефлексы иногда срабатывают и трудно ошибиться в выборе. Поведение Щукиной меня даже не настораживало. Её спокойствие тут же мне напомнило поведение моей бывшей жены перед разводом. Она так же хладнокровно пыталась меня убедить, что она уходит от меня, так как я плохой, та её ждёт красивая жизнь в Торжке. Для этого она даже аборт сделала на четвёртом месяце. Я конечно тогда тоже понять ничего не мог, но в той ситуации было немного по другому. Всегда найдутся люди, типа Калистратова, которые спросят: Ты, чего такой хмурый? Жена ушла к другому? На свадьбу тебя ещё не пригласила? Она ведь уже обвенчалась в Торжке и с новым мужем катается на машине по Удомле.... Самое смешное, что я в тот момент, ещё не был с ней официально разведен.

 Со Щукиной было совсем по другому. Она еже не считала Щукаря своим мужем и почти жила у соседа Бори. Странно всё это было. Самое странное, что за их счастливую жизнь боролись почти все. Я обратился к Сергею Усынину и спросил, не его ли это бойцы из Боевой перчатки устраивают бардаки в квартире Щукаря? Тем более, что Щукина уже работала какой то секретаршей в этой конторе. Усынин убедил меня, что взял её на работу случайно и, что бы я не совался в эти дела. А, если возникнут какие то проблемы с их организацией, то лучше, если я обращусь прямо к нему. Слова десантника-афганца были убедительны и я немного успокоился. Как потом оказалось- копать надо было в этом направлении....

(продолжение следует)