Абрикосовый пирог

Александр Бурлаков
- Папа! Твои жёны учат строить гаремы!!

- Нет!! Доченька! Ты сейчас, мне кажется, неверно поняла услышанное! Я ничего не хотела строить! Суть того, что я обещала нашим мужчинам: мы обязательно поддержим их – достаточно будет лишь позвонить, какие бы ошибки они не совершили. Только не собираемся потакать их глупостям на сексуальной почве. Привыкайте к ответственности! К нам и без того отныне гарантировано стеклянное, пристрастное внимание разных недоброжелателей. Если вы начнёте размножать вокруг безотцовщину, прославлять фамилию грязными подвигами, подмывать особенную репутацию бати – потом не вымаливайте у нас милосердия...

- Сашеиька!!– обратилась Лизонька, она вдруг догадалась, что в данной ситуации может выступить в роли независимого арбитра в равной степени как для царицы, так и для принцессы Стервочек,– у себя дома, не надо чересчур остро всё воспринимать!

- Да! В дружной семье лучшее качество: мягкость! Знаешь, надо учиться проявлять участие и дипломатичную снисходительность: между прочим, ты запачкала папе дорогой подарок!– заметила Анжелика беззлобным голосом.

- Я не нарошно! А я испекла пирог с абрикосами, а его вчера никто не попробовал!– парировала Александрина.

Шестнадцатая жена, улыбнувшись, промолчала.

- Я обязательно им полакомлюсь!– предводитель гарема крепче обнял своего ребёнка номер три.

Второе сокровище царицы Стервочек огласило Божий Свет своим первым криком почти на полчаса раньше Лидочкиной Изабеллы, была на два года младше Валентины и на полтора Макара, порождённого лаборанткой – тогда ещё не ведьмой, Лидией.

- Пойдём в бар Зимнего сада, выпьем по бокальчику!– миролюбиво подмигнув предпоследней супруге мужа, предложила Двоечка по поведению.