Трезвость по-австралийски

Галина Пухова
Мне попалась на глаза черно-белая фотография с описанием реальной истории, которая произошла несколько лет назад со счастливчиком Биллом Морганом. Заметка под фотографией меня весьма впечатлила. Подумалось, что события с Морганом как-то связаны с  реалиями нашей сегодняшней жизни. Так и вышло.

Возвращаясь с воскресной службы из села Спас Угол, мы с мужем увидели двух велосипедистов. К багажникам велосипедов были прикреплены флаги с изображением Христа и надписью "Вступайте в общество трезвости!" Мы, поравнявшись с велосипедистами и посигналив им, остановились. Просунув в окно руки с поднятыми  большими пальцами и улыбаясь, мы выразили им своё восхищение: «Класс!!!! Мужики, молодцы!!! Мы тоже за трезвость!»

Прошел год. Я давно хотела поддержать хорошее дело не только криками из авто, не только «голосованием» большим пальцем, но и личным участием. Для этого я написала ВК одному из активистов общества трезвости, врачу Омару Махмудову и спросила. когда можно принять участие в таком вело-крестном ходе?

Омар сообщил, что вело-крестные ходы вокруг города Талдома сейчас временно не проводятся. Во-первых, у него сломался велосипед. Во-вторых, он сейчас восстанавливается после операции. Но планирует продолжить вело-пробеги после Пасхи, когда возьмёт у отца его старый велик…

Вот текст заметки из автралийской газеты: «Билл Морган, австралиец, был объявлен мертвым на четырнадцать минут, однако выжил. Чтобы отпраздновать, он приобрёл в больничном магазине банку пива и взял на сдачу билет мгновенной лотереи. По этому билету он выиграл автомобиль стоимостью 27 000 долларов.
Когда местная газета брала у него интервью в момент вручения выигранной машины, его попросили разыграть на камеру момент покупки выигрышного билета. Он купил еще один лотерейный билет. Этот билет выиграл джек-пот - 250 000 долларов!»

Вскоре  мне приснился сон, в котором я стала очевидцем и участницей всех событий с Биллом Морганом, разговаривала с ним и получила во сне разрешение рассказать продолжение этой истории своим друзьям. Вот что мне поведал Билл:

«...Когда я выиграл автомобиль, то чуть не умер во второй раз - от счастья! А потом в третий раз - когда со мной случился сердечный приступ после выигрыша джек-пота.  Мне пришлось долго лечиться, прежде чем я воспользовался своими выигрышами. Ты спросишь, что же случилось с этим человеком?  Дело в том, что газетчики тогда еще не знали, отчего я умер в первый раз. А умер я от хронического  запоя. Я  алкоголик, Галина…

Тогда меня спасли австралийские медики. Оправившись от потрясений и восстановив здоровье после клинической смерти и неожиданного счастья, я всерьез задумался о жизни вечной. Стал изучать библию, прочел Евангелие и пришел к  священнику с генеральной исповедью - за всю жизнь. Я впервые причастился. Стал бывать на службах в православных храмах Австралии. Службы шли на там на английском, на итальянском и на греческом  языках.

Батюшка, принявший у меня исповедь, оказался русским, из подмосковного наукограда Дубна, что находится в ста двадцати километрах от Москвы. Священник по имени Николай рассказал мне об обществе трезвости города Талдома. Мне до смерти захотелось своими глазами увидеть Москву, а также Дубну и Талдом.

 Я сел в выигранный автомобиль и отправился в кругосветное путешествие, прихватив с собой кругленькую сумму на дорожные расходы.  Добираться пришлось долго - по воде и по суше. Приехав в Россию, я задержался в Московской области, чтобы познакомиться с отцом Илией Ш., основателем общества трезвости города Талдома. Я вступил в это общество, дав зарок трезвости на всю оставшуюся жизнь.

После торжественного безалкогольного банкета, устроенного в мою честь, я расчувствовался и подарил свой автомобиль одному многодетному  батюшке, который даже машины не может себе купить. Он ездит в храм на мопеде, за семьдесят километров от дома. Батюшка, растерявшись от такого подарка, пожертвовал мне свой любимый старенький мопед. Я был совершенно счастлив, Галина! Трезв и счастлив. Ты веришь мне? Теперь я помогаю людям и радуюсь."

Я ответила: "Конечно Билли, я тебе верю. Я и сама вот уже несколько лет трезва и счастлива и тоже радуюсь, помогая людям».

А потом я наблюдала, как активисты общества трезвости вручили австралийскому другу флаг с надписью: "За трезвость!". Но этого ему показалось мало. Билл заказал флаг с надписью: «Алкоголики всех стран, возвращайтесь к жизни из клинического забытья!" и продолжил свое путешествие по России - на мопеде».

Подведу итог. Мой друг, австралиец Билл Морган, «завязав» с выпивкой после клинической смерти, выиграл тройной куш: поверив в Бога он попал в Россию и пожертвовал бедному православному священнику дорогое авто. Теперь Билли проповедует своим примером трезвость и рассказывает людям о России и своих новых друзьях. Я очень надеюсь, что когда-нибудь, прожив "чистую" и  добрую жизнь, Билли  въедет в Царствие Небесное прямиком на "мопеде батюшки"!
Аминь.