1 марта 2021 Село. Собачка-электроник

Игорь Орловский
Село. В государственном сельском учреждении сидят два парня и девушка. Под действием какой-то силы кто-либо из них начинает изменяться: появляются головы на концах рук, изменяется туловище до неузнаваемости и т.п. Потом вся внешность становится обычной. После этого у другого человека начинаются фантастические изменения внешности. Потом у третьего.

И вот одному из этих парней вручают письмо. Он читает, что должен идти домой. Поднимается с места и выходит из здания. Перед зданием – рынок, на котором бабушки торгуют всякой всячиной. Парень вопрошает одну из них, где находится улица, на которой он живёт. Бабушки объясняют. Парень идёт в указанном направлении по улице села. На обоих её сторонах местные жители продают выращенные ими овощи и фрукты: кабачки, тыквы, арбузы в огромных количествах… Парень думает о том, что у него очень мало денег и не на что жить. А ведь у него – молодая жена…

Я в это время выхожу на ж.д. платформу этого села. Железнодорожная насыпь огромной высоты – метров сто. Рельсы разобраны, поезда не ходят. Вместо поездов ездят автопоезда – к машине прицеплено несколько маленьких тесных вагончиков. Я жду автопоезд вместе со своим знакомым – Андреем Баландиным. На перроне много людей.

Подъезжает микроавтобус, который тащит несколько тесных деревянных вагончиков на автомобильных колёсах, торчащих по бокам. Народ идёт на посадку. Чтобы рассчитаться за проезд, я засовываю руку в карман и достаю оттуда горсть очищенных кедровых орешков вперемешку с мелкими никелевыми монетками. Отдаю все монетки водителю. Присаживаюсь на место в вагончике. Мы едем в город.

* * *
Просыпаюсь, выполняю технику разделения для выхода в ОС, засыпаю.

Мне снится, что я выполняю технику разделения для выхода в ОС, а мне мешает прыгающая по дому кошка, голоса супруги и дочки. А дочка завела себе собачку-электроника, которая выглядит в точности, как обычная собачка, ведёт себя так же, только не ест и не пьёт. Собачка-робот бегает по квартире и мешает мне делать технику разделения. Я встаю с кровати, провожаю дочку в школу.

Тут звонит будильник, я просыпаюсь – в доме все спят, тишина.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16