Пистолет

Степаныч
 Первый раз, как говорится, в первый класс. Как не городской, чтобы каждый день не ездить из посёлка на автобусе в школу, жил я тогда в интернате. Примерно через неделю узнал от пацанов о существовании магазина детских игрушек. Поподробнее расспросил, как до него добраться и навестил.

Сказать, что я был поражён, царившим там изобилием, значит, не сказать ничего. Продавцы меня оттуда вечером буквально выгнали, чтобы закрыть магазин. Барабаны, куклы, автоматы, издающие звук выстрела очередью со светящейся лампочкой на конце ствола... Чего там только не было. Это был настоящий рай для детей. Особенно мне понравился пластмассовый пистолет, стреляющий присосками. В него я влюбился с первого взгляда и поклялся  себе купить.

Утром и вечером кормили в интернате, а обедал я в школе. На неделю мне давали 1 рубль карманных денег. Пистолет стоил 2 рубля 25 копеек. Казалось бы, вполне реально на него накопить, но сделать это, когда в школьном буфете столько  соблазнов в виде булочек и пирожных, а в городе продаётся шоколадное мороженное, которое я первый раз в жизни попробовал 1 Сентября... Рубль не доживал у меня в кармане даже до конца понедельника...

Только через полгода мне удалось его приобрести. На выходные за самую старшую сестру, уже работающую к тому времени, помыл полы и заработал 1 рубль, а ещё 25 копеек я нашарил по карманам в одежде, предназначенной для стирки.

Такое волнение я потом испытывал разве что, когда купил свой первый автомобиль - ухайдоханный и ржавый Иж 412 "Москвич". Помню, не спал 3 тря тогда. Через каждые полчаса смотрел на него в окно, не угнали ли.

С пистолетом своим я не расставался пару лет. Спал с ним под подушкой и ходил в школу. Разве что в баню его не брал с собой. А потом в моей жизни появились пистолеты с пистонами, а оранжевое счастье с присосками начало давать осечки и было поставлено дома на хранение.

Прошли годы. Два года службы навечно отчеканили в памяти номер моего автомата. Развалили СССР, настали бандитские девяностые. Тотальная нищета. До сих пор не понимаю, как я тогда в братву не подался, хотя звали настойчиво. Делёжка территорий сопровождалась разборками, в которых большинство братвы и полегло. Банально перестреляли друг друга.

Была у меня тогда Алина - умопомрачительная стерва, мечтавшая о красивой жизни. Не буду о том, как она меня предала. Зла не держу, душевные раны давно затянулись и покрылись пылью времени. Время многое лечит.

Так вот, умудрилась эта дурочка в тайне от меня набрать кучу долгов, в том числе и у крутых парней под мои гарантии возврата. А сама подалась к скандинавам. Меня вызвали, как это у них называется, на стрелку, что ли, чтобы перетереть дело.
Сначала думал обрез с собой взять. Подумал-подумал и понял, что не смогу выстрелить в человека первым, а там или сразу надо мочить и не одного, или лучше за оружие не браться. Утопил я обрез в ближайшем болоте от греха подальше. Взял с собой свой оранжевый талисман, стреляющий присосками и отправился по назначенному адресу.
 
Обыскали... Поржали хлопцы в малиновых пиджаках с золотыми цепочками на бычьих стероидных шеях да и повели в пыточную в подвале, где меня уже дожидался бригадир. Рассказали ему о результатах шмона и предъявили  найденное оружие. 
А тот на метадоне конкретно сидел уже пару лет. Только основные физиологические функции сохранились  и то,  бывшая его как-то рассказывала, что не все.
Вертел он в руках мою игрушку, вертел, морщил свой лобик, но понять ничего не может.

- Что это? - с трудом я разобрал в его мычании.
- Пистолет, ты что не видишь?
- Игрушечный же?
- Ну и что.
- И ты с игрушкой пришёл на разборки? Ты, что, чокнутый? Ты хоть понимаешь, сколько твоя баба мне должна? Да я с тебя с живого кожу сдеру! - и дальше в руках ствол крутит, пытаясь найти какой-то подвох. Потом отдал своим бугаям, и они его повертели в руках.
- Короче, поживёшь ещё немного, если скажешь, зачем ты этот оранжевый пистолетик  приволок.
- Ещё немного - это сколько? - интересуюсь я.
- Полчаса.
- Мало. Час! - пытаюсь торговаться я.
- Договорились.
- Слово даёшь?
- Бля буду!
- Дай сюда игрушку, что-то покажу.
 
Он передал мне игрушечный пистолет. Я зарядил присоску и наставил ствол на него.

- Показываю, - сказал я и нажал на курок.

Произошла осечка.
 
- Пардон, - сказал я, перезарядил и выстрелил.
 
Нет, не в него, я ещё умом пока не тронулся, а в выключатель света на уровне его головы, который я заметил незадолго до этого.
 
Свет погас, я из сидячего положения бросился на бригадира, заранее прицелившись головой ему в пах. Сначала был душераздирающий вопль, свидетельствующий о том, что я попал в цель. После вопля началась беспорядочная стрельба в темноте, стоны и всё затихает. В живых, как вы должны догадаться, остался я один. Качки с простреленными друг другу задницами перестали дрыгаться через 10 минут, а у главного за время темноты образовалась дыра во лбу размером с мой кулак.

Даже не знаю, может, они до сих пор в том подвале лежат, если, конечно, крысы их не сожрали. Подвал я закрыл, а ключ выбросил. В городе долго ещё обсуждали таинственное исчезновение главного мафиози со своими шестёрками.
 
Сегодня узнал, что собираются реставрировать самое старое деревянное здание нашего городка, в котором когда-то находился магазин игрушек, вот меня и попёрло...