Пятничка, который меня нашёл

Алёна Подсадная
Я шла из гостей от бабки Сони с красивым чайником и черешнями. У нас с бабушкой Соней состоялся торжественный обмен подарками. Я шла домой и шла. Вот мимо реки прошла. И вдруг во мне что-то шевельнулось. Как бы позвало: «Посмотри на дощечку на воде». Я и посмотрела. Дощечка стала плыть по течению реки. Меня что-то опять позвало: «Иди за дощечкой». Я пошла. Сама не знаю почему… иду. Сама себе удивляюсь и иду. Дощечка как дощечка. Можно и домой идти. И я пошла от реки. Но, опять вернулась к дощечке. Опять сама себе удивляюсь. А дощечка плыла, плыла, а потом взяла и утонула. «Ну, вот , - думаю я. – Посмотрела на дощечку, теперь и домой пора». Но, стою….. И тут сзади меня мяукнул кто-то писком. Смотрю – никого. Понимаю, что где-то внизу в яме писк. Подошла. Вижу –котёночек. Маленький совсем. Слепой. Мокрый. Зовёт. Кричит. Поняла я что это Ангел –Хранитель меня сюда привёл к этому котёнку.
                Поняла, что ему маму-кошку нужно искать.
Дома я пришла с большим чайником, черешнями, посреди этого всего котёнок болтается и плачет.
Котёнок не хотел кушать из шприца. Неудобно ему было. Кормился плохо. С рук маминых и брата лучше слизывал молоко. Брат назвал малыша Пятница. Пол котеняти ещё трудно было понять. Маму-кошку нашли быстро. В этот же вечер. На следующий день покормили кое-как котёнка и повезли к маме-кошке. В дороге он был тихий. Спал.
Анна была хозяйкой мамы-кошки и встретила нас с радостью. Кошка была такая спокойная , нежная. С тремя котятами. Сразу приняла Пятницу. Котёнок присосался к соску. И пил, пил, пил, пил. Не мог напиться.
Он очень много и сильно мурлыкал в эти первые дни. Котёнок счастлив. Мы рады!
Анна с нами договорилась, что отдаст нам Пятницу, когда он подрастёт и не будет нуждаться в кошке.
Я стала ему подыскивать хозяина. Анна мне присылала фотографии растущего котика ( это оказался мальчик !). Других котят Анна раздала, а Пятница наш остался.
Забрали мы малыша 10 недель спустя от Анны. А он в квартиру вернулся как хозяин, будто запомнил нас…
У котёнка ни с того, ни с сего появилась привычка, которой не было у Анны. Это была очень необычная привычка.
О ПРИВЫЧКЕ-БЛАГОДАРНОСТИ
Пятница лежал с Витей на диване. Витя решил ему напомнить, как в первые дни он слизывал молоко с пальцев. Поднёс палец ко рту котёнка. Котёнок Пятница начал сосать. Потом опять и опять. Я сразу думала, он хочет молока. Нет, молока он не хотел. Он начал сосать уши, пальцы, щёки. Нам всем! Особенно Вите и маме, тем , кто его кормил в младенчестве. Это для него как память, как общение, как благодарность: « Я вас сосу, как маму, я дома, со мной всё хорошо». Он до сих пор сосёт нас. Особенно по вечерам. Раз 7 -10 за день сосёт и от счастья мурлыкает. И ещё когда спит любит лапку положить человеку на руку или в руку.
Наш необычный, добрый и дарованный Богом котёнок.