Иннушка

Полина Печорина
Я пишу о художнике, писателе и моем любимом Друге.
Ее имя - Инна Люлько.
Родом она из Баку. Мама шестерых детей и четырнадцати внуков!
Мы познакомились в интернете. Инна открылась совершенно чужому человеку - мне. Обняла меня, как Мама, согрела и успокоила.
На сайте Проза.ру, откликнувшись на мою резенцию, она ответила необычайно тепло и радостно, увидев во мне то, что излучала сама!
Она сразу стала моей Иннушкой! Моим Маяком, Лучиком света!
В котором я черпала силы и училась верить в себя.
Иннушка – честная, открытая душа, а доброта ее охватывает очень много людей! Тонкая, трепещущая натура видна и в ее чудесных произведениях, и в диалогах с людьми. Сколько нежности, человеколюбия! А эта прелестная незащищенность! Как говорит она сама: «Каждый любимый мной Человек никогда не заменится, не забудется и, уходя от меня, он забирает частицу меня».
А их много, любящих, благодарных, счастливых очутиться рядом!
И как она их находит? Может быть даже случайно! Как нашла меня.
И ее любви хватило на мою изголодавшуюся душу. Я была на грани выбора: писать, быть правдивой, ничего не бояться или уйти в себя, в свою тяжесть, запереться и трястись от любого звука. Я совершила много ошибок и в своих откровениях пыталась найти отклик у любого. В какой-то момент я испугалась, почувствовав стыд.
А письмо Иннушки вдохновило меня продолжать! Я выбрала: БЫТЬ.
Это ты сказала мне самые важные слова!
«Самое главное - ТЫ НЕ ДОЛЖНА ВИНИТЬ СЕБЯ! Это - твой Путь. Путь не может быть виной. Его просто надо пройти. Может быть, тебе НУЖНО было пройти то, что прошла, - для того, чтобы понимать и чувствовать других - и утешать!
Люблю тебя, Птичка!»
И я люблю Тебя, Иннушка! Благодарю!
Да, я хочу быть полезной, нужной, чтобы поддерживать жаждущих, потерянных, чувствующих вину, чтобы любить их всем сердцем! Чтобы говорить им те самые важные слова:
НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! Я РЯДОМ!