Поздравление старшей сестры с днём рождения!

Александр Ивашкевич
       Наверно уже ничего оригинального и свежего невозможно сказать про то, как быстро идёт, бежит, течёт, скачет, летит, несётся, ускоряется, туннелирует время  жизни каждого человека!
       Сегодня "вдруг" исполнилось  70 лет моей сестре!
       Во, блин... Я совсем недавно думал про "этих" и "таких" как о полном отстое...
       Я теперь, наверняка и видимо, я сам превращаюсь в глазах формально мыслящих людей в "это"...
       Ещё "позавчера" я дрался со своей сестрой за право уйти во двор и играть в футбол... Она "дралась" со мной за необходимость помыть полы...
       Ещё "вчера" она брала меня школьника  в мединститут на лекции и в морг...
       После  этого я точно не мог захотеть стать врачом...
       Ещё недавно по её звонку я мчался на такси чтобы забрать её из семьи "изверга" мужа с годовалой дочкой.  Они и сейчас счастливо живут друг с другом...
       Всякое было, было, было...
       И вдруг быстро прошло...
       Моей сестре 70 лет! И я где-то рядом...
       Сознание не верит в это.
       Дух вполне себе молодой.
       И вечно собирается оставаться таким.
       Обстоятельства не позволили мне поехать в Химки и лично поздравить сестру и высказать  всё то, что я ей искренне желаю!
       А надо ли это делать обязательно визуально-звуковым образом?
       Может моих мыслей вполне  достаточно. Этот процесс - мышление - некоторые называют молитвой.  Может и этого достаточно для...
       Чего? Вот в чём вопрос!!!
       Время действительно  бежит, скачет, летит... 
       В нашем восприятии и ощущении того, что мы обозначаем словом "время".  А ведь никакого "времени" как субстанциональной сущности в природе нет. Это понятно для непредвзятого мышления. Но не все это хотят понимать.
       "Время" - это чисто математическая выдумка людей для обозначения наблюдаемых изменений себя и природы.
       Вот незаметно и год прошёл.  То есть Земля совершила ещё один оборот вокруг Солнца.  И всё.  Ничто никуда не протекло и  не продвинулось. Просто произошло определённое количество делений и гибели клеток в нашем организме...
       Сегодня, как и следовало ожидать,  у  моей  старшей сестры "День рождения"!  Точнее, очередное целое число оборотов  Земли вокруг Солнца от того момента,  как она появилась на свет. 
       Она молодец - оптимистичный рационалист:  всегда довольна  тем что есть и что будет.  Несмотря ни на что...
       Желаю сестре  прожить ещё много много оборотов Земли с чувством глубокого удовлетворения от жизни. Такой какая она есть!