Сон шестьдесят пятый

Галина Ванина
В этом году будет два года,как не стало моей мамы.Вообще,родители приходят ко мне во сне и довольно-таки часто.Может это от взаимной любви и уважения при их жизни,может быть они меня защищают таким образом,но связь у меня с ними есть.В эту ночь я видела маму.Вечером я легла спать с приоткрытой дверью,так как было душно.Спала я беспокойно от этого,так как в силу некоторых обстоятельств,приходилось дверь закрывать.Но пришлось себя пересилить и дверь открыть.Но под утро стало прохладно,захотелось тепла,но сил не было встать и закрыться.В это время я увидела маму.Она проходила мимо моей комнаты,но в мою сторону вообще не глядела.Я ее окликнула и попросила дверь мою закрыть.Она остановилась,но  все равно на меня не смотрела,а очень сосредоточенно смотрела впереди себя.Потом протянула руку и дверь закрыла.Я так успокоилась,что стало тепло и уснула довольная.Утром я не сразу поняла,что дверь и не закрывалась.Но ощущение,что было тепло и спокойно согревало.А потом я поняла,что мама шла из комнаты моего сына,то есть ее внука.А он создал большие проблемы и себе и всем нам.После этого сна сын принял некоторые решения,которые улучшили всем жизнь.Но о моем сне он не знает,не знает,что у него была бабушка.