- Я построю новый дом! -
Сказал громко папа гном.
Буду жить в нём поживать,
И друзей своих встречать.
- Ну зачем же новый дом,
Что за глупость, милый гном.
Домик наш ещё хорош,
Его строил прадед Грош.
Много места и земли,
Как красиво! Посмотри! -
Тихо молвила жена и
Качала малыша...
- Мы останемся вдвоём?
Папа строит новый дом? -
Гномик маленький спросил
И немного загрустил.
- Как же буду я расти
Без его большой любви?
Кто научит смелым быть,
Рисовать, играть, дружить?
Почему же папа гном
Строит для себя лишь дом?
Он не любит больше нас?
Потому ушёл сейчас? -
Спрашивал малыш у всех,
И искал на всё ответ.
Ему дятел отвечал,
Чтобы гномик не скучал:
"Папа гном сейчас вдали,
Но не оставит без любви.
Ты его хороший сын,
Как же будет он один?
В гости будет тебя брать,
Научит петь и рисовать.
Будет сказки он читать и
Крепко-крепко обнимать.
У тебя одна семья,
Просто дома стало два.
Это лучше, чем один,
Ты теперь как господин!
Папа, мама хоть и врозь,
Но ты вместе с ними вновь.
Они любят тебя оба
И заботятся о многом.
Чтобы ты здоровым рос
И в руках добро лишь нёс.
Счастье за тобой вприпрыжку,
Чтоб бежало быстро-быстро."
Улыбнулся гномик дятлу
И собрал цветов охапку.
К маме в домик побежал,
Прижался крепко и обнял.
- А завтра папа заберёт,
Расскажет, как без нас живёт.
И хоть родители не вместе
Меня любят, как и прежде!
Рекомендации:
1. Подготовить аппликацию двух домов, чтобы наглядно ребёнку объяснить, что у папы свой дом и у мамы свой дом, а у ребёнка два дома, он может жить в любом, когда захочет.
2. Поработать с эмоциями, нарисовать когда гномик грустит и когда улыбается. Спросить почему?
3. Можно сделать настольный театр и разыграть сказку, привлекая ребёнка в роль гномика, чтобы был выход эмоций. Важно, чтобы ребёнок не замыкался в себе в таких ситуациях.
4. Творческое задание для закрепления может быть в виде расслабляющей арт терапии, н-р, песочной, эбру.